Продвижение на Яндекс Маркете — как продвинуть товар на Яндекс Маркете

    На Яндекс.Маркете, как и на любом другом маркетплейсе, большая конкуренция. Без грамотного продвижения слишком сложно получить хорошие продажи, даже если вы предлагаете качественные товары и невысокие цены. Продвинуть товар на Яндекс.Маркете можно с помощью сочетания бесплатных и платных инструментов, предлагаемых самим маркетплейсом.

    Бесплатное органическое продвижение с помощью оптимизации

    Органическое продвижение за счёт оптимизации карточек товаров — это самый бюджетный, по сути бесплатный инструмент продвижения. Он построен на том, что вы определёнными действиями выводите ваши товары в топ выдачи. Когда покупатель ищет какую-либо вещь на Маркете, он находит и выбирает именно вас. Этого можно добиться, если помнить, что влияет на ранжирование и на принятие решения о покупке. 

    Что поможет продвигать товары на Яндекс.Маркете бесплатно: 

    • Внутреннее SEO. Указывайте название товара таким образом, чтобы оно соответствовало правилам маркетплейса и при этом содержало ключевые слова, релевантные запросам. В названии пишите тип продукта, бренд, модель, ключевые характеристики. Нельзя писать коммерческие слова вроде «купить», «дёшево» и т.п., лишнюю информацию не по теме. 
    • Описание и расширенный контент в карточках. Постоянно тестируйте его и обновляйте: к контенту относится видео, фотографии товара, различные схемы, графики, инструкции для некоторых категорий. Яндекс.Маркет позволяет делать описания до 3 000 символов — используйте этот объём по максимуму. Обязательно оформляйте текст, структурируйте, добавляйте списки, выделения. 

    Для управления продажами и размещения карточек товаров вам поможет сервис Rush Analytics. Это парсер ключевых слов и сервис аналитики сайтов. С помощью него вы можете отслеживать популярные ключевые слова, какие нужно включить в названия и описания товаров на маркетплейсе, проверить индексацию и позиции вашего интернет-магазина. У сервиса есть партнёрская программа: 10% от всех платежей приглашенных вами рефералов. 

    Цены и условия доставки

    Указание конкурентных цен способствует продвижению товаров. Часто покупатели ищут товары строго до определённой верхней цены по фильтру — если вы предложите чуть дороже, вас не найдут. Анализировать цены, собирать информацию о брендах, ключевых словах, конкурентах поможет сервис SellerFox. У сервиса есть партнёрская программа: 20% оплаты услуг сервиса вашими привлечёнными рефералами. 

    Для покупателей комфортно, если доставка после совершения заказа занимает мало времени — им хочется, в идеале, чтобы привезли в тот же день или на следующий. На этапе начала сотрудничества с маркетплейсом продумывайте схемы работы, расположение складов, ищите способы, как можно уменьшить время и повысить качество доставки. По данным портала Oborot, из-за долгой доставки покупатели склонны отказываться от заказа: 

    Biz.Price поделились лайфхаком, выведенным на основании их опыта, как можно поднять товары в выдаче. Предложения с доставкой имеют приоритет в ранжировании при одних и тех же затратах. Обозначьте в фиде (каталоге) вес каждого товара: так Яндекс.Маркет рассчитает и выставит стоимость доставки, условия, подберёт оптимальные службы СДЭК, ПЭК и т.п. Таким образом покупатель увидит наиболее удобные для себя варианты и может отдать приоритет вам. 

    Общение с покупателями, работа с отзывами

    Мотивируйте довольных покупателей оставлять хорошие отзывы. Чем больше положительных оценок получают ваши товары — тем лучше поисковые роботы продвигают их в Маркете. Алгоритмы пропустят отзыв, если он будет написан реальным клиентом и там будут указаны комментарии по качеству, впечатления от покупки, опыт взаимодействия с продавцом. Отвечайте на все отзывы, в том числе негативные. 

    По данным агентства CXL, около 88% покупателей говорят, что доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям, а 39% читают обзоры на регулярной основе. Фактически, только 12% опрошенных вообще не читают обзоры:

    Работайте с разделом «Вопросы о товарах». В этом разделе покупатели Маркета задают вопросы о различных товарах. Вы можете проявить себя как эксперт, официальный представитель своего магазина, отвечая на эти вопросы, помогать покупателям определиться с выбором. Ваши ответы помогут сформировать лояльность и доверие, повысят узнаваемость магазина. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть