Продвижение поста в Инстаграм через Ads Manager 🤚 как настроить

    Ads Manager — это специальный кабинет от Facebook для проведения рекламных кампаний. В числе прочего он позволяет продвигать посты в Instagram. При грамотном использовании этого инструмента даже один пост может принести ощутимую прибыль.

    Куда лить с Instagram?
    Красота и здоровье (нутра)
    Дейтинг
    Wow-товары
    Финансы
    Гемблинг

    Кейсы заработка на Instagram
    Льем на бурж гемблинг с инстаграм ROI: 276% (3320 EUR)
    Как налить в плюс с Instagram
    12 дней и 172к профита в партнерке Luckyshop с инстаграма на белом оффере, без бана и смс
    Льем на Gardenin c Instagram (110 026 руб.)
    Кейс по сливу с Instagram на банковские карты с профитом 335 753 руб (ROI 351%)

    Создание рекламного аккаунта

    Чтобы начать использовать Ads Manager необходимо создать аккаунт в сервисе Facebook Business Manager:

    1. Авторизоваться под своим логином в Facebook;

    2. Открыть страницу Facebook Business Manager;

    3. Нажать кнопку «Создать аккаунт»;

    4. Ввести название компании, имя пользователя и электронную почту;

    5. Нажать «Отправить».

    Привязка аккаунта Instagram

    Следующим шагом нужно привязать страницу Instagram к рекламному менеджеру Facebook:

    • В меню выбрать раздел «Настройки»;

    • На открывшейся странице нажать «Подключение аккаунта Instagram»;
    • Появится окно, в котором нужно указать данные для входа в учетную запись Инстаграм;
    • Подтвердить действие.

    Настройка методов оплаты

    Чтобы настроить методы оплаты нужно выполнить следующие действия:

    • В левом меню выбрать раздел «Еще инструменты» и подраздел «Биллинг»;

    • На следующей странице нажать кнопку «Настройки платежей»;

    • В открывшемся окне нажать «Добавить способ оплаты»;
    • Выбрать валюту и способ проведения платежей (карта Visa, MasterCard либо PayPal).

    Запуск рекламы с помощью Ads Manager

    Теперь можно приступать к запуску рекламной кампании. Для этого в кабинете Facebook Business Manager нужно выбрать раздел «Ads Manager».

    В открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Создать».

    Система предложит на выбор одиннадцать вариантов целей рекламной кампании. Здесь необходимо выбрать «Охват» или «Вовлеченность» (можно воспользоваться всплывающими подсказками). Далее нажать кнопку «Продолжить».

    После этого шага создается рекламная кампания и появляется возможность внести настройки таргетинга для группы объявлений. Здесь нужно выбрать тип бюджета (дневной или на весь срок), указать сумму, а также дату начала и окончания кампании. Можно не выставлять дату окончания, тогда она будет продолжаться, пока не израсходуется весь бюджет.

    Чуть ниже можно внести фильтры для отбора целевой аудитории:

    • сохраненная ранее аудитория;
    • пользовательская аудитория;
    • похожая аудитория.

    Тут же можно выбрать местоположение, возраст, пол и языки. Также есть «детальный таргетинг», который позволяет установить еще более целевые фильтры.

    Еще ниже можно указать тип связи. Например, выбрать только подписчиков страницы Facebook, или наоборот — исключит их. Также нужно выбрать места размещения, которые соответствуют рекламной кампании в Instagram.

    Следующая настройка — «Оптимизация и показ»:

    • Если ранее в качестве цели была выбрана «Вовлеченность», то здесь автоматически будет установлена оптимизация на взаимодействие с максимальным количеством людей.
    • А если была указана цель «Охват», то можно вручную настроить частоту показов.

    На этом настройка таргетинга считается завершенной.

    Теперь можно приступать к настройке поста, для этого нужно перейти на вкладку с объявлением и нажать кнопку «Выберите публикацию».

    В следующем окне откроется список публикаций, которые можно рекламировать. Здесь нужно выбрать подходящий пост и нажать кнопку «Продолжить».

    Реферальная программа/система ― что это такое, как заработать на реферальных программах в 2021 году + кейс на 11 494 рублей

    После этого откроется предварительный просмотр поста. Если все ок, можно запускать рекламную кампанию.

    Вывод

    Ads Manager — это очень эффективный инструмент для продвижения постов в Инстаграм. Он имеет множество фильтров, благодаря которым можно исключить нецелевую аудиторию, и показывать рекламу только тем пользователям, которые с большой вероятностью станут реальными клиентами. Поэтому такая кампания приносит максимальный результат при минимальном бюджете. Но для этого нужно уметь пользоваться и правильно настраивать Ads Manager.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть