Реферальная программа Ozon в 2021 — как зарабатывать на Озон, рекламируя чужие товары

    Участник партнёрской программы Ozon называется Менеджером реферальной программы. В его обязанности входит быть проводником новым клиентам по брендам и специальным предложениям на Озоне. Менеджер сообщает покупателям о закрытых акциях, новых поступлениях, помогает в выборе товара, может давать своим клиентам промокоды на первый заказ, бонусные баллы для частичной оплаты покупки. С помощью реферальной программы Озона можно существенно экономить при покупках на маркетплейсе и получать дополнительный доход. 

    Регистрация в реферальной программе Озон и условия

    Чтобы стать менеджером реферальной программы, перейдите на лендинг партнёрки и зарегистрируйтесь. Основное условие участия — вы должны ежемесячно покупать на Озоне любые товары на сумму 2 500 руб., и чтобы получить промокод, нужно сделать первую покупку. 

    Затем вы заполняете анкету, указываете имя, дату рождения, как в паспорте. Вам присваивается статус менеджера.  

    Если ваш клиент, кому вы порекомендовали промокод, укажет его при регистрации, оплатит заказ на сумму от 2 500 руб., то вы получите на счёт 500 баллов. Тот, кого вы пригласили, получает 300 баллов — скидку на первый заказ. Баллами можно оплачивать часть стоимости товаров, 1 балл равен 1 руб. 

    Баллы начисляются 1 раз в месяц. За это время модераторы проверяют, не было ли нарушений правил и условий. Точное количество баллов, которое получит менеджер, зависит от общего оборота всех рефералов: первые и повторные покупки клиентов. Также величина баллов может различаться в зависимости от категорий. 

    Менеджеру нужно постоянно мотивировать своих клиентов-рефералов делать покупки. Он должен рассказывать про акции, за участие в которых клиенты могут получить больше баллов, делиться эксклюзивными скидками, секретными товарами  и т.п. 

    Преимущества реферальной программы Озон

    К основным плюсам участия в партнёрке Ozon относятся: 

    • Ozon — популярный бренд с установившейся репутацией, зарекомендовавший себя. Покупатели доверяют этому маркетплейсу. 
    • Регистрация в партнёрской программе проходит быстро. Партнёром-менеджером может стать любой человек (физическое лицо, ИП, самозанятый), с 18 лет. 
    • Личный кабинет партнёра-менеджера имеет лёгкий доступный интерфейс. В личном кабинете имеется удобный калькулятор доходности партнёрки. 
    • Менеджер реферальной программы получает 500 баллов за нового клиента, до 6% ребиллов (отчислений с повторных заказов), 3% — кэшбек баллами от своих покупок. 
    • У менеджера нет ограничений по количеству привлечённых покупателей. Покупатели не фиксируются за менеджером навсегда. 

    Анастасия Тимербаева, руководитель отдела реферальной программы и работы с партнёрами Ozon, дополняет, что если менеджер продаёт на 150 000 руб. и у него есть Ozon.Card, он может потратить до 50 000 баллов на оплату до 99% стоимости своих заказов. Если оборот свыше 300 000 руб., то можно выводить баллы на банковскую карту. Вывести деньги может только человек, оформленный как самозанятый или ИП. 

    Карта Озона и кэшбек

    Специальная дебетовая карта Ozon.Card позволяет участникам реферальной программы Озона получать кэшбек от 5% и выше. Это карта платёжной системы MasterCard, её обслуживание полностью бесплатно. Карта поддерживает Apple Pay, Google Pay, переводы, пополнения, оплаты сервисов.  

    Кэшбек 5% даётся на все товары при покупках на Озоне, в день рождения кэшбек составляет 15%. Также кэшбек может составить до 25% по акциям и у внешних партнёров. Карта позволяет оплачивать баллами товары и доставку, практически полностью. За каждый товар достаточно заплатить 1 руб., остальное можно баллами. 

    Система сквозной аналитики Calltouch поможет вам управлять продажами на разных маркетплейсах. Calltouch интегрируется с такими маркетплейсами как Яндекс.Маркет, СДЭК  и другими, а также с вашим личным интернет-магазином. Она предоставляет автоматизированный сбор статистики, анализ данных, сбор всех лидов, рекомендации по эффективности источников и поможет вам улучшить маркетинговую стратегию. Например, вы можете усовершенствовать рекламу, контролировать и уменьшать стоимость лида. У Calltouch есть партнерская программа. 

    Как пользоваться личным кабинетом реферальной программы Ozon

    После того как вы зарегистрировались в партнёрке Озона, вы получаете доступ к личному кабинету. В меню слева вы увидите реферальный код и партнёрскую ссылку, которые будете продвигать. Когда новый клиент переходит по реферальной ссылке, ему не нужно вводить промокод. Сам промокод нужен в тех форматах рекламы, где предоставить ссылку клиенту невозможно. В личном кабинете предоставляются рекламные материалы. Их можно использовать, при этом нельзя вносить в них свои корректировки. 

    Также в личном кабинете есть таблица со сводкой по статистике. Таблица позволяет проанализировать эффективность рекламной кампании, посмотреть доходы за месяц, сравнить с другими месяцами. 

    Ozon даёт менеджерам специальные задания: в кабинете отображается список товаров, которые желательно продать в этом месяце. Это товары со скидками для клиентов менеджера, и за продажу каждого менеджер тоже получает баллы. В задании указаны сроки выполнения, скидки, сумма вознаграждения, общий фонд, потенциальный доход менеджера, оборот по клиентам. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть