X

Pepper.Ninja: WOW-обзор сервиса + промокод

Содержание

Pepper.Ninja – это онлайн-сервис для парсинга аудитории в соцсетях.

Инструмент объединяет в себе целых 30 функций сбора и фильтрации целевой аудитории. При этом он умеет выполнять даже сложные и нестандартные задачи, например:

  1. Собирать ежедневных посетителей одного сообщества;
  2. Искать вторые половинки ЦА, даты рождения, увлечения;
  3. Собирать данные о планирующих вступить в брак людях;
  4. Находить родителей детей определённого возраста;
  5. Привлекать целевых клиентов для любой профессии;
  6. Формировать фанклубы муз. исполнителей.

Все эти задачи решаются в Pepper Ninja легко и быстро за счёт огромного функционала, представленного в нескольких тарифах. И это не предел. Далеко не предел. Кстати, если Вам не терпится опробовать все возможности сервиса, переходите по ссылке –> Pepper.Ninja (по промокоду INSCALE30 получите +30 дней того же тарифа при первой покупке).

Тарифы

Для работы на сервисе можно выбрать один из 4-х тарифов. Они предоставляют доступ ко всем парсерам, кроме инструментов для Facebook. Чтобы работать с этой соцсетью, нужно купить отдельную подписку за 200-3 000 рублей в месяц. Для удобства сетка тарифов приведена ниже:

Бесплатный Начальный Стартовый Профессиональный
Количество одновременно выполняемых заданий парсинга 1 1 2 3
Количество сообществ, отслеживаемых по вошедшим/вышедшим участникам 10 100 500 Не ограничено
Количество заданий на автоповторе 0 15 50 100
Период запуска автозаданий Раз в 30 мин Раз в 30 мин Раз в 30 мин
Стоимость 0 руб/мес 490 руб/мес 690 руб/мес 1490 руб/мес

Если Вам не хочется тратиться на платные тарифы, то бесплатного вполне хватит, чтобы провести тестирование сервиса. Здесь доступны абсолютно все функции парсинга, но выгрузить можно только первую 1 000 результатов.

И ещё плюшка – пользуйтесь бесплатной версией всегда, просто вступив в сообщество Pepper.Ninja в ВК.

Возможности

Pepper.Ninja работает с 4-мя социальными сетями, но специализируется именно на ВКонтакте, так что на нём и остановимся. Если Вам интересны и другие, Вы легко разберётесь сами, потому что функции схожи.

1. Поиск по личной странице

В этом разделе находятся функции, собирающие пользователей на основе анализа их личных страниц. При этом инструменты учитывают демографические показатели, статусы, подписки, интересные страницы и т.д.

Статус на странице

С Pepper.Ninja можно найти пользователей с определенным текстом в статусе. Например, Вас интересует только мужская аудитория компьютерных мастеров Челябинска. Тогда вбейте в строку “Ключевые слова” возможные для ремонтника техники фразы, укажите пол, город. В блоке “Поиск по” можно задать настройки парсинга по должности, месту работы, религии, имени или фамилии.

Поиск по статусу на странице

Аудио

Если Вас интересуют люди с определенными музыкальными предпочтениями, их легко отыскать на вкладке “Поиск по аудио”. Просто впишите в соответствующие строки название песен или имена певцов и запустите парсинг.

Поиск по аудио

Целевая аудитория

Этот парсер собирает список сообществ, где обитает Ваша целевая аудитория. Для этого сервис анализирует ТОП групп пользователей.

Поиск по группам

ЦА в нескольких сообществах

То есть поиск пользователей, состоящих одновременно в двух и более нужных Вам сообществах. На выходе этот список можно отсортировать по различным параметрам. Например, по месту проживания, месту работы, полу, возрасту, семейному положению.

Поиск по нескольким сообществам

ТОП сообществ юзера

Парсер собирает пользователей, у которых в ТОПе интересных страниц в профиле стоят нужные Вам сообщества. Получившийся список юзеров также можно отфильтровать по любым параметрам.

ТОП собществ

Города

С Pepper.Ninja можно также искать аудиторию в заданных городах. Этот поиск Вы можете запустить с учётом пола, возраста и других параметров пользователей.

Поиск по городам

Виджеты

Эта функция сканирует виджеты на сайтах и собирает пользователей, ставивших через них лайки и комментарии.

Сканирование виджетов

2. Поиск по сообществам

С помощью сервиса анализировать можно не только личные страницы аудитории. Инструменты этой группы собирают информацию о пользователях из сообществ.

Администрируемые сообщества

Функция выгружает список сообществ, где администраторы – Ваша целевая аудитория. Обычно это помогает понять, чем занимаются Ваши клиенты, какие у них хобби и каким бизнесом владеют.

Поиск администраторов группы

Аудитория из чата

Функция собирает данные обо всех пользователях, когда-либо писавших Вам в сообщения сообщества. Это помогает составить портрет тёплого клиента. То есть сервис подскажет Вам их интересы, музыкальные предпочтения, популярные посты и т.д.

Поиск писавших клиентов

Контакты групп

Парсер собирает данные пользователей, указанных в контактах сообществ. Так Вы можете собрать информацию об организаторах групп (и быстренько проанализировать личные страницы конкурентов).

Данные из контактов сообществ

Аудитория встреч

Через этот инструмент Вы можете собрать аудиторию, подписавшуюся на определенную встречу в сообществе. Причём искать встречи можно по ключевым словам, по городам, по числу участников и т.д.

Поиск из встреч в сообществе

Активные пользователи

Pepper.Ninja собирает активных пользователей из определенных групп или профилей. При этом вид активности Вы можете задать самостоятельно (только лайк или лайк + комментарий).

3. Поиск по пользователям

Для запуска удачной таргетированной рекламы типа “Думаете, что подарить маме на юбилей?” нужно собрать информацию о родственниках своей аудитории. И делать это легко с помощью функций Pepper.Ninja.

Друзья и фолловеры

Инструмент собирает родственников пользователей, их друзей, подписчиков, однофамильцев, вторые половинки.

Сбор родственников, друзей, однофамильцев, вторых половинок

Родственники

Этот парсер собирает более подробную информацию о родственниках. То есть здесь можно учесть возраст, город проживания, дату рождения и т.д.

Сбор информации по родственникам

Родители

Данный инструмент находит пользователей с детьми. Причём можно искать по городу, полу родителя, возрасту или имени ребёнка.

Поиск пользователей с детьми

Аудитория ВКонтакте

Парсер собирает абсолютно любую аудиторию по Вашему запросу. Здесь можно учесть не только город или возраст, но и сведения из раздела “О себе”. Например, религиозные взгляды, отношение к жизни, отношение к курению, языки и т.д.

Поиск любой аудитории по запросам

Дни рождения

Функция формирует список пользователей по дате рождения. Так Вы можете собрать всех, кто родился в определенный месяц или, например, 13-го числа любого месяца.

Поиск по дате рождения

4. Поиск по постам

Помимо личных данных можно узнать, что постят юзеры, на какие мероприятия ходят, на какие темы рассуждают. Всё это поможет в составлении подробного портрета ЦА.

Популярные посты пользователей

Отбор здесь ведётся по дате публикации или ключевым словам. При этом можно выгрузить только рекламные посты или посты с максимальным количеством лайков.

Поиск по постам

Посты по хэштегам

Здесь дополнительно можно указать, посты какого содержания Вам наиболее интересны. Например, товары, фото, видео, опросы и т.д.

Поиск по интересным постам

Шпион промопостов

Это отдельная функция, собирающая только промопосты. С её помощью Вы можете, например, настроить периодическое задание и регулярно мониторить рекламу Ваших конкурентов.

Поиск промопостов

Аудитория поста

Здесь собираются пользователи, которые активничали под определенным постом – оставляли лайки, комментарии и отзывы, делали репосты. Вы можете выбрать для парсинга любые из этих параметров.

Поиск активных аудитории

Аудитория опроса

Эта функция собирает аудиторию, принимавшую участие в определенных опросах. Здесь для парсинга необходимо просто вставить ссылку на опрос. Но есть одно ограничение – опрос должен быть не анонимным.

Поиск аудитории по опросам

Дополнительные функции

Да, это ещё не всё. Помимо базовых инструментов у Pepper.Ninja есть ещё несколько интересных фишек, и они стоят Вашего внимания.

1. Быстрый парсинг

Волшебная кнопка, включающая в себя 120 различных парсеров. Она позволяет настроить сбор необходимой информации в несколько кликов.

2. Периодические задания

Если Вы регулярно собираете аудиторию по одному алгоритму (например, у конкурентов), то на этой вкладке можно задать настройки один раз и пользоваться ими все время, Pepper.Ninja будет обновлять базу в рекламном кабинете ВКонтакте.

3. Мониторинг сообществ

Наблюдайте, кто вступает в сообщество, кто выходит, формируйте из этих категорий юзеров отдельные списки и используйте для своей рекламной кампании.

4. Маркетплейс

Своего рода торговая площадка, здесь таргетологи продают свои собранные базы, так что можно экономить время на их поиске. Возможно, Вы найдёте тут что-то для себя.

5. Поиск сообществ 3.1

Расширенный поиск сообществ, здесь показывается динамика роста, демографические признаки аудитории, а также сообщества со специальным знаком от Прометея.

6. Кто мой клиент 3.0

С помощью этой функции Pepper.Ninja сам проанализирует и подберёт подходящую аудиторию для Вашей рекламы. Просто дайте ему ключевые слова или ссылку на сообщество. Он быстро сделает то, что у профессионального таргетолога занимает часы.

7. АвтоСегмент

Работает с уже созданными объявлениями в Вашем рекламном кабинете. То есть создаются копии объявлений, и затем аудитория делится на сегменты (например, по возрасту и полу). Так можно определить самый эффективный сегмент и отбросить бесполезные.

8. Поиск инстаграм в ВКонтакте

Сопоставляет страницы подписчиков сообществ Вконтакте с их аккаунтами в Инстаграм и составляет список последних. Функция пригодится для фолловинга, так как содержит реально живую аудиторию.

9. Pepper.Panel

Расширение для браузера, показывающее дополнительную статистику об аудитории сообществ. Оно позволяет запускать некоторые парсеры прямо со страниц ВКонтакте.

10. Курс по таргету в ВКонтакте

Если Вы новичок в таргетированной рекламе, эта функция поможет Вам разобраться, как настроить эффективную рекламную компанию и не потерять средства. Курс, кстати, абсолютно бесплатный.

Коротко о главном

В заключение обзора скажу, что Pepper.Ninja подходит как для крупных, так и для небольших проектов. При этом цена варьируется, исходя из масштабов заданий, и переплачивать за неиспользуемые функции не придётся. И не забывайте про промокод INSCALE30, который дает +30 дней того же тарифа при первой покупке. А напоследок, по традиции, плюсы и минусы:

  • Широкий функционал;
  • Работа с 4 социальными сетями;
  • Фильтр готовой выборки по различным параметрам;
  • Исключение юзеров, не выходивших в сеть более двух лет;
  • Настройка периодических заданий и экономия времени;
  • Бесплатный тестовый период 3 дня;
  • Наличие обучающих видеоуроков.
  • Функции для Facebook необходимо приобретать отдельно;
  • Ограниченный функционал для Одноклассников.

Кстати, если Вам по каким-то причинам этот парсер не понравился, то рекомендую протестить и другие, например Segmento Target, Publer.

Источник

Related Post