X

Цели рекламной кампании на Фейсбуке 🔥 подробно про настройку целей в Ads Manager

Настраивать и запускать таргетированную рекламу в Facebook сложнее, чем в других соцсетях. Однако, в Facebook обитает громадная аудитория с высокой платежеспособностью, и нельзя упускать возможность завоевать внимание этих клиентов. 

Анализ ЦА перед запуском таргетинга

Перед настройкой рекламной кампании и целей в частности нужно проанализировать целевую аудиторию. Определите, подходит Facebook для того, чтобы вы там могли рекламировать ваш продукт.

Среди русскоязычных пользователей это преимущественно люди от 30 лет: бизнесмены, маркетологи, IT-специалисты, политики, журналисты. 

Для каждого сегмента нужно создать определенную рекламную кампанию, протестировать её. 

Чтобы создать портрет аудитории и сегментировать ее, необходимо выделить: 
характерные черты; 

  • увлечения;
  • интересы;
  • потребности и проблемы;
  • выгоды вашего продукта для клиентов: как он сможет решить проблемы, удовлетворить потребности.

Вы сможете корректно и эффективно настроить таргетинг в Facebook, создать продуманные цепляющие креативы, если будете знать свою ЦА. 
Проанализировать ЦА помогут сервисы по подбору ключевых запросов: они выявят, что ищет ваша ЦА, как часто. 

Создание рекламы в Ads Manager и настройки

Реклама создается через Ads Manager. Так выглядит Ads Manager: 

В левом меню рекламного кабинета Facebook Business выберите пункт «Создать». 

Реклама запускается и настраивается с помощью 5 действий: 

  • настройка целей;
  • настройка параметров таргетинга;
  • выбор плейсментов;
  • управление бюджетом;
  • создание креатива.

На самом первом этапе вам предстоит выбрать направление и одну из подцелей, которая наиболее соответствует вашему бизнесу. Facebook оптимизирует показы: 

Цель нужно выбрать правильно сразу: после запуска рекламной кампании поменять цель будет нельзя. 

Настройка целей

Цель рекламы — это те действия пользователей, которые вы хотите получить, после того как они повзаимодействуют с вашей таргетированной рекламой, посмотрят её. Это важная настройка, так как от неё зависит, насколько корректно и эффективно для вас алгоритмы Facebook будут оптимизировать рекламу. 

При выборе целей кампании доступны такие направления, как: 

  • узнаваемость — охват;
  • лиды или рассмотрение — получение целевых действий;
  • конверсия — непосредственные продажи.

Эти направления устанавливаются в зависимости от взаимодействий с целевой аудиторией. Группа целей узнаваемости учитывает только показы, лиды учитывают взаимодействия внутри соцсети. При установки целей конверсии алгоритм опирается на данные пикселя Facebook или передачи офлайн-конверсий. 

Чаще всего используются цели группы Конверсии, поскольку они непосредственно влияют на увеличение продаж и получение прибыли. 

Группа целей «Узнаваемость»

Цель «Узнаваемость» вы можете выбирать тогда, когда хотите привлечь внимание к своему продукту. Чтобы повышать узнаваемость, нужно показывать преимущества.

Все статьи и кейсы про екоммерс в одном месте

К этой цели относятся подцели: 

Узнаваемость бренда — цель направлена на то, чтобы повысить узнаваемость вашей компании. 

Подцель «Узнаваемость бренда» не учитывает клики, заявки и другие действия. Она задает показ объявлений максимальному числу пользователей по несколько раз, чтобы они запомнили ваш бренд. 

Эту подцель можно и нужно использовать, если необходимо напоминать о своем бренде, увеличивать охват, создавать спрос, сформировать определенное мнение о вашей компании у общественности. 

Чтобы проверить результаты подцели «Узнаваемость бренда», нужно: 

  • провести опрос целевой аудитории с помощью опции «Тесты и опросы» в Facebook Ads;
  • изучить данные метрики «Предполагаемый прирост запоминаемости рекламы», которая покажет, сколько человек вспомнит рекламу через два дня.

Охват — ваша реклама должна показываться максимальному количеству людей из ЦА. 

Подцель «Охват» также помогает создать спрос на бренд. С помощью неё можно показать рекламу всего один раз, но максимальному количеству людей. Есть возможность настроить эту подцель при ретаргетинге на посетителей вашего сайта: тогда все ваши посетители увидят рекламу. 

Источник

Related Post