X

Какой CTR считается хорошим на YouTube 👏

Для грамотного продвижения на любой площадке следует уделять большое внимание статистике и аналитике. Для Ютуба одним из важнейших показателей является CTR — кликабельность видео. Он определяет, является ролик хорошим или его стоит доработать. Рассмотрим несколько хитростей, чтобы поднять CTR, и ответим на вопрос: какой показатель является оптимальным.

Что такое CTR на Ютуб

CTR (click-through-rate) — это кликабельность значков видео. Значок — это непосредственно картинка, которую система показывает нам в различных местах площадки — на главной странице, в ленте популярных роликов, подписок, библиотеке и др.

Поскольку CTR — это показатель относительный, он зависит от двух параметров, и считается как число кликов/число показов видео(точнее, значка). Более того, в учет кликабельности не идет показ в некоторых местах — информация от YouTube.

Пример: видео попало на главную страницу, с этого момента оно начинает собирать показы. Неважно, увидит юзер видео или нет — если оно появилось на экране, оно получает +1 просмотр (значка, конечно). Если юзер кликнет на видео, оно получит +1 клик и, соответственно, +1 просмотр (теперь уже ролика).

Однозначно хорошего или плохого показателя CTR нет — он постоянно меняется и для каждого автора/ролика разнится. Смысла сравнивать CTR у себя и другого автора почти нет, ведь он зависит от таких факторов, как:

  • Тематика, ее популярность;
  • Целевая аудитория;
  • Внимательность, вовлеченность зрителя;
  • Значок (превью) — его качество и способность заинтересовать юзера;
  • Время суток;
  • Гео и многие другие.

Согласно данным справки YouTube, средним для большинства роликов является CTR от 2% до 10%. Средняя цифра в 6% является вполне конкурентоспособной. CTR также зависит от возраста канала и количества роликов.

Значки с кликабельностью более 10% считаются отличными — ведь на них нажимает каждый десятый зритель. 100 тысяч показов принесут 10 тысяч просмотров ролика, а при подключенной монетизации это до $30 прибыли.

Для рекламы на платформе хорошим считается CTR 1%-5%, но это также зависит от тематики ролика, на котором будет показана реклама, и самой рекламы.

Как повысить CTR на Ютубе

Существует несколько секретов для того, чтобы повысить интерес зрителей и привлечь их всего лишь небольшой картинкой и заголовком:

  • Значок (картинка) — это лицо ролика. Оно должно быть ярким, с четкой прорисовкой деталей (мелкие не использовать), возможно, отображать фишки вашего канала. Значком можно выбрать фрагмент загружаемого видео. Совет: использовать для значка отдельную заранее подготовленную картинку (сейчас так делают все, кто хочет пропихнуть ролик в рекомендации). Разрешение — 1280х720 (16:9);
  • Текст. Очень часто значок используется для передачи дополнительной информации о ролике путем нанесения на него одного или нескольких слов. Если текст будет слишком мал, его будет трудно разглядеть;

Шрифт занял 30% от высоты значка — хороший шрифт. Необязательно использовать такой большой, да и возможность есть не всегда — подойдет шрифт высотой 15-20%;

  • Текст на ролике должен располагаться слева, иначе на него наедет тайминг (продолжительность видео), расположенный в правом нижнем углу.

На какую тему создать ВК группу для заработка в 2021 году ― ТОП 10 идей и ниш для ВКонтакте паблика

  • Кликабельный заголовок. Слова должны заставить зрителя открыть видео и досмотреть до конца. Как это сделать — зависит от вашей тематики. Но чего точно делать не стоит — так это писать банальные заголовки;
  • Значок видео и заголовок должны дополнять друг друга и соответствовать содержимому ролика.

Вывод

CTR в значительной мере помогает авторам оценивать свою работу, а рекламодателям дорабатывать промо-ролики и вести учет бюджета. Постоянное совершенствование постов, заставок и работа над заголовками — ключ к успешному продвижению на платформе.

Источник

Related Post