Чтобы правильно настроить рекламную кампанию, нужно не только понять потребности пользователя, но и знать — что он думает о рекламе в принципе. Поэтому предлагаем вам ознакомится со свежей рекламной статистикой.
Блокировка рекламы
- 87% людей утверждают, что стало больше рекламы за последние два года;
- Блокировка рекламы стоила рекламодателям порядка $22 млрд в 2015 году;
- Самое популярное приложение блокировки рекламы — Adblocker Plus с 300 миллионами загрузок по всему миру;
- 77% пользователей предпочли бы фильтрировать рекламу, чем полностью ее блокировать;
- 41% пользователей блокировщиков рекламы узнали об этой функции через “сарафанное радио”;
- 64% пользователей блокировщиков рекламы используют это приложение потому, что считают рекламу навязчивой и раздражительной;
- 419 млн людей установили блокировщик рекламы на своем смартфоне.
- 91% людей считают рекламу более навязчивой, чем 2 года назад;
- 73% людей не любят pop-up рекламу;
- 4 из 5 людей покидают страницу из-за pop-up рекламы или автоматического проигрывания видеообъявления;
- 72% пользователей говорят, что будут иметь худшее мнение о бренде, если он будет использовать pop-up рекламу;
- 81% пользователей закрыли страницу или браузер из-за всплывающей рекламы;
- 34% пользователей говорят, что кликнули по такому объявлению по ошибке .
Мобильная реклама
- 70% людей не нравится мобильная реклама;
- Мобильная блокировка рекламы увеличилась за последний год на 90%;
- 75% дохода от мобильного поиcка Google приходят от устройств Apple;
- По данным 2014 г. средний CTR мобильного поискового объявления Google на первой позиции составляет — 27.7%, на второй позиции — 9,2%;
- 8 из 10 маркетологов используют геотаргетинг для мобильной рекламы;
- К 2019 году в США мобильная реклама будет составлять 72% от общего расхода цифровой рекламы;
PPC
- 64.6% пользователей нажимают на рекламу Google, когда они ищут товар в интернете;
- Средний CR в AdWords всех тематик составляет 2,7% в поисковой сети и 0,89% в медийной сети;
- Средний CTR в AdWords всех тематик составляет 1,91% в поисковой сети и 0,35% в медийной сети;
- Средняя стоимость клика в AdWords всех тематик составляет $2,32 в поисковой сети и $0,58 в медийной сети;
- Когда речь идет о рекламе в социальных медиа, большинство используют рекламу Facebook (84%), Google (41%) и LinkedIn (18%).
Видеореклама
- 51% пользователей более низкого мнения о бренде, если он использует автопроигрующую видеорекламу;
- 70% маркетологов США планируют использовать видеорекламу в ближайшие 12 месяцев;
- 82% пользователей закрыли страницу или браузер из-за автозапуска видеорекламы;
- Прибыль от видеорекламы YouTube составляет 18.9% от общей прибыли рынка цифровой видеорекламы США (2014 г);
- Средний CTR видеорекламы составляет 1,84% — это самый высокий CTR среди всех цифровых форматов объявлений;
- 56% пользователей предпочитают пропустить видеорекламу;
- 15% пользователей считают что продолжительность видеообъявления не должна превышать 15 секунд.
*Данные получены с помощью сайта hubspot.com