Что думают сами пользователи о рекламе в интернете? (31 факт)

    Чтобы правильно настроить рекламную кампанию, нужно не только понять потребности пользователя, но и знать — что он думает о рекламе в принципе. Поэтому предлагаем вам ознакомится со свежей рекламной статистикой.

    Блокировка рекламы

    • 87% людей утверждают, что стало больше рекламы за последние два года;
    • Блокировка рекламы стоила рекламодателям порядка $22 млрд в 2015 году;
    • Самое популярное приложение блокировки рекламы — Adblocker Plus с 300 миллионами загрузок по всему миру;

    • 77% пользователей предпочли бы фильтрировать рекламу, чем полностью ее блокировать;
    • 41% пользователей блокировщиков рекламы узнали об этой функции через “сарафанное радио”;
    • 64% пользователей блокировщиков рекламы используют это приложение потому, что считают рекламу навязчивой и раздражительной;
    • 419 млн людей установили блокировщик рекламы на своем смартфоне.

    Медийная реклама

    • 91% людей считают рекламу более навязчивой, чем 2 года назад;
    • 73% людей не любят pop-up рекламу;
    • 4 из 5 людей покидают страницу из-за pop-up рекламы или автоматического проигрывания видеообъявления;
    • 72% пользователей говорят, что будут иметь худшее мнение о бренде, если он будет использовать pop-up рекламу;
    • 81% пользователей закрыли страницу или браузер из-за всплывающей рекламы;
    • 34% пользователей говорят, что кликнули по такому объявлению по ошибке .

    Мобильная реклама

    • 70% людей не нравится мобильная реклама;
    • Мобильная блокировка рекламы увеличилась за последний год на 90%;
    • 75% дохода от мобильного поиcка Google приходят от устройств Apple;
    • По данным 2014 г. средний CTR мобильного поискового объявления Google на первой позиции составляет — 27.7%, на второй позиции — 9,2%;
    • 8 из 10 маркетологов используют геотаргетинг для мобильной рекламы;
    • К 2019 году в США мобильная реклама будет составлять 72% от общего расхода цифровой рекламы;

    PPC

    • 64.6% пользователей нажимают на рекламу Google, когда они ищут товар в интернете;
    • Средний CR в AdWords всех тематик составляет 2,7% в поисковой сети и 0,89% в медийной сети;
    • Средний CTR в AdWords всех тематик составляет 1,91% в поисковой сети и 0,35% в медийной сети;
    • Средняя стоимость клика в AdWords всех тематик составляет $2,32 в поисковой сети и $0,58 в медийной сети;
    • Когда речь идет о рекламе в социальных медиа, большинство используют рекламу Facebook (84%), Google (41%) и LinkedIn (18%).

    Видеореклама

    • 51% пользователей более низкого мнения о бренде, если он использует автопроигрующую видеорекламу;
    • 70% маркетологов США планируют использовать видеорекламу в ближайшие 12 месяцев;
    • 82% пользователей закрыли страницу или браузер из-за автозапуска видеорекламы;
    • Прибыль от видеорекламы YouTube составляет 18.9% от общей прибыли рынка цифровой видеорекламы США (2014 г);
    • Средний CTR видеорекламы составляет 1,84% — это самый высокий CTR среди всех цифровых форматов объявлений;
    • 56% пользователей предпочитают пропустить видеорекламу;
    • 15% пользователей считают что продолжительность видеообъявления не должна превышать 15 секунд.

    *Данные получены с помощью сайта hubspot.com

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть