Учимся извлекать пользу из неудач в поисковом продвижении сайта

    В нашей нише подавляющее большинство кейсов по арбитражу и поисковому продвижению сайтов — удачные. Некоторые привлекают много трафика из поисковиков почти бесплатно, другие делают ROI в 1000% достаточно легко. Но при этом мало кто рассказывает о своих ошибках и неудачах. Особенно, если речь идет об успешных и известных людях. При этом от неудач можно получить больше опыт и знаний, чем тогда, когда все завершилось успешно. Рассмотрим основные ошибки в SEO.

    Ошибки навигации сайта

    Сюда входят ошибки продвижения сайтов с www и без, а также различного рода редиректы и локализации. Например, важно делать правильную структуру URL и применять ЧПУ, но две трети кодеров по неизвестным причинам этого не делают.

    Ошибки структуры

    К ним относятся: плохо реализованные страницы 404 и поиск внутри сайта (особенно касается страниц, где поиск ничего не находит), недочеты robots.txt и .htaccess, отсутствие sitemap, RSS и многих других вещей. Что уже говорить об ошибках в работе скриптов и глюков CMS. Формы могут быть с косяками. Также очень сильно влияет юзабилити на поведенческие факторы для ранжирования и конверсий на сайте.

    Ошибки семантического ядра

    Достаточно много сайтов продвигают вообще без проработанного семантического ядра — всего лишь по нескольким запросам. Намного лучше, когда поисковую оптимизацию осуществляют по нескольким десяткам ключевых фраз. Но этого все равно недостаточно: на сегодняшний день уже надо прорабатывать все полиграммы, а также составлять свою прогнозируемую семантику на основе анализа униграмм. Это позволяет сделать продвижение сайта в поисковых система более результативным по всем параметрам.

    Ошибки содержимого и наполнения

    Многие элементарно не делают качественный кликабельный заголовок, подробных H1-H6, разнообразии мета-тегов на всех страницах сайта, наличии непрямых вхождений ключевых фраз в контенте, а также многих других моментах. Среди прочего важно размещать на страницах медиаконтент и триггеры. Также забывают, что основная ориентация должна быть на конверсию. Что уже говорить об обилии заимствованных текстовок и изображений, наличии внутри сайтов нечетких дублей и прочем.

    Ошибки технического характера и кода

    К ним относятся полное отсутствие мобильной или адаптивной верстки, а также длительная загрузка страниц, что чрезвычайно важно. Мало кто исправляет код стилей, страниц и оптимизирует изображения, чтобы сайт быстрее работал и загружался у пользователей на их ПК или гаджетах.

    Недочеты и ошибки аналитики

    Начиная от отсутствия аналитики как таковой до ошибок с ее интерпретацией. Даже из профессионалов мало кто реально ставит себе и измеряет какие-либо KPI. А именно они помогают выбрать правильную стратегию при продвижении сайтов в поисковых системах. Не забывайте о настройке целей в аналитике «Яндекса» и Google. Помните о ROI, CRM, сегментации, KPI, SFA, трендах, сезонности, анализе поисковых фраз, географии пользователей и источников трафика, MVT, UTM-метках и прочем.

    Многие ошибочно думают, что они могут избежать «проколов» с помощью различных чек-листов из паблика, но это далеко не всегда так. Скорей, всегда не так. Бесплатные статьи в свободном доступе содержат нужную информацию частично, и очень часто — неверную. Или же неверно интерпретированные данные — это сплошь и рядом. В основном подробности ошибок и правильных стратегий обсуждаются на закрытых встречах оптимизаторов и веб-мастеров, а также в кулуарах конференций и в неформальной обстановке.

    Можно бывать на всех без исключения ИТ-конференциях и не найти нужных людей для решения многих вопросов. Так, когда люди попадают под санкции поисковых систем, падает трафик или конверсии на сайте, то человек просто не знает, где найти специалиста, который ему поможет. А такие люди есть, их достаточно много. Но где они?!

    Вероятно, впервые в Киеве будут все вместе

    9 декабря в Киеве пройдет закрытая антиконференция, где люди специально будут собираться для неформального кулуарного общения. Вместо успешных кейсов, известные и успешные интернет-маркетологи (Тарас Гуща, Сергей Петренко, Артемий Сибирский, Виталий Колосов, Виталий Волченко) будут рассказывать о своих неудачах, чему они учат, и на какие «грабли» не стоит наступать.

    «Антиконфа» создана специально для того, чтобы поговорить о подводных камнях бизнеса в IT. Но это не просто конференция с антикейсами, а действительно оригинальный формат проведения мероприятий, где с самого утра и до вечера будет создана кулуарная атмосфера афтепати. Для читателей данного поста есть специальный промокод на скидку 20%: PARTNERKIN

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть