Встречаем свежие новости из мира интернет-маркетинга: прямые трансляции добрались и до ВК, Яндекс запустил push-уведомления в приложениях, групповые видеочаты и цветные посты от Facebook, и изменения ранжирования результатов поиска в Twitter.
Функцию прямых трансляций, в этом году не выпустили только ленивые. ВКонтакте решили не оставаться в стороне, и объявили о выходе приложения VK Live для живых видеостримов.
Пользователи смогут вести трансляции на своей странице (для всех или только для друзей), или в сообществах, где они являются администраторами. Зрители смогут “поблагодарить” ведущего не только лайками, но платными подарками, деньги от которых будут распределены между соцсетью и автором трансляции. Какой именно процент отчислений будут получать ведущие — пока не уточняется.
Приложение должно запустится в ближайшее время на App Store, затем оно появится и для систем Android в Google Play.
Сервис рассылки Push-уведомлений от Яндекса
Вчера Яндекс запустил функцию таргетированных Push-уведомлений для мобильных приложений в сервисе аналитики AppMetrica. Так бренды смогут бесплатно проводить push-кампании для выбранной аудитории своего приложения.
Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки.
Все данные по количеству отправленных, доставленных и открытых уведомлений будут доступны в отчетах AppMetrica.
Групповые видеочаты в Facebook Messenger
Facebook объявил о добавлении групповых видеочатов в новом обновлении приложения Messenger для iOS и Android устройств. Для создания группового звонка нужно сначала позвонить одному пользователю, а затем из списка контактов выбрать остальных.
Одновременно в чате может участвовать до 50 человек, но на экране будет отображаться не более 6 самых активных спикеров. Во время разговора также можно пользоваться текстовым чатом, эмодзи, стикерами и масками.
Цветные текстовые посты в Facebook
Совсем скоро ваша ленты в Facebook станет намного красочней. Социальная сеть анонсировала новую функцию, позволяющую пользователям добавлять цветной фон в текстовые посты. Для этого нужно выбрать один из цветных кружочков в нижней части текстового поля.
Пока опция работает только в приложениях Android, но в скором времени будет доступна для iOS и веб-версии.
Twitter начал ранжировать результаты поиска по релевантности
Вчера Twitter объявил о том, что ранжирование результатов поиска будет производится не по времени публикации, а по релевантности. Таким образом, компания пытается повысить вовлеченность пользователей на сервисе.
Для этого Twitter использует алгоритм машинного обучения, который анализирует поведение пользователей. На изображении можно увидеть результаты до и после изменений: