ВК запускает прямые трансляции, Яндекс — push-уведомления, а Facebook — цветные посты

    Встречаем свежие новости из мира интернет-маркетинга: прямые трансляции добрались и до ВК, Яндекс запустил push-уведомления в приложениях, групповые видеочаты и цветные посты от Facebook, и изменения ранжирования результатов поиска в Twitter.

    ВКонтакте запускает приложение прямых трансляций

    Функцию прямых трансляций, в этом году не выпустили только ленивые. ВКонтакте решили не оставаться в стороне, и объявили о выходе приложения VK Live для живых видеостримов.

    Пользователи смогут вести трансляции на своей странице (для всех или только для друзей), или в сообществах, где они являются администраторами. Зрители смогут “поблагодарить” ведущего не только лайками, но платными подарками, деньги от которых будут распределены между соцсетью и автором трансляции. Какой именно процент отчислений будут получать ведущие — пока не уточняется.

    Приложение должно запустится в ближайшее время на App Store, затем оно появится и для систем Android в Google Play.

    Сервис рассылки Push-уведомлений от Яндекса

    Вчера Яндекс запустил функцию таргетированных Push-уведомлений для мобильных приложений в сервисе аналитики AppMetrica. Так бренды смогут бесплатно проводить push-кампании для выбранной аудитории своего приложения.

    Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки.

    Все данные по количеству отправленных, доставленных и открытых уведомлений будут доступны в отчетах AppMetrica.

    Групповые видеочаты в Facebook Messenger

    Facebook объявил о добавлении групповых видеочатов в новом обновлении приложения Messenger для iOS и Android устройств. Для создания группового звонка нужно сначала позвонить одному пользователю, а затем из списка контактов выбрать остальных.

    Одновременно в чате может участвовать до 50 человек, но на экране будет отображаться не более 6 самых активных спикеров. Во время разговора также можно пользоваться текстовым чатом, эмодзи, стикерами и масками.

    Цветные текстовые посты в Facebook

    Совсем скоро ваша ленты в Facebook станет намного красочней. Социальная сеть анонсировала новую функцию, позволяющую пользователям добавлять цветной фон в текстовые посты. Для этого нужно выбрать один из цветных кружочков в нижней части текстового поля.

    Пока опция работает только в приложениях Android, но в скором времени будет доступна для iOS и веб-версии.

    Twitter начал ранжировать результаты поиска по релевантности

    Вчера Twitter объявил о том, что ранжирование результатов поиска будет производится не по времени публикации, а по релевантности. Таким образом, компания пытается повысить вовлеченность пользователей на сервисе.

    Для этого Twitter использует алгоритм машинного обучения, который анализирует поведение пользователей. На изображении можно увидеть результаты до и после изменений:

     

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть