X

$1 228 за 1,5 месяца с TikTok на полном пассиве

Всем привет, меня зовут FreakPunk. Занимаюсь арбитражем с 2015 года. Начинал с белой товарки еще с пабликов во Вконтакте, позже переключился на нутру и гемблинг. Основные источники, с которыми я работаю — Facebook Ads, Google Ads и TikTok Ads. Сегодня расскажу вам, как мне удалось заработать $1 228 профита на белой товарке с TikTok за полтора месяца на полном пассиве. Итак, начнем:

Оффер: Posture — корректор для осанки 

Гео: Румыния

Период слива: 01.01.21 — 30.01.21 и 22.03.21 — 31.03.21

Потрачено: $1 366

Заработано: $2 594

Профит: $1 228

Аппрув: 54%

ROI: 89%

Источник: TikTok Ads

Таргет: М/Ж, 25+

В начале этого года я активно тестировал TikTok. Решил начать с белой товарки, приглянулся оффер по коррекции осанки (был опыт слива на него с Фейсбук) — в этот же вечер начал тесты.

Аккаунты
Решил сливать на Румынию — гео, которое доступно лишь на агентских аккаунтах, одна из особенностей работы с ними — НДС 20%.

Кейс: $5 996 на дейтинг смартлинке с Google UAC через прилки

Креативы
В TikTok креатив — это 80% успеха. Из спаев ничего не брал, использовал старые наработки по данному офферу, оставшиеся еще со времен слива через Facebook.

Что зашло:

Креатив 1

 

Креатив 2

 

Что не зашло:

Креатив 1

 

Креатив 2

 

Все креативы работали с применением функции «Automated Creative Optimization».

Текст в креативах использовался следующий:

— Stabilizează încărcatură;

— Elimină durerile din spate.

Каждый ролик получался с двумя разными текстами.

Кейс: 178 107 рублей за неделю на тизерах и витринах

Таргетинг

  • Мужчины и Женщины
  • 25+
  • Румыния
  • Дневной бюджет — $200
  • Стратегия ставок — Cost Cap
  • Бид — на начальных этапах был $4, позже дошел до $6

Лендинги 
Заказывать уникальные лендинги не стал, использовал те, что были в партнерке. Ориентировался на показатель конверсии — брал самые высококонверсионные.

Основной лендинг, на который ушел почти весь трафик

Весь слив осуществлялся с одного рекламного кабинета TikTok. Оффер белый, поэтому сервисы для клоакинга не использовал. Трафик лился на пассиве, лишь один раз я освежил креатив, так как предыдущий утратил эффективность. 

Результаты
Скриншот из рекламного кабинета TikTok:

Детальная статистика:

  • Общие расходы — $1120
  • Цена клика — $0,05
  • CPM — $0,15
  • Всего показов — 7 716 878
  • Всего кликов — 23 053
  • CTR — 0,3%
  • Всего лидов — 309
  • CR — 1,34%
  • Средняя стоимость лида — $3,62

Скриншот из личного кабинета в партнерке:

Детальная статистика:

  • Расход — $1 366 ($1 120 — трафик, $246 — НДС)
  • Прибыль — $2 594
  • Профит — $1 288
  • Всего лидов — 338, ушло в треш — 92
  • Аппрув с трешем — 54%
  • Ставка по офферу — на начальном этапе $13, после $15
  • Средняя стоимость лида — $3,62

Рекомендации

  • Креативы — 80% успеха в TikTok. Не пользуйтесь спай-сервисами, старайтесь использовать собственные наработки. Параметры успешного креатива: продолжительность — до 15 секунд, трендовая музыка, нативный подход.
  • Модерация — строго придерживайтесь правил рекламной сети. В TikTok Ads ручная модерация, поэтому могут не пропустить рекламу даже из-за наличия мата в музыкальной дорожке.
  • Процесс слива — открут рекламы в TikTok работает немного иначе, нежели в Facebook. К примеру, если установить дневной бюджет $200, TikTok может открутить $15 и остановиться в один день, а в другой — открутить эти $200 за 2 часа. Поэтому открут рекламы нужно осуществлять неспешно и не ждать взрывных результатов в первый день.

Вывод
TikTok — очень интересный источник трафика с большим потенциалом. TikTok не лишен своих особенностей — ручная модерация, низкий объем трафика на ряде гео и прочее. Тем не менее поэкспериментировать с источником обязательно стоит. Что касается связки, думаю, если освежить креативы, можно снова заливать.

E-commerce — Телеграм-канал Партнеркина. Вся актуалочка в одном месте. Подписывайся и будь в курсе событий индустрии.

Клики по центу и ROI 118% на суставах в Колумбии. Решение проблемы с платежками

Источник

Related Post