X

Реклама в LinkedIn — как запустить и настроить в 2021 году + примеры стоимости клика

Деловая соцсеть LinkedIn ориентирована на поиск профессионалов и установление связей. В LinkedIn зарегистрировано 660 миллионов человек из 200 стран и представлено около 30 млн компаний по всему миру. Большая часть пользователей из развитых западных стран. С помощью LinkedIn можно находить кандидатов, работодателей, деловых партнёров, клиентов и даже инвесторов. 

Здесь также можно настроить и запустить рекламу: возможности LinkedIn предоставляют несколько эффективных форматов для объявлений и креативов. Создать креатив для рекламы в LinkedIn, привлекательный для вашей аудитории, помогут опытные дизайнеры, с работами которых вы можете ознакомиться в нашем разделе креативов.

Целевая аудитория

Целевая аудитория LinkedIn — это по большей части деловые профессионалы, люди с качественными высшим образованием, платежеспособные, готовые покупать товары и услуги. Чтобы правильно настроить параметры таргетинга, вам нужно составить портрет клиента. Один из крупнейших экспертов в SMM-маркетинге Нил Патель для составления профиля клиента в LinkedIn рекомендует: 

  • Если вы долго работаете в своей сфере и хорошо знаете рынок, соберите информацию о ваших основных клиентах, с которыми вы уже сотрудничали, выявите их общие черты. Например, это могут быть HR-директора со стажем от 5 лет, работающие в международных производственных компаниях и т.п.
  • Если вы только заходите в новые рынке и не располагаете большим количеством информации о клиентах, определите одну значимую черту, объединяющую клиентов. Чаще всего это может быть название определённой профессии или должности. Соберите информацию в самом LinkedIn, проанализировав профили, и выведите черту сходства интересующей вас группы людей.

Особенности рекламы в LinkedIn

Реклама в LinkedIn дороже, чем в других соцсетях, и актуальна не для всех ниш и компаний. LinkedIn предлагает высокие цены на рекламу, поскольку ориентирован на рынок B2B, где затраты более высоки, чем в B2C сфере. Но у рекламы в LinkedIn есть преимущество: она даёт возможность охватывать ту аудиторию, которая не видит рекламу ваших конкурентов. 

LinkedIn — оптимальная соцсеть для запуска рекламы, если ваш продукт ориентирован на западные рынки. Соцсеть особенно популярна в Европе, США, Австралии, Канаде. 

Рекламу LinkedIn можно настраивать точечно на очень узкие аудитории, например, на людей, которые работают на определенной должности или специальности, проживающих в том или ином регионе, имеющих тот или иной возраст, пол. Можно также настроить рекламу на людей, работающих в компании нужного размера или даже на людей-сотрудников конкретной организации. 

Учетная запись для запуска рекламной кампании

В LinkedIn есть разные типы учётной записи: личная и бизнес. Личную запись невозможно использовать для создания рекламных объявлений, потому что она не позволяет обмениваться кликами, биллингами, другими инструментами управления с вашими коллегами. 

С помощью бизнес-аккаунта можно создавать рекламу, связанную с вашей компанией. Рекламный бизнес-аккаунт бесплатный. Он связывает рекламные кампании, которые вы создаете, с конкретной организацией, и даёт возможность делиться функциями управления объявлениями с другими людьми. 

Чтобы создать такой рекламный бизнес-аккаунт, войдите в LinkedIn, перейдите в панель управления объявлениями, кликните на ваше имя вверху справа. Рядом с вашим именем появится надпись «indiv», что будет означать, что вы вошли в свой личный аккаунт. Нажмите на стрелку вниз, выберите «Создать учетную запись».

Появится форма, в которой нужно ввести название компании. При необходимости создайте страницу компании на LinkedIn, если компании нет в базе данных и ее название не появляется при вводе. Также вам нужно будет ввести имя, которое вы хотите использовать в инструментах управления вашей учетной записью, и выбрать валюту. Для личных страниц валюта подбирается автоматически; для бизнес-страницы вы можете выбрать валюту, но после создания поменять валюту будет нельзя. 

Возможности LinkedIn позволяют создавать несколько рекламных бизнес-аккаунтов, т.е. вы можете управлять рекламными кампаниями от имени различных организаций. 

Источник

Related Post