Трафик: Google Ads
Оффер: YuanPay
ПП: Proxicent
ГЕО: UK
Потрачено: $9 666
Доход: $24 000
ROI: 148%
CR: 16,84%
Даты: 01.05.2021-21.05.2021
Кейс: €31 032 на гемблинге в Украине за 1,5 месяца
Всем привет. Хочу поделиться своим кейсом слива трафика с Google Ads на оффер YuanPay.
Я выбрал англоязычные страны — семантику собрал на английском языке. Отливал с трастовых аккаунтов. Я запросил в партнерке Proxicent информацию по топ гео, которые сейчас наиболее актуальны. Мне повезло с менеджером — он поделился статистикой и подсказал, куда сейчас выгоднее всего лить.
Получил список гео, где оффер может хорошо зайти — UK, NL, AU, CA, SG, HK, SE, DK. Остановились на UK, так как средний CR был высокий и как раз аукцион не был перегрет.
Выбор оффера
За несколько лет работы опробовал много разных подходов и воронок. Начиная от автотрейдинга BTC Pro, BTC Trader до воронок инвестирования вроде Amazon. В этот раз тоже нацелился на крипту и мой выбор остановился на оффере YuanPay.
Почему я выбрал именно этот оффер?
Вот основные причины:
- Оффер свежий — на рынке он относительно недавно. Точно не скажу, но я вижу его максимум год;
- White hat тематика;
- Лендинг менее агрессивный в сравнении с автотрейдинг воронками;
- YuanPay пока что не так триггерит модерацию. Это очевидный плюс, которым можно и нужно пользоваться.
Скрин финального ленда:
Как я залил серую товарку на Европу с ROI выше 100% — 3 моих кейса
Пример агрессивного ленда для сравнения:
Оффер формата CPA — внесение депозита на платформу. Пользователю нужно заполнить имя, фамилию, почту, номер телефона, подтвердить аккаунт и его контакты передаются в колл-центр. Пользователю на платформе нужно внести депозит в размере $250. Выплата — $750 за депозит.
Почему UK? В Великобритании крипта приравнена к обычным, «бумажным» деньгам. Центральный банк страны еще не решил, как относиться к криптовалюте, поэтому его позиция такая: если криптовалюта попадает под общее регулирование валютой в стране, то все ок. Детали я сам узнал на Global Legal Insights.
Менеджер помог мне сделать прелендинг. Он рассказал мне о подходах, которые можно пробовать с этим оффером и вместе мы набросали пару идей.
У партнерки уже было несколько своих прелендов, но их нужно было немного уникализировать и добавить каких-то триггеров, с чем собственно мне и помогли. Их технарю передали мои пожелания и через два дня я уже начал заливать на свой преленд.
Свой личный преленд палить не буду, но я могу показать изначальную версию.
Процесс настройки Google Ads
Ключи для поиска собирал через планировщик ключевых слов, переходил по ссылке и выбирал раздел «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории». Благодаря планировщику получилось намного быстрее подобрать ключевые слова. После того, как у меня на руках уже был список ключевых слов, я все это перенес в Excel и поделил на целевые и нецелевые запросы.
Ниже часть ключевых слов, которую использовал для кампании.
После этого создал кампанию на поиск с одним объявлением и полностью его заполнил. Через Редактор Google Ads продублировал объявления и менял везде заголовки и текст под целевые ключевые фразы.
Кейс: 213 000 рублей на нутре при помощи домонетизации трафика в Индонезии и России
Результаты видны на скрине из Proxicent:
В целом, я считаю, что залил успешно — потратил $9 666, а заработал $24 000. ROI получилось, конечно, не 300%, но результат довольно неплох. Партнерке однозначный респект. Я максимально доволен сотрудничеством.