Рекламный бюджет — важная деталь при запуске кампании. Его следует продумывать заранее, чтобы денег хватило на весь период работы объявлений. Если выставить слишком маленький бюджет, система может не найти качественную аудиторию и слить всю сумму впустую. В случае, если был установлен неудачный бюджет, его можно изменить, практически не прерывая процесс рекламы.
Как установить лимит на кампанию
Оптимально решить вопрос бюджета заранее:
- Узнайте среднюю стоимость лида в вашей нише;
- Просчитайте затраты на количество лидов, которое хотите получить (если конкретной цели нет, пропустите);
- Определите период действия кампании.
Такими были цены на рекламу разных ниш в 2020 году. Установить лимит можно во время запуска кампании.
На странице аккаунта нажмите на изображение плюсика и выберите создание рекламы.
Выберите цель, назовите кампанию и установите закупочный тип (по возможности).
На этом уровне можно оптимизировать бюджет: если вы планируете запускать одну кампанию, состоящую более, чем из одного объявления (например, с использованием нескольких креативов, в разных плейсментах и т.д.), оптимизация позволит тратить больше денег на более перспективные объявления. Например, если один из двух креативов показывает более высокий результат, общий бюджет будет постепенно увеличиваться в его сторону вплоть до 90%, если система посчитает это выгодным для рекламодателя. Сеть позволяет выбрать между дневным бюджетом и бюджетом на весь срок действия.
Оптимизировав бюджет, рекламодатель сразу выставляет лимиты, поэтому при переходе на вкладку «Новая группа объявлений» в карточке «Бюджет и график» будет отсутствовать инструмент выбора затрат.
Если не выбирать оптимизацию, бюджет нужно будет выставить во вкладке с группой объявлений. Однако теперь он будет тратиться равномерно на все объявления данной кампании независимо от их успеха.
Куда лить с Facebook?
Красота и здоровье (нутра)
Гемблинг
Eкоммерс
Беттинг
КриптаКейсы заработка на Facebook
Кейс-мануал ФБ + Моб. приложения казино. Быстрый запуск. ROI 100%
Кейс: $200 в день со связки Facebook + блог с виральным контентом
Кейс: $20 228 за 6 месяцев на Пантогоре и Facebook
Кейс: $5000 в месяц с моментальных статей в Facebook
4 300 000 ₽ за 3 месяца с Facebook
Как изменить лимит
Редактирование лимита после запуска кампании доступен, однако в некоторых случаях это может вызвать ошибки со стороны сети, поэтому лучше использовать первую кампанию для тестов, после чего запустить новую с правильным бюджетом.
Ограничения в затратах на кампанию:
- Минимальный бюджет;
- Максимальный бюджет.
Выходить за пределы любого нельзя — система просто не запустит такую кампанию. Однако есть возможность повысить бюджет — для этого следует соблюдать правила рекламной деятельности и тратить достаточно денег на разрешенную рекламу. Тогда со временем система сделает это автоматически.
Для нормальной работы дневной либо весь бюджет должен превышать минимальный хотя бы на 15%.
После начала открутки его легко изменить. Достаточно выбрать кампанию и на вкладке «Группы объявлений» (если бюджет не оптимизируется) либо на вкладке «Кампании» (если бюджет оптимизируется) на панели выбрать «Редактировать». При этом неважно, находится кампания в черновике, на паузе либо в работе.
Откроется окно, идентичное тому, что было при первичной настройке кампании.
Установите новый бюджет (при желании можно изменить модель — дневной и на весь срок действия). Нажмите «Опубликовать» в правом нижнем углу и дайте системе время. Если бюджет был сильно увеличен, ей потребуется время, чтобы проверить объявление более тщательно.
Вывод
Бюджет напрямую влияет на результат кампании. Выбор оптимальных трат, во-первых, предоставляет рекламодателю достаточно пространства для проведения тестов по поиску целевой аудитории, и, во-вторых, не вызывает у системы подозрений. Большой лимит может заставить систему проводить более тщательную проверку объявления, чтобы выяснить, не хочет ли вебмастер открутить побольше денег, пока аккаунт не забанили.