Я вот всегда не понимал собственников, которые на наше предложение внедрить тотальные меры для резкого скачка прибыли, отвечали нам “Куда торопиться, жизнь долгая штука. А тех денег что у меня есть, хватит мне и так”. Наверное я просто еще не заработал тех денег, чтобы мне хватило на “и так”, либо мои желания летят быстрее самолёта, в котором я лечу”.
И всё же для себя в компании мы выделили основные моменты, на которые стоит обратить внимание и которые дают понимание, как быстро увеличить продажи в компании.
как быстро взорвать и увеличить продажи
Из нижеперечисленного списка, нет ничего сто процентного. Чёрт! А так бы хотелось! Поэтому внедряйте всё, а там глядишь и что-то выстрелит, говорят же, даже палка стреляет раз в год.
Но всё же, надеюсь, Ваш бизнес не палка, а настоящий фейерверк. Поэтому напишем топ-8 советов для быстрого увеличения продаж.
Совет 1. Позвоните своим клиентам
Если Вы еще не начали собирать базу клиентов по совету из нашей статьи, то скорее начните! А если уже база есть, то просто позвоните своим клиентам и напомните им о себе.
Конечно же для звонка нужен повод, поэтому заранее продумайте его, а еще лучше, напишите примерный скрипт разговора. Хорошими поводами будут:
- Специальная акция для закрытого круга людей;
- Узнать всё ли хорошо с последней покупкой;
- Информирование об ограниченной версии чего-либо;
- Приглашение на мероприятие;
- Известить о повышении цен.
И также любой другой вариант, который может прийти Вам в голову и зацепить клиента.
Совет 2. Доработайте инструменты
Маркетинг от пяток до макушки состоит из разных инструментов, по типу прайс-листов, маркетинг-китов, ценников, выкладки.
Так вот пора их доработать. И вот, например, Вам наш опыт увеличения прибыли с помощью изменённого прайс-листа. Начните изменения с тех инструментов бизнеса, с которыми клиент взаимодействует максимальное количество времени и принимает окончательное решение основанное на них.
Способ 3. Запустите рекламу для избранных
Количество рекламных каналов в наше время просто заквашивает, это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что в общем шуме мы теряем фокус с самого главного.
Если Вам нужны клиенты прямо здесь и сейчас, то и нужно давать рекламу в тех местах, где они ищут прямо здесь и сейчас. Обычно под этим понимается контекстная реклама в Яндексе и Гугле, и в большинстве ниш это остаётся истиной.
Хотя есть перегретые сферы, в которых давать рекламу просто не целесообразно, но скорее всего Ваш бизнес не из этой сферы, а если из этой, то подумайте, где еще клиенты ищут Ваш товар прямо сейчас, да-да, прямо сейчас пока Вы читаете эту статью.
Совет 4. Up-sell и Cross-sell
Про техники cross sell и up sell мы писали целую статью. Если коротко, то тому потоку клиентов, что уже у Вас есть, нужно начать активнее предлагать купить более дорогой вариант товара (более маржинальный для Вас) и так же начать допродавать им сопутствующие товары.
Чтобы результат получится сногсшибательный, усильте всё это конкурсом для персонала, чтобы создать внутреннюю конкуренцию среди сотрудников.
Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “Реальный маркетинг: 165 фишек + 33 основы“
Совет 5. Запустить акцию
При любой покупке Вы в конечном итоге выбираете место, где будут интереснее условия, при том, что всё остальное плюс-минус одинаковое.
И если Вы продаёте не спец. технику для нефтедобывающих компаний, то тогда Вам сам доктор прописал запустить акцию, чтобы клиенты пошли к Вам. Отчасти можно даже сделать акцию в ноль!
Вам не послышалось! В тот самый ноль. Но зарабатывать на допродажах. Зато будет оборачиваемость товара.
Вообще любая акция привлечёт к себе внимание и поднимет продажи, если, конечно, всё правильно сделано. Для этого мы составили для вас список в статье.
Совет 6. Возьмите колл-центр на аутсорс
Если Вы давно мечтали об активных продажах, а Ваш отдел продаж настроен только на входящие, ну или его вообще нет, то наймите колл-центр, который возьмёт на себя всю головную боль, конечно же, за Ваши деньги.
Стоит это не дороже чем з/п менеджера по продажам, а эффективность и объём звонков в некоторых нишах будет существенно выше.
Есть варианты оплаты за звонки, есть варианты оплаты за встречи и даже есть варианты оплаты за клиентов.
Совет 7. Введите новый товар
Рынок насытился Вашим продуктом? Что ж, пора запускать в строй новую артиллерию, которую клиенты будут с удовольствием сносить с Ваших “прилавков”.
Могут потребоваться ресурсы на закуп, но если у Вас это возможно, то лучший вариант это сначала продать, а потом купить.
А то нам известен случай, как клиент в магазин игрушек купил себе 500 плюшевых негров и теперь раздаривает их своим друзьям. Ещё раз! Сначала продать, потом купить!
Совет 8. Зарядитесь и зарядите других
И напоследок, мы не роботы, хотя иногда, глядя на свою команду, я начинаю сомневаться в этом. И всё же все люди существа нежные (даже те самые бородатые байкеры на харлеях) и людям нужна мотивация, нужна вера в их силы.
Нужна моральная помощь. И порою, чтобы резко взлетели продажи, достаточно будет просто взять и “взбодрить” свою команду.
Коротко о главном
Когда хочется резко и много денег и в голове висит один вопросы – “Как быстро увеличить продажи?”, главное начать что-то делать, единственное, что важно при этом, так это не потеряться в рутине и не потратить время на лишнюю работу, которая не приносит денег.
Поэтому перед тем, как начинаете что-то делать, задавайте себе вопрос “То, что я делаю сейчас, приводит меня к деньгам прямо сейчас?”, если ответ отрицательный, то Вы знаете что делать.