X

ClickChat: честный отзыв от маркетолога +WOW-промокод

ClickChat – инновационный сервис одного кона, объединяющий в себе функции полноценного сайта в формате мобильного лендинга и чат-бота.

ClickChat способен отвечать на вопросы клиентов, предлагать товары и услуги, вести аналитику. Одним словом, инструмент станет для Вас незаменимым помощником ведения бизнеса и возьмет на себя большую часть Ваших ежедневных задач и обязанностей.

Главная страница

Сразу покажу на примере, как это работает. Ссылка на ClickChat обычно размещается в социальных сетях и используется как один из главных каналов продаж.

Кстати, чтобы пользоваться данным инструментом не обязательно иметь продающую страницу в Инстаграм. Сервис можно использовать как персональную визитку, он пользуется спросом среди блогеров и фрилансеров.

Для быстрых зайчиков. Если Вам не терпится опробовать сервис, переходите по ссылке -> ClickChat. И кстати, по промокоду “INSCALE” получите скидку 30% на любой тариф.

Ссылка в Инстаграм

Интерфейс ClickChat – это мобильный лендинг со встроенным чат-ботом. Чат-бот программируется так, чтобы он отвечал на запросы посетителей, выдавая всю информацию о Вас или Вашем продукте с указанием стоимости и контактов для связи.

На картинке ниже представлено самое распространенное наполнение КликЧат. При нажатии на каждый раздел меню, бот выведет пользователю любую информацию, которую Вы попросите.

Пример сайтов

Почему именно ClickChat

Сейчас рынок переполнен различными решениями для онлайн-взаимодействия с пользователями. Почему в современных реалиях стоит обратить внимание именно на ClickChat? Объясняю:

  • Мобильный трафик. Аудитория меньше пользуется обычными компьютерами, большинство переходит на более дешевый мобильный трафик. Сайты адаптируются под мобильные версии, и ClickChat также одинаково корректно отображается как на мобильных телефонах, так и на планшетных компьютерах;
  • Популяризация мессенджеров. Формат общения в чатах является для пользователей простым и удобным. Учитывая этот факт, разработчики ClickChat создали интерфейс, схожий с внешним видом привычных мессенджеров, чтобы юзеры чувствовали себя “в своей тарелке”;
  • Скроллинг. Прокручивать страницы в поисках нужной информации пользователи сейчас ленятся. ClickChat избавляет от этих действий – ничего скроллить не придется, только выбирать нужные кнопки в меню для открытия определенных разделов;
  • Коммуникация с клиентами. Клиенты ценят своё время и не тратят его на звонки в колл-центры. Им гораздо проще обратиться за помощью в онлайн-чат. Сервис учитывает тенденции изменения методов коммуникации с клиентами и позволяет общаться с пользователями в несколько кликов;
  • Интеграция. Большинство бизнесов пользуется сразу несколькими сервисами. Это не очень удобно – приходится осваивать разные интерфейсы программ (которые не всегда интегрируются между собой). ClickChat объединяет в себе несколько инструментов и решает проблему интеграции;
  • Экономия. Если настраивать по-отдельности несколько инструментов, выйдет внушительная сумма. Например, CRM-система (5000 рублей), чат-бот (10000 рублей) и лендинг (5000+ рублей) выйдут в 20000+ рублей в месяц. А ClickChat объединяет в себе все эти инструменты всего за 600 рублей.

Как Вы поняли, сервис создан с учетом всех современных трендов. Более того, он способен решать множество важных бизнес-задач.

  1. Взаимодействие с посетителями. Бот приветствует посетителей страницы, отвечает на их вопросы, выводит на экран нужную информацию, предлагает и продает товары или услуги. Все это – в автоматическом режиме, что очень удобно и существенно экономит Ваше время и силы;
  2. Обработка лидов. Одновременно можно обработать неограниченное количество лидов. Кроме этого, решается задача с обработкой заявок из разных часовых поясов. После её реализации ClickChat станет доступен для множества регионов страны;
  3. Сайт. ClickChat способен заменить стандартный сайт. Он может включать в себя до 5 групп меню и описывать Ваши товары или услуги, наподобие полноценного интернет-магазина. Также можно сделать из ClickChat страницу-визитку, если Вы блогер или частный консультант;
  4. Сбор статистики. ClickChat можно подключить к статистике Google или Яндекс и анализировать трафик перехода клиентов по ссылкам;
  5. Продвижение акций и мероприятий. Сервис позволяет настроить виджет с анонсом маркетингового мероприятия, который будет показываться всем пользователям в конце разговора и мотивировать к участию;
  6. Подогревание холодных клиентов. В ClickChat можно добавлять анимированные баннеры с мигающими кнопками, которые содержат призыв к действию и привлекают внимание пользователей. Таким образом, Вы можете заинтересовать потенциального клиента и подтолкнуть к покупке;
  7. Автоматизация продаж. Не придется самим обрабатывать возражения каждого клиента, рассказывать об ассортименте и способах оплаты. За Вас все сделает бот. За счет грамотно построенного диалога между ним и пользователем, у Вас появится больше лояльных клиентов и больше продаж;
  8. Подписка на соцсети. В ClickChat можно добавить ссылки на Ваши аккаунты в другие социальные сети или мессенджеры и мотивировать пользователей подписываться на Вас. Важно, что ClickChat умеет перенаправлять пользователей в Телеграм без блокировки аккаунта.

Тарифы

ClickChat предлагает три тарифа на выбор. Вы можете выбрать наиболее подходящий для Ваших целей и потребностей:

  1. Для себя. Присваивается Вам после регистрации. Он абсолютно бесплатный и позволяет создать 1 меню, 10 групп постов, 20 постов. Этого вполне достаточно для рассказа о себе в личном профиле, без коммерческой направленности;
  2. Для клиентов. Тариф с более широким функционалом. В нем можно добавить 3 меню, 20 групп постов, 50 постов. Тариф больше ориентирован на продажи. Стоимость данного тарифа 3 доллара в месяц (около 200 руб/мес);
  3. Для бизнеса. Позволяет разместить огромное количество информации: 5 меню, 50 групп постов, 70 постов. Преимущества – замена перехода в чат на Ваше уникальное доменное имя, подключение внешних сервисов сбора статистики. Стоимость тарифа – 9 долларов в месяц (около 600 руб/мес).

Тарифы

Возможности

Сервис позволяет работать с различными типами постов и объединять их в группы для удобства пользователей. При этом, на каждом тарифе доступны свои функциональные возможности.

Тариф “Для себя”

Рассмотрим, какие инструменты доступны для работы в бесплатной версии.

– Текст

Позволяет выводить на экран телефона произвольный текст. Это может быть приветствие, информация о компании, преимущества Ваших товаров и пр.

Приветствие

– Карта

Выводит виджет карты на экран. Удобно использовать эту функцию в разделе “Контакты”. Клик по виджету переводит абонента на вкладку “Яндекс.Карты” в интернете.

Карта магазина

Тариф “Для клиентов”

Перейдем к платной версии. Здесь открываются более интересные функции.

– Фотоальбом

Позволяет показывать пользователям миниатюры фотографий. Это дает возможность Вашим клиентам наглядно ознакомиться с товарами.

Альбом с фото товара

– Ввод текста

Выводит на экран сообщение, после которого пользователю необходимо ввести текст в ответ. Эту функцию можно использовать при записи клиента на прием, подписке на рассылку и т.д.

Ввод текста

– Ввод телефона

ClickChat умеет собирать данные для заказа обратного звонка. Для этого на экран выводится сообщение с просьбой вписать номер телефона, на который требуется перезвонить. Аналогично этот инструмент работает со сбором email-адресов.

Заказ звонка

Тариф “Для бизнеса”

На очереди тариф с самыми полезными для бизнеса функциями. С его помощью можно реализовать настоящий интернет-магазин.

– Вызов

Эта функция позволяет пользователям совершать звонок на Ваш номер прямо из приложения.

Сделать звонок

– Внешняя ссылка

Возможность совершать переходы по внешней ссылке. Здесь можно вставить ссылку на корпоративный сайт, страницу для заполнения брифа, отзывы и пр.

Внешняя ссылка

– Запуск приложений

Позволяет запускать приложения, даже если они не установлены на телефоне пользователя. Используйте ссылки на социальные сети и мессенджеры, мотивируйте подписаться на другие Ваши аккаунты.

Другие аккаунты

– Видео

Добавляет видео в чат. С помощью этой функции Вы можете добавить видео демонстрацию Ваших товаров, провести виртуальную экскурсию по магазину или офису, приложить видео отзывы и т.д.

Просмотр видео

– Категория

Отображает каталог товаров. Вывод происходит в формате небольшой картинки с названием категории товаров и коротким её описанием.

Категории товаров

– Превью товара

При открытии в предыдущем пункте нужной категории, на экран выводятся карточки товара с изображением, названием и ценой.

Превью товара

– Карточка товара

При клике на карточку любого товара в предыдущем пункте показываются увеличенные карточки и описание Вашего товара, чтобы у пользователя была возможность поближе ознакомиться с ним, а также кнопка “Добавить в корзину”.

Карточка

– Корзина

При нажатии на кнопку “Добавить в корзину” в предыдущем пункте товар попадает в потребительскую корзину. После чего покупателю необходимо ввести свои контактные данные для связи и уточнения деталей.

Корзина с товарами

Как видите, сервис выполняет огромное количество функций, это здорово упростит Вам работу и поможет в продвижении продуктов или услуг.

Коротко о главном

Общее впечатление от сервиса ClickChat превзошло все ожидания. Разработчикам удалось продумать все до мелочей. Каждая функция создана с учетом последних тенденций рынка, в то же время удобна для пользования и ценна для бизнеса.

Ну а завершить свой обзор на сервис хотелось бы плюсами и минусами:

  • Бесплатный тариф. Есть возможность ознакомиться с сервисом и протестировать функции совершенно бесплатно. Более того, функционала бесплатного тарифа вполне достаточно для создания чата на личной странице;
  • Функционал. Сервис обладает богатым функционалом, способен заменить как одностраничный сайт, так и полноценный интернет-магазин. Можно собрать набор необходимых функций абсолютно для каждого бизнеса;
  • Настройка. Нет времени разбираться с функционалом сервиса – закажите настройку под ключ от разработчиков. Цена комплексной настройки тарифа “Для клиентов” – 3111 рублей, тарифа “Для бизнеса” – 6285 рублей;
  • Экономия. Сервис объединяет в себе несколько инструментов. Отказавшись от стандартной CRM-системы, платного чат-бота и шаблонного лендинга в пользу ClickChat, Вы сэкономите от 15000 рублей ежемесячно;
  • Техподдержка. Техническая поддержка активно помогает в решении вопросов, дает обратную связь. Кстати, через сутки после регистрации мне позвонили сотрудник и узнал, получается ли у меня настроить сервис.
  • Обучение. Сервис инновационный и пока малоизвестный. Информации о том, как настраивать функции на официальном сайте сервиса нет, обучающих роликов тоже. Если Вы впервые сталкиваетесь с инструментом, разобраться с функционалом и интерфейсом будет сложновато.

Источник

Related Post