Содержание
Есть маркетинговые интернет-сервисы, которые развивают свой продукт исключительно в рамках одного направления. А есть сервисы, которые понимают, что маркетинг может и должен работать только в комплексе. Поэтому становятся мультифункциональными, то есть сервисами с большим количеством различных инструментов, в рамках одного направления. И сегодня мы поговорим об одном из таких мультисервисов Envybox.
Почти повтор… но нет
Начну я с истории, которую не очень любит рассказывать владелец Envybox Алексей Молчанов. Сервис начинает свое основание с августа 2015 года. И изначально он назывался CallbackKILLER и… мне это название просто до чертиков напоминает название главное конкурента сервиса CallbackHunter. Самое прикольное, что ребята занимались таким же сервисом обратного звонка.
И если бы Алексей в начале 2017 года не включил голову и довольно кардинально не поменял всю стратегию, то обзора не было бы. Ведь именно в начале 2017 года было принято решение сделать не только ребрендинг, но и довольно существенно расширить линейку продуктов, предоставляемых компанией.
На данный момент Envybox позиционирует себя как мультисервис увеличивающий конверсию сайта за счет множества своих продуктов. Если быть точным, то на апрель 2018 года сервис предоставляет 9 маркетинговых инструментов повышения конверсии. И 3 ещё находятся на этапе запуска.
Чтобы не тянуть кота за причиндалы, сразу же выкладываю ценообразование. Оно у них довольно компактное и понятное. Строится по принципу — больше сервисов покупаешь и на больший срок — больше скидка. При условии, что две основные функции, такие как онлайн-консультант и обратный звонок, “условно бесплатны”, можете приготовиться платить. Приятно то, что практически все инструменты стоят недорого и даже где-то дешевле рынка.
Как говорят на своем сайте владельцы сервиса: “Компания Envybox очень молода, ей всего 2.5 года. Но она уже успела завоевать сердца более 90 тысяч пользователей. Причина всему – сервис, ведь мы действительно поддерживаем очень высокую планку в качестве обслуживания”. Про планку обслуживания мы еще обсудим, а вот то, что компания любит использовать пафосные заголовки, и в принципе заниматься самолюбованием, этого не отнимешь.
Однако, я вполне допускаю, что это своего рода маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание пользователей. Ведь надо же было отличаться от конкурентов, особенно когда ты выпускаешь и продаешь почти идентичный продукт, я все про сервис обратного звонка. А вот когда у тебя набор инструментов, то делать это уже гораздо легче, можно и разгуляться.
Для быстрых зайчиков. Специально для Вас, тех, кому не терпится получить Envybox промокод. По промокоду “INSCALE” Вы получаете 500 рублей на тестирование сервисов Envybox. Правда промокод необходимо активировать в первые три дня от регистрации. Поэтому если не терпится, вот Вам ссылка goo.gl/jSD2Zs
1. EnvyCRM
Начнем разбор сервиса именно с CRM-системы. Этого Вы точно не ожидаете от ребят, которые сделали обратный звонок. Но компания описывает свою разработку как: “Первая CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам”. И снова подуло пафосом и самолюбованием, а не объективностью. Да и наш рейтинг CRM-систем с этим явно не согласится.
Возможно в Москве и Санкт-Петербурге и не нужно обучать менеджеров использованию CRM, но в регионах, где они наизусть не могут выучить 2 страницы скриптов по продажам — без этого явно не обойтись. Другой вопрос, что это пройдет гораздо легче. Правда это или нет, Вы можете легко определить по скриншоту ниже.
Так как CRM-систем существует огромное количество, то наш обозреваемый сервис старается найти своё отличие и создаёт плюсы crm envybox, которые редко встречаются в аналогах:
2. Обратный звонок
Это самый первый продукт компании и естественно один из самых популярных. Энвибокс отточила свой сервис до мелочей, поэтому всё достаточно неплохо работает. Прицип действия — двухсторонняя связь. То есть система автоматически соединяет клиента и менеджера в один телефонный разговор. В действии он выглядит так:
Но такое описание подходит для любого сервиса обратного звонка. Работают они все одинаково. Это не плохо, так как увеличивают продажи фундаментальные действия, а не фишки. Но всё же особенности у данного виджета envybox тоже есть. Не все эксклюзивные, но о них стоит рассказать, раз у нас обзор:
3. Онлайн чат
Как уже писал, основатели Энвибокс иногда дают своим инструментам пафосные названия, но “огненный онлайн-чат” — это уже безусловно перебор. Хотя в этом онлайн-консультанте безусловно есть функции, которые делают его удобным и функциональным. К примеру, встроенный чат-бот, который имитирует общение с клиентом от лица сотрудника. Это круто и, например, тот же Jivosite пока до такого не додумался.
Кроме того, у онлайн чата есть неплохие дополнительные возможности. Но как уже писал Выше, не все они эксклюзивные. Перечисляю самые “огненные”, по словами самого сервиса. А Вы уже делайте выводы сами.
Функций и вправду много. В чат Envybox Вы можете кидать не только картинки, смайлики и файлы, также можно использовать быстрые ответы. Можно получить всю информацию о клиенте, оценить диалог, подключить аналитику Яндекс Метрика, Google Analitycs, Google Tag Manager, Рейтинг Mail.Ru.
4. Квизы
Квизы — это новое мощное направление в сайтостроении. Мы совсем недавно написали на эту тему статью, и уже сами плавно переходим на данную механику. Грубо говоря, это тесты, которые проходит клиент на Вашем сайте, чтобы получить обещанный ответ. В нашем случае это тест, чтобы узнать стоимость маркетингового консалтинга. Выглядит это так:
Будут те, кто закроет тест со словами: “Везде врут и обманывают”. Но все же психология незавершенного гештальта играет свою роль. Человек уже проделал 90% пути и ему нужно всего лишь указать контакты. Не зря же он всё это делал?! В результате мы получаем базу + примерное представление о том, что хочет клиент на основании его ответов.
5. Генератор клиентов
Этот виджет Envybox интересен тем, что он привлекает внимание. Вы просто не можете не заметить такое окно. Таймер – второе, на что бросается взгляд. Лимит времени создает ощущение того, что нужно успеть взять, успеть ухватить свою скидку. Если говорить совсем простым языком, то это попап, который вcплывает и показывает спецпредложение клиенту. Выглядит это следующим образом.
После этого Вашему продавцу или менеджеру по продажам приходит уведомление о полученном новом контакте, который он должен незамедлительно прозвонить. Естественно, он все это делать должен, используя скрипты продаж, которые должны быть заточены под ту акцию или спец предложение, на которые и захватили клиента. Попахивает немного цыганщиной, согласен. Но…
Именно такие виджеты, или подобные формы, я часто вижу на сайтах, где продаются импульсные товары. Если Вы не в курсе, то оборот одного сайта, продающего тот же монастырский чай, может достигать 3-5 миллионов рублей в месяц. А это значит, что любая форма, которая увеличивает конверсию, пусть даже на 0,5%, себя отыгрывает. И как следствие, находится там не зря. Надеюсь Вы понимаете о чем я.
6. Купить в кредит
Купить в кредит – интересное решение для интернет-магазинов и тех, кто продает очень много, либо продает за дорого. Фишка в том, что виджет Envybox связывается с финансовой организацией, и та оценивает вероятность выдачи кредита тем или иным банком по своим алгоритмам. Всё это происходит по двум схемам:
И сразу в защиту. Мы сталкивались с тем, чтобы подключить подобный сервис на сайте (я сейчас не про Envybox). И Вы знаете… это заняло массу времени, сил и денег, ведь подключение сервиса на сайт тоже не просто так происходит. Поэтому если установка виджета так проста, и он начинает работать без череды долгих согласований с банками и посредниками, честь им и хвала.
7. Стадный инстинкт
Этот подход очень часто используют арбитражники, которые работают в CPA-сетях. Это когда Вы заходите на сайт, проводите на нем буквально 5-10-15 секунд, и у Вас начинают всплывать сообщения с текстом, например: “Юлия только что оформила заказ на сайте”, либо “Андрей из Питера пять минут назад купил холодильник”.
За счет такого подхода увеличивается воздействие на подсознание, тот самый нейромаркетинг, ведь люди, как правило, привыкли доверять сайтам, которые пользуются спросом, и поступать также, как и другие люди. И хотя название “стадный инстинкт” вызывает у меня чуть ли не отвращение, но, к сожалению, оно довольно точно выражает то действие, которое мы подстегиваем в человеке.
Что касается настроек: можно поменять дизайн этого виджета Envybox (цвет текста, фон, тень виджета), анимацию, поведение – сколько и кому будет показываться виджет. Кроме того, можно настроить подстановку городов, имен и товаров из Вашего списка, произвольных сумм из Вашего интервала. Надо оно или нет Вам — решайте сами.
8. Захватчик внимания
Виджет, представляет из себя всплывающее окошко, но отличается оно тем, что выглядит как окошко из социальных сетей, в частности дизайн очень напоминает ранний Вконтакте. В виджет встроена анимация карандашика, который как бы пишет Вам сообщение. Видимо за счет этого оно и привлекает внимание и акцентирует его на том, что нужно.
Благодаря виджету можно перенаправить посетителя по какой-либо ссылке, открывать форму захвата или чат. А можно даже соорудить выполнение java-script события при нажатии. Ну и финально, можно его интегрировать с разными сервисами, чтобы Вы не просто ловили контакт, но и сразу подписывали на автоворонку.
Если бы обзор был заказным, то мою следующую фразу точно бы не пропустили. Но у нас другой случай. Поэтому данный захватчик внимания — это полный аналог автоприветствия из любого онлайн-консультанта. Единственное и существенное отличие, что в онлайн-консультанте нельзя совершать никакие действия по клику, кроме открытия самого чата.
9. Мультикнопка
Мультикнопка – это то, во что можно спрятать все предыдущие виджеты, как бы упаковать. В принципе, может сработать на сайтах с большой загруженностью на экране. Нажимаешь на кнопку – открывается менюшка того, что можно сделать: написать, заказать обратный звонок и т.д.. Для мультикнопки можно поменять внешний вид, настроить определенные скрипты по Вашему желанию.
Это довольно удобно. Когда нажимаешь кнопку онлайн-консультанта и может написать с помощью различных мессенджеров или социальных сетей. Как говорится, это уже must have приличного сайта и приличного онлайн-консультанта. Но тут создатели пошли немного дальше, так как в нее можно запихать и различные ссылки (например, навигацию по сайту).
И тут кроется некая загвоздка, оставшаяся нерешенной для меня. Сама мультикнопка бесплатная, но то, что Вы будете в нее вставлять (остальные 6 виджетов), уже за деньги. И я так и не смог понять. Либо это хитрый еврейский ход, либо просто дополнительная функция, прикольная, но не очень популярная, поэтому и бесплатная.
Сухая выжимка
Если говорить более упрощенно, то ребята довольно неплохо разбираются в маркетинге. Плюс есть амбиции. Это помогло им перерасти из обычного сервиса обратного звонка в функциональный конструктор, который действительно может повысить продажи, если использовать данные инструменты по-уму.
Однако, я всегда сильно сомневаюсь в обещаниях на сайте в стиле “установите этот виджет всего за 2 минуты”. Установить можно, а вот настройка и интеграция в сайт, например, подбор дизайна виджетов в цвет, займет определенное время. Кроме того, данный сервис идеально подойдет для простых бизнесов и не самых дорогих товаров — услуги, b2c или легкий интернет-магазин. Чтобы было понятно почему так, я собрал все плюсы и минусы в одном месте.
Плюсы сервиса:
- Наличие большого количества инструментов;
- Такие сервисы как сквозная аналитика и коллтрекинг на подходе;
- Обратный звонок и онлайн-консультант бесплатны;
- Платные сервисы можно попробовать от 7 до 14 дней бесплатно;
- Недорогая стоимость виджетов;
- Оперативная работа с пользователями, проблемы решаются и в выходные дни, и в праздники;
- Бесплатная помощь в установке виджета или CRM;
- Много положительных отзывов.
Минусы:
- Не самый потрясающий дизайн;
- Большинство сервисов платные;
- Цены среднерыночные по рынку и становятся дешевыми, только если покупать сервисы “скопом”;
- Такие сервисы, как мультикнопка и квизы, хоть и бесплатны, но заводить их без использования других инструментов Envybox — бессмысленно;
- В CRM Envybox нет email-рассылки и ряда маркетинговых инструментов;
- Частичный перевод на английский и другие языки;
- Переодически бывают лаги в приложениях на телефоне (особенно Android);
- Слишком много положительных отзывов.
Я думаю Вы заметили небольшой сарказм в статье. А именно про отзывы. Что это и плюс, и минус. Это действительно так и есть. Envybox — это наверное один из сервисов, при написании обзора на который я увидел столько отзывов. И я бы не удивился, если бы среди них были были большинство плохих. Но нет. 95% отзывов только хорошие. И это зарождает подозрение. Но решать только Вам. Возможно это просто мое подозрение, что в Интернете если все хорошо, то это подвох.
Коротко о главном
На мой взгляд, сервис Envybox весьма не плох. Недорогие тарифы делают его доступными для использования, постоянные доработки сервиса делают его все более интересным продуктом. Однако, как я уже говорил, Вы врядли будете использовать все виджеты или его возможности. Скорей всего просто побалуетесь со всеми, но остановитесь на паре основных, которые и будете в дальнейшем использовать.
И пускай мы написали много недобрых слов про этот сервис, ребята всё же пошли на встречу, даже не видя материала, и дали нам envybox промокод “INSCALE”. По нему Вы получите 500 рублей на тестирование сервиса. А это 2-3 недели его использования, не стандартные 7 дней. Успеете определиться и решить — стоит его использовать или нет. А я надеюсь, что они прислушаются к нашим выводам и доработают свой сервис ?