Содержание
Если Вы продвигаете свой бизнес через Instagram, то наверняка сталкивались с такой проблемой, как поиск подходящего сервиса, тем более сейчас предложений масса. И сегодня предлагаю окунуться в обзор и наш честный отзыв одного из лидеров рынка — сервиса Instaplus. Поговорим о плюсах и минусах, а также расскажу как настроить.
Вся правда
На картинке выше Вы можете увидеть интерфейс сервиса. И первым делом нужно определиться, подойдет Вам сервис или нет. Так вот, если Вы понимаете, что в Instagram есть Ваши клиенты, Вы хотите развивать аккаунт компании и готовы выделять бюджет на все это, то Instaplus — вероятно Ваш сервис.
А вот и ссылка на сервис: Instaplus.me
Важно. Если Вы не хотите сами разбираться во всём, то тогда закрывайте эту статью и идите по этой ссылке -> tooligram. Тут специалисты всё сделают за Вас и Вам останется только получать клиентов и подписчиков. Цена — более, чем приятная.
Две стороны медали
Разработчики явно не сидели на месте, ведь рынку необходимо предложить что-то действительно крутое, поэтому плюсы у сервиса действительно есть. И главный из них — минимальная стоимость по сравнению с аналогами. Но и без подводных камней не обошлось, но об этом ниже.
Плюсы:
- Тестовый период. Можете бесплатно пользоваться сервисом целых пять дней;
- Облачный сервис. Не надо скачивать и можно заходить в систему с любого устройства;
- Простой интерфейс. Всю настройку можно сделать интуитивно, везде есть подсказки;
- Молниеносная техподдержка. Об этом пункте сервис реально заморочился, круглосуточно онлайн;
- Управление до 5 аккаунтов. Возможность управлять и ставить задачи сразу для 5 профилей;
- Скорость выполнения. В этом плане ни один подобный сервис не составляет конкуренцию Instaplus.
Минусы:
- Возможность блокировки. Возможна блокировка аккаунта по причине слабого контроля лимитов Инстаграма;
- Отсутствие статистики. Считаю, что минус значительный, так как нельзя оценить эффективность работы сервиса;
- Нейминг. Невозможно давать названия заданиям, чтобы быстро ориентироваться в истории выполненных заданий.
Но это если сильно придираться. Хотя, вот со статистикой они явно прогадали. Поэтому, если Вы серьезно настроены на продвижение и Вам важно отслеживать любые действия, то советую сервис Zengram, правда у них стоимость выше, зато бонусы приятнее.
Стоимость удовольствия
Как я всегда люблю говорить, в таких ситуациях: “Всегда будет казаться дорого, пока не узнаешь, за что платишь”. И к слову, ценовая политика Инстаплюс — самая оптимальная среди конкурентов.
Стоимость пакетов рассчитывается от количества дней и аккаунтов, поэтому тут все зависит от Ваших задач. Если собираетесь активно развивать Инстаграм своей компании, то смело выбирайте тариф на 60 дней. Если разовые задачи — тариф на 30 дней. Ну в общем Вы поняли.
Функции
Сейчас мы с вами разберем основные функции сервиса. И могу сказать сразу, что для начального этапа продвижения их вполне хватит. Итак, поехали.
1. Лайки
Или “Масслайкинг”, на профессиональном сленге. Сервис находит нужного Вам пользователя и ставит лайк к его публикации. Когда пользователь увидит, что его пост Вам нравится, он зайдет на Ваш профиль и поставит лайк в ответ или подпишется.
2. Подписки и отписки
“Массфолловинг”, на том же профессиональном. Ситуация аналогичная с лайками только в этой ситуации сервис подписывается на профиль пользователя. Пользователь может подписаться на Вас в ответ. И также сервис может отписаться от тех пользователей, которые на Вас не подписаны.
3. Лайк + Подписка
А вот эта фишка сервиса. От лица Вашего профиля он ставит лайки пользователю и затем подписывается на него. Причем количество лайков, проставленных одному человеку можно выбирать. Идеально — два лайка и подписка, эта стратегия дает хорошие результаты.
4. Комментирование публикаций
Чтобы побудить целевую аудиторию заходить на Ваш аккаунт, можно писать комментарии в постах. Вручную это делать адски долго, а вот сервис автоматически и быстро будет оставлять комментарии, которые Вы ему сами напишите.
5. Отправка сообщений
Полезная функция Инстаплюс — “Директ”. Автоматическая рассылка сообщений пользователям Вашего профиля. Кроме того, Вы можете указать интересующий Вас профиль или целый список, которым необходимо отправить сообщение. И еще есть функция “Авто — Директ” — отправка сообщений новым подписчикам.
6. Варианты поиска
Сервис дает возможность указывать критерии поиска целевых аккаунтов посредством геолокации, хештэгов, а также Вы можете добавлять списки нужных аккаунтов или какой-то конкретный и работать по его подписчикам, но об этом мы поговорим позже.
7. Фильтры
Это возможность указывать критерии профиля, к которым будет заходить Инстаплюс. Кстати, новинка сервиса — можно автоматически исключать коммерческие аккаунты, а также выбирать пол подписчика.
8. История заданий
Удобная функция и все потому, что Вам не надо тратить кучу времени и каждый раз настраивать одинаковые задания. Вы заходите в историю заданий, выбираете, которое Вас интересует и в пару кликов запускаете его.
9. Автопостинг
Это просто подарок для СММщиков. Если раньше такой функции не было, то сейчас она есть. И суть ее очень проста — Вы делаете посты на перед и ставите даты их выхода. Круто же?! То есть теперь Вы можете составлять контент-план в самой программе.
Интерфейс
Для того, чтобы сделать обзор на интерфейс предлагаю настроить задание, так Вы сразу увидите где какие функции находятся. Естественно, первым делом Вам нужно будет зарегистрироваться.
1. Аккаунт
Аккаунт, который Вы добавляли в самом начале будет стоять по умолчанию при настройке задания. Именно посредством него Instaplus будет выполнять их. Если у Вашей компании несколько профилей, то во вкладке “Аккаунты” Вы можете добавлять или выбирать аккаунты для очередного задания.
2. Действия
Здесь Вы выбираете действие, которое сервис должен выполнить от лица Вашего аккаунта. Тут все будет зависеть от цели, которую Вы преследуете. Кстати, если хотите более детально изучить как правильно продвигать аккаунт, то рекомендую прочитать статью: “Продвижение Instagram аккаунта: 10 лучших способов.”
3. Источник
Здесь Вы должны указать источник, в которых Инстаплюс будет искать нужные Вам профили для выполнения заданных действий, о которых я говорил в главе выше. Ну а мы идем дальше и разбираем каждый источник подробнее.
3.1 Геолокация. Аккаунт будет совершать, действия в профилях пользователей, которые будут иметь конкретную привязку по геолокации. Через поисковую строку, точку на карте или ссылку на публикацию.
3.2 Хэштег. Аккаунт будет совершать действия в профилях тех пользователей, в описании которых будут присутствовать конкретные хэштеги. Поэтому советую заранее промониторить хэштеги, которые использует Ваша целевая аудитория.
3.3 Пользователь. Заданные действия будут совершаться по отношению подписчиков пользователя, которого Вы укажете. Например, берете Вашего конкурента и залайкиваете его подписчиков.
3.4 Список пользователей. Указанные действия будут совершаться по отношению к пользователям, список которых Вы создадите. То есть это могут быть конкретные профили людей, которых Вы выберите.
4. Фильтр
Следующая зона настройки — это фильтр. Просто укажите критерии пользователя, к которым будет заходить сервис и выполнять действия. Например, количество у него подписчиков, подписок, количества публикаций или пол. Обратите внимание, что есть как и STOP-слова, так и WHITE-слова.
5. Таймер
Это последняя зона настроек перед запуском задачи. Если Вам необходимо создать график продвижения своего аккаунта, то Вы можете выбрать дату и время работы сервиса. Это позволит составить очередь из заданий на несколько дней или недель. Вот и все, после проведенной настройки можно запускать задание.
Коротко о главном
Теперь небольшой отзыв по Instaplus: в целом сервис неплохой, да и цена не кусается. Поэтому на начальном этапе, когда не нужна детальная статистика продвижения, то вполне можете его использовать.
И еще хочу напомнить, что продвижение это сложная работа, а данный сервис — один из множества помощников (кстати, советую ознакомиться с остальными “Сервисы продвижения в Инстаграм: лучшие, чтобы быть в топе.”) И не думайте, что подключив к продвижению сервис Instaplus me Вы сразу же увеличите количество подписчиков, оживите аудиторию и сможете выйти в ТОП.