Содержание
Talk-Me — это удобный и мощный онлайн-чат с широкими возможностями. В статье расскажу об основных функциях сервиса, которые значительно упростят общения с клиентами, а также помогут извлекать их диалогов максимальную пользу. И, конечно же, поделюсь помокодом для тестирования.
Как Вы уже поняли из названия, главная функция сервиса Talk-Me — онлайн-чат. Но не торопитесь закрывать статью со словами “ну все понятно”, так как это не просто окно чата на сайте, а многофункциональный инструмент по удержанию и привлечению Ваших клиентов (об этом ниже).
Для быстрых зайчиков. Напишите любому менеджеру в чат волшебное слово “INSCALE” и получите + 7 дней бесплатного пользования сервисом. Ссылка -> Talk-Me
Основные моменты
С помощью сервиса Talk-Me Вы окажите качественную и оперативную консультацию посетителей Вашего сайта. Так как правильная и своевременная реакция на сообщение от клиента, помощь и оказание качественных услуг гарантированно принесёт лояльность, большой отклик и впоследствии продажи на сайте.
Интересно. Последние исследования показывают, что люди всё меньше предпочитают звонить — слушать голос робота с тональным набором, ждать ответа оператора или ожидать на линии ответа от менеджера, ведь намного проще написать.
Скажу так, если у Вас есть сайт, не важно Landing или интернет-магазин и Вы на нем что-то продаете, то смело листайте в начало статьи, переходите по ссылке и тестируйте сервис.
Также если Вы часто получаете вопросы от пользователей, даже при условии того, что продажей не занимаетесь, то стоит обратить внимание на Talk-Me. Так будет удобнее заниматься поддержкой.
Тарифы
Тарифная сетка сервиса предполагает три пакета “PRO”, “START”, “FREE”. И хочу обратить внимание, что если Вы пользуетесь сторонними сервисами для отслеживания статистики и ищите онлайн консультант только с целью ответа пользователям, то Вам вполне и бесплатного тарифа хватит.
В остальных же случаях сервис предлагает Вам самостоятельно выбирать за что платить. В тарифе “PRO” Вы платите за период пользования сервисом, а в тарифе “START” — за количество обращений.
вконтакте
Функции
Для начала вкратце расскажу как начать работу с онлайн консультантом, а уже потом пробегусь по функционалу. Итак, пройдите стандартную регистрацию на сайте talk-me.ru. Далее установите программу Talk-Me и добавьте код на Ваш сайт, для этого на сайте Вы найдёте подробнейшую инструкцию.
Как только клиент зайдёт на Ваш сайт, он отобразиться в программе, и Вы сможете ему написать первыми или дождаться его сообщения, о котором программа Вас сразу же уведомит. Окно чата отображается на сайте в правом нижнем углу, это уже традиционное расположение, которое для клиента понятно интуитивно.
1. Общение
В чате есть всё для комфортной работы менеджера. Для каждой задачи Вы найдете самое простое решение, даже если у Вас один менеджер и он разрывается между несколькими сайтами или целый штат специалистов.
1.1 Статусы
“Автоматическое завершение рабочего дня” позволит настроить автоматический переход программы в оффлайн режим. Переключитесь в “Невидимый” режим и Вас будут видеть только те клиенты, с которыми Вы общались последние 30 минут. Статус “Отошёл” переведёт в оффлайн режим, не выходя из программы.
1.2 Отделы
Вы можете добавить несколько разных отделов с операторами, например “маркетинг” и “продажи”. При общении у менеджера будет возможность направить клиента в нужный ему отдел, достаточно нажать одну кнопку. Менеджер занят и не может ответить? Переведите беседу с клиентом на свободного менеджера.
1.3 Назначение
Удобная функция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку между менеджерами отдела. Возможные варианты распределения: “случайным образом”, “оператор по умолчанию”, “распределение по занятости оператора”, “отправка сообщения всем менеджерам”. Благодаря данной функции пользователям не придется тратить время на долгое ожидание ответа.
1.4 Права доступа
Вы, как администратор, можете ограничить права доступа для менеджеров: они не смогут удалить или отредактировать переписки и отзывы, которые оставили клиенты. Такая возможность позволит Вам более детально контролировать персонал и выявлять проблемные места менеджеров.
1.5 Псевдонимы
Предположим, у Вас один менеджер, который работает на нескольких сайтах, Вы можете использовать разные имена и аватарки. Это очень удобно и позволит представить Вас, как крупную компанию, с целым отделом продаж, а не с одним специалистом.
1.6 Удобные ответы
Сервис позволяет максимально быстро отвечать на вопросы посетителей сайта, тем самым вовлекая их в диалог. Так вот, при диалоге с клиентом возможны следующие функции: “редактирование сообщений”, “шаблоны”, “быстрый набор”,“ наблюдение за печатью”, “выгрузка чата”.
2. Остальные возможности
Итак, приготовьтесь, начинается самое интересное. Расскажу про остальные возможности сервиса, а Вы уже сразу представляйте, как они помогут и упростят работу с пользователями.
2.1 Адаптивность
Для пользователей адаптация под мобильные устройства очень важна, ведь доля мобильных покупок растет ежегодно. Также и менеджер может установить приложение на любом смартфоне, чтобы быть на связи и оперативно отвечать на чат. Talk-Me работает на всех устройствах, есть веб версия, которую можно открыть в браузере.
2.2 Платежи в чате
Функция “платежи в чате” позволят выставить счёт прямо в окне чата, не переходя на другие сайты и платёжные системы. Клиент сможет внести оплату с помощью карты, интернет сервиса банка или телефонного баланса.
2.3 Интеграция
Интеграция с любой CRM-системой — Битрикс 24, AmoCRM, Retail CRM и остальные. Это позволит получить максимально полные данные о клиенте, что сделает Ваше общение с покупателем ещё эффективнее. Если посетитель Вашего сайта заполнит свой номер телефона, E-mail и другие данные в форме Talk-Me, то вся информация автоматически сохранятся в CRM.
2.4 Информация о клиенте
В программе оператора Вы увидите основную информацию о посетителе сайта — страну и город, откуда пришёл (источник), какое устройство использует, какое разрешение экрана, на какой странице сейчас находится. Дополнительная информация будет доступна, если посетитель сам ввёл свои данные или если информация была загружена через CRM.
2.5 Сообщения сторонних сервисов
Получайте сообщения со всех социальных сетей и мессенджеров: Яндекс.Диалоги, Вконтакте, Одноклассники, E-mail, Telegram, Viber, WhatsApp, 2GIS, Facebook, Instagram в одной программе, список постоянно обновляется и растёт.
2.6 Помощь, управление, указка
Подключитесь к интересующему Вас клиенту с помощью технологии “Co-browse” и смотрите на экран монитора глазами клиента. Вы сможете следить за действиями пользователя: на какой странице он находится, куда кликает. Более того, можно взять мышь клиента в свои руки и переместить его на нужную страницу, подсветить указкой текст, который он не видит и заполнить форму, которая непонятна.
2.7 Захват внимания
Настройте “автоматические сообщения” и“ открытие вкладок чата” на любые действия посетителя. Например, клиент пролистнул страницу, заполнил форму, навёл курсор или перешёл на другую страницу — на все эти действия можно отвечать автоматически, если клиент среагирует, Вы получите его ответ в программу.
Вы можете создать любую вкладку, учитывая Ваши задачи. Заказать звонок, акции, призыв к подписке на социальные сети — все эти вкладки Вы можете сделать в простом конструкторе, добавляя Ваш текст и изображения. Используя простые параметры автодействий, можно показывать вкладку определенным клиентам на выбранной странице.
2.9 Целевые посетители
Настройте критерии по которым приложение будет ловить интересных Вам посетителей сайта. Например, посетители которые пришли с определенного сервиса (страницы), региона, использовавшие заданный поисковой запрос. Если к Вам зайдёт клиент подходящий под параметры, то система Вам об этой сообщит, прислав сообщение.
2.10 Веб-аналитика
В личном кабинете Вы найдёте самую необходимую и полную информацию о клиенте и работе Вашего оператора. Из какого источника и по какому запросу пришел посетитель, каким товаром интересуется, сколько диалогов провёл оператор, сколько из них было не отвеченных и пропущенных — всё это позволит контролировать и улучшать общение.
2.11 Персонализация внешнего вида
Удобная и лёгкая настройка внешнего вида позволит вписать Talk-Me на любой сайт. Выберите цвет и форму чата, а если Вам этого мало — создайте свой дизайн при помощи CSS. Так что теперь Вы можете создавать диалоговое окно с учетом Вашего фирменного стиля.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Можно ещё очень много писать о функционале сервиса и его пользе. Но не стоит забывать о том, что у Talk-Me, как и у любого другого сервиса или инструмента, есть свои недостатки:
- Отсутствие обратного звонка;
- Нет возможности создания pop-up;
- Устаревший дизайн (говорят, он сейчас как раз в разработке).
В целом хочу сказать, что Talk-Me — это удобный сервис с постоянно растущим функционалом, необходимый каждому современному сайту. Так что лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать. Что мы и сделали однажды, а используем до сих пор. Поэтому переходите по ссылке Talk-Me и тестируйте.