X

Storiesgain: отзыв + промокод (не точно)

Storiesgain — это сервис автоматизации запуска рекламы в сториз Инстаграм-блогеров.

Здесь рекламодателю и блогеру не нужно переписываться, решать финансовые вопросы и договариваться о креативе.

Рекламодателю достаточно создать свою кампанию, загрузить промо, выбрать блогеров и запустить рекламу. Блогеру достаточно принимать заявки и выкладывать рекламу с помощью мобильного приложения Storiesgain.

Главная страница

На сайте Storiesgain Вы в любой момент можете переключаться как на блогерский аккаунт, так и на аккаунт рекламодателя.

Для быстрых зайчиков. Если Вам не терпится протестировать сервис, то скорее переходите по ссылке -> Storiesgain.com

Особенности сервиса

Автоматизированная реклама в Сториз – звучит, конечно, круто. Но давайте разбираться, какие именно есть особенности сервиса, и как он помогает автоматизировать процесс рекламы.

1. Анализ исполнителей

Теперь не нужно гадать или же просить статистику у блогера. Всю нужную информацию покажет сервис Storiesgain:

  1. Уровень вовлечения в блоге;
  2. Социально – демографические признаки аудитории;
  3. Динамику роста страницы.

По этим показателям сервис рассчитывает “Качество” аудитории блогера по 10-бальной шкале. И чем выше качество аккаунта, тем выше выставленная сервисом цена рекламы исполнителя.

Для Вашего удобства напротив некоторых показателей (прим. оценка аккаунта) цифры подсвечены зеленым (хорошо) или красным (плохо) цветом.

Блогеры

2. Подбор блогеров

Подбор блогеров разделен на два типа: ручной и автоподбор. Знакомиться будем с каждым из вариантов.

Ручной подбор

При ручном подборе необходимо задать основные параметры с помощью фильтра. Вы можете отсеять исполнителей по:

  1. Теме страницы;
  2. Соцдему аудитории;
  3. Полу блогера;
  4. Стоимости рекламы;
  5. Кол-ву фолловеров;
  6. Принятию заданий;
  7. Среднему кол-ву сториз в сутки;
  8. Стоимости 1000 показов.

Когда нужные фильтры выставлены, рекламодатель может нажать на кнопку “Выбрать всех”. Этот инструмент позволяет сразу выбрать хоть 1 000 блогеров. И запуститься у всех единовременно.

Если выбранных блогеров слишком много или цена рекламной кампании не укладывается в бюджет, можно нажать на “Выбрать всех на странице”, тогда часть уйдет. Либо можно продолжить регулировать настройки фильтра, пока цена не окажется приемлемой.

Фильтр

Автоподбор

Этот метод позволяет рекламодателям задать всего лишь несколько параметров, в которых есть:

  1. Тематика страниц;
  2. География;
  3. Время действия рекламы;
  4. Размер блогеров;
  5. Распределение бюджета по дням;
  6. Доп настройки.

Использование автоподбора, как правило, позволяет запускать кампании с большим охватом при небольших бюджетах.

Автоподбор

3. Наличие микроинфлюенсеров

Storiesgain один из немногих сервисов, в котором есть блогеры с аудиторией от 100 подписчиков, то есть обычные люди. Их называют микро-блогерами или нано-инфлюенсерами.

Как правило, их реклама стоит меньше, но дает эффект в четыре раза больший, чем при рекламе у крупных блогеров. Потому что подписчики обычных людей — это их друзья и знакомые, которые доверяют им.

Например: можно заказать рекламу с охватом в 54 000 человек за 500 рублей. Это реальные цифры.

Бюджет

4. Конструктор рекламы

Конструктор рекламы — это эмулятор, 100% повторяющий публикацию обычной сториз. Он помогает сформировать четкое задание для блогера, чтобы тот не путался и идеально выполнил задачу.

В конструкторе можно:

  1. Добавить название рекламной кампании;
  2. Добавить дату публикации;
  3. Выбрать тип контента;
  4. Загрузить креатив;
  5. Добавить все доп.элементы: хэштеги, отметки, гео;
  6. Добавить ссылку на сайт.

В общем редактор позволяет делать все необходимые настройки для создания полноценного рекламного сториз.

Редактор

Типы контента

Подробнее остановимся на графе “Тип контента”. Из типов контента есть пользовательский и импровизация, и у каждого из вариантов есть свои особенности.

Пользовательский:

Если рекламодатель выбрал первый тип, то он сам загружает свое промо-видео или изображение. При желании промо можно заказать у команды сервиса, как и полное ведение рекламной кампании.

Импровизация:

Если рекламодатель выбрал импровизацию, то блогер сам делает рекламу. При этом рекламодатель должен уточнить стиль исполнения, выбрав один из вариантов для блогера. И также прописать все уточнения, то есть составить короткое ТЗ для блогера.

Типы контента

5. Партнерская программа

В Storiesgain запустилась партнерская программа, которая предполагает отчисления до 50% от дохода сервиса.

Суть программы такова:

  1. Вам нужно зарегистрироваться в сервисе;
  2. Скопировать реферальную ссылку;
  3. Опубликовать ее на любой из своих страниц;
  4. Призывать пользователей присоединиться к SG.

Зарегистрированные по Вашей ссылке пользователи будут вносить или зарабатывать деньги на сервисе. Их расходы и заработок будут считаться “оборотом” Ваших рефералов.

  • Если их финансовый оборот меньше 10 тыс. рублей, Вы получите 20% от дохода SG с приведенных людей;
  • Если их финансовый оборот выше 10 тыс. рублей, Вы получите 30% от дохода SG с приведенных людей;
  • Если их финансовый оборот выше 100 тыс. рублей, Вы получите 40%;
  • Если их финансовый оборот 1 млн. рублей, Вы получите 50% от дохода компании.

При выходе на второй этап уже получается зарабатывать от 15 тыс. ежемесячно.

Ваш доход

Варианты запуска

Для того, чтобы реклама “работала”, необходимо выбрать подходящую Вам стратегию. С помощью Storiesgain можно запускать рекламу двумя способами — массово и у микроблогеров.

Вариант 1. Массовый запуск

Вам наверняка известно, что ухватить и удержать внимание аудитории достаточно сложно. Одна публикация на крупной площадке быстро забудется и не даст желаемого результата.

Чтобы этого не произошло, лучше запускаться сразу у нескольких средних блогеров (до 500 000 подписчиков) и, желательно, с пересекающейся аудиторией.

Здесь-то и поможет Storiesgain. Так Вы сможете создать впечатление популярного бренда, о котором говорят одновременно несколько блогеров (а лучше сразу 20).

Массовый запуск

Вариант 2. Запуск у микроблогеров

Проблема работы с микро- и нано-инфлюенсерами в том, что для эффективной рекламы нужно запускаться сразу у сотни, а то и тысячи блогеров. Напрямую это невозможно.

Важно. При запуске у небольших блогеров лучше ориентироваться на общий рекламный охват, а не на количество подписчиков у каждого блогера в отдельности.

Поэтому, если Вы решили закупать рекламу у микроблогеров, то используйте сервис Stoeiesgain. Сервис позволяет найти их одним из удобных для Вас способов:

  1. Вручную. При выборке блогеров вручную выставляйте в фильтрах размер до 1000 подписчиков и до 10 сториз в сутки;
  2. Автоподбор. Если Вы пользуетесь автоподбором, то достаточно в графе “Размер блогеров” поставить галочку напротив фильтра “Мелкие”.

Размер блогеров

Запускать подобные объявления очень просто, они также создаются в конструкторе Stoeiesgain, только здесь предпочтительно дать готовое промо.

Размещение рекламы

Размещение рекламы начинается с кнопки “Купить рекламу” и ее формирования в конструкторе рекламы.

Шаг 1. Загрузка промо

Загрузите промо, установите дату публикации, вставьте ссылку на сайт (система предупредит, что теперь Вы сможете опубликовать рекламу только у блогеров от 10 000 подписчиков) или упоминание страницы, добавьте другие нужные элементы (хэштеги, ГЕО).

Промо

Есть еще и другой вариант — режим “Импровизация”, где можно уточнить все детали для блогера в открывшемся окне.

Импровизация

Шаг 2. Выбор блогеров

Нажмите на кнопку “Выбрать блогеров”. Если Вы выбрали ручной подбор, то выставьте фильтры в окне справа. Затем, когда Вы поставили нужные фильтры, нажмите на кнопку “Выбрать всех”.

Выбор блогеров

Если же Вы установили автоподбор блогеров, то выделите галочками нужные параметры и сразу жмите “Запустить рекламу”.

Шаг 3. Модерация

После запуска рекламы Ваша кампания отправляется на модерацию. Как правило, она занимает до 20 минут.

Если в рекламе есть нарушения политики сервиса или политики Инстаграма, то кампанию не пропустят и предложат Вам внести изменения. Если с рекламой все в порядке, кампания запустится после модерации.

Модерация

Как оценить эффективность

Эффективность кампании определяется по метрикам, которые зависят от стоящих перед Вами целей.

Цель рекламной кампании Метрики
Увеличение подписчиков – Рост числа фолловеров;
– Цена одного подписчика.
Продажа – Цена подписчика;
– Цена клиента;
– Разница между потраченной на рекламу суммой и прибылью.
Популяризация продукта – Итоговый охват;
– Сумма, потраченная на охват.

Большинство показателей можно найти в статистике рекламной кампании SG. Она доступна рекламодателю сразу после запуска, а если быть точнее, то после того, как блогеры начнут выставлять сториз.

Статистика

Коротко о главном

Итак, если Вы хотите запустить рекламу в сториз, не тратя на это много времени, то Storiesgain — отличный вариант. А подытожить мой отзыв хотелось бы достоинствами и недостатками сервиса:

  • Детальная аналитика блогеров;
  • Экономия времени за счет автоматизированных процессов;
  • Быстрое формирование задания, без перспективы правок;
  • Одновременный запуск у тысяч блогеров;
  • Запуск рекламы у нано-инфлюенсеров;
  • Огромный охват за сравнительно малые деньги;
  • Выгодная реферальная программа.
  • Реклама в сториз. Запуск рекламы возможен только в сториз, т.е. сервис не работает с лентой или с другими соцсетями;
  • Предложение не для всех. Мобильное приложение Storiesgain подходит только для блогеров. Рекламодателям скачивать его не нужно, для них доступна онлайн-версия;
  • Отказ от заданий. Блогеры могут отказаться от заданий. Исходя из этого, стоит учитывать, что минимум 30% из них не захотят работать.

Впрочем, последнюю проблему Storiesgain можно решить: для этого в сервисе есть функция донабора. При отказе блогеров система будет подбирать похожих в рамках заданного бюджета.

Источник

Related Post