Admobispy: палим связки, ищем выгодные офферы и источники трафика

    Для того, чтобы новичку найти свою профитную связку уходит не один месяц и немалый бюджет.

    К тому же, мобильный рынок динамичен, актуальность офферов регулярно меняется.

    Льешь на отживший оффер, выбрал неподходящую рекламную сеть, настроил неточный таргетинг, используешь неэффективный промо-материал = сливаешь бюджет впустую.

    Возможно ли это предотвратить? Да.

    Как? Используя сервисы аналитики рекламы, так называемые спай-сервисы.

    Разберем как это делать на примере AdMobiSpy.

    Что есть в Admobispy?

    • более 100 CPA сеток;

    • все типы рекламных объявлений, включая видео-рекламу;

    • ленды, которые можно скачать в .zip, включая .html, .css и javascript;

    • объявления из 23 рекламных сетей (In-App/Mobile Web);

    • 6 Pop-up/Redirect сетей;

    • поиск объявлений по ключевым запросам, редиректам, паблишерам;

    • подробная аналитика по приложениям (графики по ГЕО, сетям, демографии, анализ конкурентов);

    • функционал слежения за трендами и изменениями в РК;

    • автоматизированная система слежения за изменениями в РК.

    Какой оффер выбрать?

    Открываем раздел “Аналитика”.

    Видим список приложений. Первое, на что обращаем внимание — тренд (это значение показывает как изменялась рекламная активность за последние две недели). Если тренд минусовой, то оффер идет на спад, плюсовой — набирает обороты. Если на рынке появляется вкусный оффер, вы моментально это увидите по тренду.

    E-commerce офферы относятся к категории стабильных и долгоживущих офферов. Проанализируем динамику развития популярного приложения Joom на основе данных, предоставляемых сервисом.

    Скрин кликабелен

    Ищем выгодные источники трафика

    Переходим в карточку приложения.

    По графику ясно, что наиболее эффективно реклама крутится именно в myTarget.

    C источником трафика определились. Идем дальше.

    Скрин кликабелен

    География

    Для настройки геотаргетинга обращаем внимание на график распределения количества объявлений по странам. В данном случае лидирует Россия.

    Скрин кликабелен

    Пол и возраст целевой аудитории также можно проанализировать по графику. Приложение практически одинаково актуально для женщин двух возрастных категорий: 18 — 24 года и 25 — 34 года.

    Скрин кликабелен

    В каких партнерках искать оффер?

    В разделе “Редиректы” список партнерок, в которых есть оффер.

    В подробностях можно посмотреть положение офферной сети в цепочке редиректов и определить напрямую она работает или реселлит.

    Можно сразу перейти на сайт партнерской сети и посмотреть, у кого какие выплаты.

    Скрин кликабелен

    Какой креатив выбрать?

    В поиск вбиваем нужное слово, в нашем случае — Joom.

    Выбираем период не больше месяца, а лучше за последние 2 недели и сортируем “По популярности”. Популярными считаются объявления с наибольшим количеством показов пользователю, то есть те, которые получили больше всего трафика, что нам и нужно.

    Получаем топовые креативы по данному офферу. В карточке баннера видим информацию о периоде и таргетинге.

    Скрин кликабелен

    Можно скачать один или несколько сразу и переделать под себя — функционал сервиса позволяет масштабировать объявление под формат мобильных сетей, социальных сетей.

    Итого, за 10-15 минут можно выбрать актуальный оффер, понять в какой ПП его лучше взять и в какой рекламной сетке крутить, определиться с таргетингом, загрузить рабочий креатив.

    С помощью AdMobiSpy вы следите за конкурентами и трендами, а также экономите время на создании креативов и тестах.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть