Недавно AdWords добавили новое расширение для мобильных устройств — click-to-message, позволяющее клиентам моментально отправить сообщение для заказа или уточнения информации. Если ваша компания может быстро получать/отвечать на текстовые сообщения, то стоит протестировать данную функцию.
Учитывая растущее число пользователей, использующих смартфон для поиска и покупок в интернете, количество специальных расширений для мобильных устройств будет только расти. Если ваш сайт еще не имеет мобильной версии, то настоятельно рекомендуем ее сделать, тем более, что Google недавно начал тестировать mobile-first индекс.
Чтобы еще больше облегчить пользователям общение с продавцом, расширение позволяет создавать предварительно подготовленный текст, который автоматом появится в поле сообщения. Это могут быть либо шаблоны часто задаваемых вопросов либо какая-то другая важная информация.
Найти эту функцию достаточно легко: нажмите на поле “Расширение объявлений”, затем из выпадающего списка выберите пункт “Сообщения” и нажмите кнопку “+Расширение”.
Теперь можно приступить к созданию первого сообщения. Нужно заполнить следующие данные:
- Имя компании;
Номер телефона, который будет принимать сообщения;- Текст расширения, который будет показываться в объявлении;
- Текст сообщения.
У рекламодателей также будет возможность запускать это расширение в течение определенного периода времени для специальных предложений.
Учтите, вы будете платить каждый раз, когда кто-то нажимает на расширение, поэтому есть смысл создать расписание показов только в рабочие часы.