Как установить новое расширение сообщений в AdWords?

    Недавно AdWords добавили новое расширение для мобильных устройств — click-to-message, позволяющее клиентам моментально отправить сообщение для заказа или уточнения информации. Если ваша компания может быстро получать/отвечать на текстовые сообщения, то стоит протестировать данную функцию.

    Учитывая растущее число пользователей, использующих смартфон для поиска и покупок в интернете, количество специальных расширений для мобильных устройств будет только расти. Если ваш сайт еще не имеет мобильной версии, то настоятельно рекомендуем ее сделать, тем более, что Google недавно начал тестировать mobile-first индекс.

    Чтобы еще больше облегчить пользователям общение с продавцом, расширение позволяет создавать предварительно подготовленный текст, который автоматом появится в поле сообщения. Это могут быть либо шаблоны часто задаваемых вопросов либо какая-то другая важная информация.

    Найти эту функцию достаточно легко: нажмите на поле “Расширение объявлений”, затем из выпадающего списка выберите пункт “Сообщения” и нажмите кнопку “+Расширение”.

    Теперь можно приступить к созданию первого сообщения. Нужно заполнить следующие данные:

    • Имя компании;
    • Номер телефона, который будет принимать сообщения;
    • Текст расширения, который будет показываться в объявлении;
    • Текст сообщения.

    У рекламодателей также будет возможность запускать это расширение в течение определенного периода времени для специальных предложений.

    Учтите, вы будете платить каждый раз, когда кто-то нажимает на расширение, поэтому есть смысл создать расписание показов только в рабочие часы.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      ×
      Рекомендуем посмотреть