Кейс 250к профита на баге Таргета ВК

    Всем привет! Сегодня покажу свеженький кейс по работе с оффером PokerDom. В прошлом кейсе я упомянул баг в ВК, который позволял после прохождения модерации в таргетке менять промо в посте. Именно благодаря использованию этого бага были получены результаты, описанные в кейсе. 

    Партнерка: F5STAT 
    Оффер: PokerDom (CPL — оплата за регистрацию) 
    Источник: ВКонтакте посты + таргет 
    Потрачено: 454 856 рублей 
    Получено: 705 887 рублей 
    Профит: 251 031 рублей 
    ROI: 55% 

    С появлением PokerDom в F5STAT было принято решение пролить оффер через посты в группах ВК. Сразу зашел промониторить паблер, выбрал пару креативов и подобрал около трех десятков групп, составил таблицу и начал тест. В день на тесты пабликов тратил по 2-3к рублей. Старался выбирать мужские группы с преимущественно взрослой аудиторией. 
    Получилась вот такая таблица (всю таблицу конечно же палить не буду):

    Зеленым — хорошие паблики, желтым — работающие около 0, красным — минусовые. 

    Размещал ват такой пост:

    В некоторых группах админы не хотели размещать пост (якобы из-за того, что в тексте обещание быстрых денег). Поэтому в некоторых группах первую строчку пришлось заменить на "Смотри сколько я поднял за одну раздачу!" 

    В среднем посты приносили окло 2к рублей профита в день. Самым вкусным оказалась конечно же таргетка. Пронюхал про баг с подменой картинки и решил использовать его для рекламы покера. 

    Выглядит это так: с помощью программы Teleport Pro скачиваем какой то сайт с фактами, устанавливаем его на свой домен, немного правим, чтобы было не сильно палевно. Дальше создаем группу с лояльным контентом (я создавал "Интресные факты"), заполняем группу постами с ссылкой на сайт, в тексте пишем "Интересно? Жми " и ссылка, а на самой картинке описание, например "Лучшие рекорды мира" или что-то подобное. После аппрува картинка полностью закрашивалась через "Эффекты". На картинке можно было написать только текст, но с креатива на скрине был CR 1к7, что меня вполне устроило. 

    После этого на аппрувнутой ссылке ставился 301 редирект на партнерскую ссылку, менялся аватар и название группы. Получался вот такой пост:

    Только десктоп трафик, таргет по покерным приложениям, на мужчин старше 18 лет. 
    Такие РК постоянно отлетали в бан, поэтому пришлось поставить процесс аппрува на поток. 
    В день аппрувилось около 2-3 акков, поэтому полную стату со всех кабинетов ВК показать не могу, их было достаточно много. Но с такими темпами получалось делать 160-200 лидов дейли с ROI 50-70%. Т.к. формат рекламы промо пост, в группе оседал остаточный траф, который потом дожимаеться регулярным постингом в группу рекламного поста. 

    Скрин статистики за февраль:

    Вывод: отличный оффер, можно лить в плюс с постов ВК, т.к. в таргетке баг уже не работает, альтернатива фейсбук и тизерки. 

    Спасибо за внимание! Оставляйте свои комментарии и не забывайте постоянно тестировать новые офферы если хотите лить в плюс.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть