Подборка кейсов (декабрь 2016)
Заглянем немного в прошлое. Первая в этом году подборка кейсов для тех, кто не был особо внимателен в период предпраздничной суматохи. В декабре мы научились грамотно работать с таргетом Instagram, умело лить на товары для потенции и получать дополнительную прибыль при арбитраже из пабликов ВК. А также стало окончательно понятно, что myTarget всё ещё жив как источник, и умирать не собирается.
Слив с myTarget на товары для потенции
Оффер: Сементал (товар для потенции).
Партнёрка: DR.CASH.
Источник трафика: myTarget.
Чистая прибыль: 83 400 руб.
Описание: Не все знают, но в myTarget можно вполне легально рекламировать товары для мужской потенции. Небольшой кейс, иллюстрирующий работу в данной нише и профит, который можно там получить. Примеры самых удачных креативов прилагаются.
Слив с myTarget на товары для потенции
Слив с Instagram на набор помад
Оффер: Набор помад «Kylie Jenner Birthday».
Партнёрка: M1-Shop.
Источник трафика: Таргет Instagram.
Чистая прибыль: 27 600 руб.
Описание: Добротный кейс по работе с таргетом Facebook и инстой, в частности. Автор не гуру, а самый обыкновенный новичок в этом источнике, рассказывает о всех проблемах и косяках, с которыми он столкнулся за период слива. Новичкам мастрид, чтобы не наступать на эти грабли самим, ну и ROI в 83% — тоже неплохой показатель для Фб.
Слив с Instagram на набор помад
Слив на Армейские часы при помощи OKTarget
Оффер: Армейские часы «AMST».
Партнёрка: M1-Shop.
Источник трафика: myTarget.
Чистая прибыль: 9400 руб.
Описание: Чуть ли не весь прошедший год мы слушали про «умирающий myTarget», и про то, что арбитражить оттуда стало практически невозможно. Тем не менее уже второй кейс в сегодняшней подборке описывает работу именно с этим источником, но на этот раз был применён инструмент по подбору аудитории — OKTarget, что принесло свои плоды.
Слив на Армейские часы при помощи OKTarget
Кейс по копиям iPhone 6s
Оффер: Копия iPhone 6s.
Партнёрка: Advertstar и KMA.
Источник трафика: Паблики ВК.
Чистая прибыль: 126 100 руб.
Описание: Не совсем стандартный способ работы с пабликами ВК. Автор не закупал прямую рекламу, а лишь оплачивал репосты рекламных постов из своего же паблика, тем самым «в группу вступило более 4000 человек, очень много писали в личные сообщения с вопросами, некоторые совершали покупки через долгое время». Сам же кейс вполне себе подробный, с описанием некоторых моментов, которые важно знать (и использовать) при работе с ВК.
Кейс по копиям iPhone 6s
Слив с myTarget на «Нано-Ботокс»
Оффер: Микроэмульсия от морщин «Нано-Ботокс».
Партнёрка: Shakes.
Источник трафика: myTarget.
Чистая прибыль: 128 000 руб.
Описание: Снова myTarget радует глаз. Первая особенность данного кейса — ГЕО, автор сливал Казахстан, РБ и Молдавию, даже не попробовав Россию. И даже не самое популярное ГЕО не помешало заработать ROI в 128% на приличных объёмах. Вторая же фишка кейса состоит в том, что автор не поскупился описать свой метод оптимизации кампании, которую он производит, отталкиваясь от CTR.
Слив с myTarget на «Нано-Ботокс»
Не забудь подписаться на наш канал в Telegram, где мы собираем только отборные новости из мира CPA.