$1 228 за 1,5 месяца с TikTok на полном пассиве
Всем привет, меня зовут FreakPunk. Занимаюсь арбитражем с 2015 года. Начинал с белой товарки еще с пабликов во Вконтакте, позже переключился на нутру и гемблинг. Основные источники, с которыми я работаю — Facebook Ads, Google Ads и TikTok Ads. Сегодня расскажу вам, как мне удалось заработать $1 228 профита на белой товарке с TikTok за полтора месяца на полном пассиве. Итак, начнем:
Оффер: Posture — корректор для осанки
Гео: Румыния
Период слива: 01.01.21 — 30.01.21 и 22.03.21 — 31.03.21
Потрачено: $1 366
Заработано: $2 594
Профит: $1 228
Аппрув: 54%
ROI: 89%
Источник: TikTok Ads
Таргет: М/Ж, 25+
В начале этого года я активно тестировал TikTok. Решил начать с белой товарки, приглянулся оффер по коррекции осанки (был опыт слива на него с Фейсбук) — в этот же вечер начал тесты.
Аккаунты
Решил сливать на Румынию — гео, которое доступно лишь на агентских аккаунтах, одна из особенностей работы с ними — НДС 20%.
Кейс: $5 996 на дейтинг смартлинке с Google UAC через прилки
Креативы
В TikTok креатив — это 80% успеха. Из спаев ничего не брал, использовал старые наработки по данному офферу, оставшиеся еще со времен слива через Facebook.
Что зашло:
Креатив 1
Креатив 2
Что не зашло:
Креатив 1
Креатив 2
Все креативы работали с применением функции «Automated Creative Optimization».
Текст в креативах использовался следующий:
— Stabilizează încărcatură;
— Elimină durerile din spate.
Каждый ролик получался с двумя разными текстами.
Кейс: 178 107 рублей за неделю на тизерах и витринах
Таргетинг
- Мужчины и Женщины
- 25+
- Румыния
- Дневной бюджет — $200
- Стратегия ставок — Cost Cap
- Бид — на начальных этапах был $4, позже дошел до $6
Лендинги
Заказывать уникальные лендинги не стал, использовал те, что были в партнерке. Ориентировался на показатель конверсии — брал самые высококонверсионные.
Основной лендинг, на который ушел почти весь трафик
Весь слив осуществлялся с одного рекламного кабинета TikTok. Оффер белый, поэтому сервисы для клоакинга не использовал. Трафик лился на пассиве, лишь один раз я освежил креатив, так как предыдущий утратил эффективность.
Результаты
Скриншот из рекламного кабинета TikTok:
Детальная статистика:
- Общие расходы — $1120
- Цена клика — $0,05
- CPM — $0,15
- Всего показов — 7 716 878
- Всего кликов — 23 053
- CTR — 0,3%
- Всего лидов — 309
- CR — 1,34%
- Средняя стоимость лида — $3,62
Скриншот из личного кабинета в партнерке:
Детальная статистика:
- Расход — $1 366 ($1 120 — трафик, $246 — НДС)
- Прибыль — $2 594
- Профит — $1 288
- Всего лидов — 338, ушло в треш — 92
- Аппрув с трешем — 54%
- Ставка по офферу — на начальном этапе $13, после $15
- Средняя стоимость лида — $3,62
Рекомендации
- Креативы — 80% успеха в TikTok. Не пользуйтесь спай-сервисами, старайтесь использовать собственные наработки. Параметры успешного креатива: продолжительность — до 15 секунд, трендовая музыка, нативный подход.
- Модерация — строго придерживайтесь правил рекламной сети. В TikTok Ads ручная модерация, поэтому могут не пропустить рекламу даже из-за наличия мата в музыкальной дорожке.
- Процесс слива — открут рекламы в TikTok работает немного иначе, нежели в Facebook. К примеру, если установить дневной бюджет $200, TikTok может открутить $15 и остановиться в один день, а в другой — открутить эти $200 за 2 часа. Поэтому открут рекламы нужно осуществлять неспешно и не ждать взрывных результатов в первый день.
Вывод
TikTok — очень интересный источник трафика с большим потенциалом. TikTok не лишен своих особенностей — ручная модерация, низкий объем трафика на ряде гео и прочее. Тем не менее поэкспериментировать с источником обязательно стоит. Что касается связки, думаю, если освежить креативы, можно снова заливать.
E-commerce — Телеграм-канал Партнеркина. Вся актуалочка в одном месте. Подписывайся и будь в курсе событий индустрии.
Клики по центу и ROI 118% на суставах в Колумбии. Решение проблемы с платежками
Источник