$1 228 за 1,5 месяца с TikTok на полном пассиве

    Всем привет, меня зовут FreakPunk. Занимаюсь арбитражем с 2015 года. Начинал с белой товарки еще с пабликов во Вконтакте, позже переключился на нутру и гемблинг. Основные источники, с которыми я работаю — Facebook Ads, Google Ads и TikTok Ads. Сегодня расскажу вам, как мне удалось заработать $1 228 профита на белой товарке с TikTok за полтора месяца на полном пассиве. Итак, начнем:

    Оффер: Posture — корректор для осанки 

    Гео: Румыния

    Период слива: 01.01.21 — 30.01.21 и 22.03.21 — 31.03.21

    Потрачено: $1 366

    Заработано: $2 594

    Профит: $1 228

    Аппрув: 54%

    ROI: 89%

    Источник: TikTok Ads

    Таргет: М/Ж, 25+

    В начале этого года я активно тестировал TikTok. Решил начать с белой товарки, приглянулся оффер по коррекции осанки (был опыт слива на него с Фейсбук) — в этот же вечер начал тесты.

    Аккаунты
    Решил сливать на Румынию — гео, которое доступно лишь на агентских аккаунтах, одна из особенностей работы с ними — НДС 20%.

    Кейс: $5 996 на дейтинг смартлинке с Google UAC через прилки

    Креативы
    В TikTok креатив — это 80% успеха. Из спаев ничего не брал, использовал старые наработки по данному офферу, оставшиеся еще со времен слива через Facebook.

    Что зашло:

    Креатив 1

     

    Креатив 2

     

    Что не зашло:

    Креатив 1

     

    Креатив 2

     

    Все креативы работали с применением функции «Automated Creative Optimization».

    Текст в креативах использовался следующий:

    — Stabilizează încărcatură;

    — Elimină durerile din spate.

    Каждый ролик получался с двумя разными текстами.

    Кейс: 178 107 рублей за неделю на тизерах и витринах

    Таргетинг

    • Мужчины и Женщины
    • 25+
    • Румыния
    • Дневной бюджет — $200 
    • Стратегия ставок — Cost Cap
    • Бид — на начальных этапах был $4, позже дошел до $6

    Лендинги 
    Заказывать уникальные лендинги не стал, использовал те, что были в партнерке. Ориентировался на показатель конверсии — брал самые высококонверсионные.

    Основной лендинг, на который ушел почти весь трафик

    Весь слив осуществлялся с одного рекламного кабинета TikTok. Оффер белый, поэтому сервисы для клоакинга не использовал. Трафик лился на пассиве, лишь один раз я освежил креатив, так как предыдущий утратил эффективность. 

    Результаты
    Скриншот из рекламного кабинета TikTok:

    Детальная статистика:

    • Общие расходы — $1120 
    • Цена клика — $0,05
    • CPM — $0,15
    • Всего показов — 7 716 878
    • Всего кликов — 23 053
    • CTR — 0,3%
    • Всего лидов — 309
    • CR — 1,34%
    • Средняя стоимость лида — $3,62

    Скриншот из личного кабинета в партнерке:

    Детальная статистика:

    • Расход — $1 366 ($1 120 — трафик, $246 — НДС)
    • Прибыль — $2 594
    • Профит — $1 288
    • Всего лидов — 338, ушло в треш — 92
    • Аппрув с трешем — 54%
    • Ставка по офферу — на начальном этапе $13, после $15
    • Средняя стоимость лида — $3,62

    Рекомендации

    • Креативы — 80% успеха в TikTok. Не пользуйтесь спай-сервисами, старайтесь использовать собственные наработки. Параметры успешного креатива: продолжительность — до 15 секунд, трендовая музыка, нативный подход.
    • Модерация — строго придерживайтесь правил рекламной сети. В TikTok Ads ручная модерация, поэтому могут не пропустить рекламу даже из-за наличия мата в музыкальной дорожке. 
    • Процесс слива — открут рекламы в TikTok работает немного иначе, нежели в Facebook. К примеру, если установить дневной бюджет $200, TikTok может открутить $15 и остановиться в один день, а в другой — открутить эти $200 за 2 часа. Поэтому открут рекламы нужно осуществлять неспешно и не ждать взрывных результатов в первый день.

    Вывод
    TikTok — очень интересный источник трафика с большим потенциалом. TikTok не лишен своих особенностей — ручная модерация, низкий объем трафика на ряде гео и прочее. Тем не менее поэкспериментировать с источником обязательно стоит. Что касается связки, думаю, если освежить креативы, можно снова заливать.

    E-commerce — Телеграм-канал Партнеркина. Вся актуалочка в одном месте. Подписывайся и будь в курсе событий индустрии.

    Клики по центу и ROI 118% на суставах в Колумбии. Решение проблемы с платежками

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть