$19 000 за 2 недели на гембле с помощью WebView-приложений и почему на PWA эта связка показала результат на 60% хуже

    Привет, всем! Я уже больше года работаю байером в довольно крупной киевской арбитражной команде, заливаем на гемблинг. К сожалению, название тимы не могу озвучить, так как данный материал сугубо личная инициатива. Мне нравится делиться инфой и опытом, надеюсь кейс будет полезным и вы что-нибудь почерпнете из него.

    Источник: Facebook*
    ГЕО: Дания
    Партнерская программа: Clicklead
    Оффер: ICE
    Приложения: TD APPS
    Выплата: $240 за депозит
    Период слива: 12.05.2022-26.05.2022
    Потрачено: $19 200
    Доход: $38 160
    Профит: $18 960
    ROI: 98.7%

    Выбор партнерки и оффера

    У нас в команде много баеров и в работе всегда пара десятков ГЕО, штук пятьдесят офферов минимум от десяти ПП. Я, как и большинство моих коллег, спокойно делюсь статистикой, так как это помогает при тестировании или поиске новых связок.

    Из всего пула партнерок хочу выделить ребят из Clicklead. Всегда помогают с выбором офферов на тест, дают советы по ГЕО. Те, кто понимает, что такое работа на долгосрок — оценят все преимущества данной ПП.

    Кстати, ICE на Данию посоветовал менеджер партнерки: высокая выплата при хорошей конверсии. Протестили так, что только я отспендил к текущему моменту под $30 000 на этот оффер.

    Источник трафика, сетап и настройки таргетинга

    Я лью только с Facebook* в связке с приложениями. Настройки таргетинга у меня довольно стандартные: лента + сторис Facebook* и Instagram*, мужчины 25-55 лет. Также ставлю при выборе ГЕО «Живущие здесь». Это позволяет отсеять туристов и тех, кто проезжает по стране транзитом. На практике, эта кнопка позволяет повысить конверсию в среднем на 5%.

    Кейс от новичка в email-рассылках: с 0 до 100 000 рублей в месяц на инфобиз офферах

    Аккаунты использую от собственного фарм-отдела. Механика в июле несколько изменилась: на европейский фарм кидаем 5-7 авторегов и на них европейскую карту. Само собой, все это под европейской прокси, в моем случае, мобильной. Есть ребята, которые пользуются статикой, но как по мне, мобильная получше в плане выживаемости аккаунтов.

    ФП брал обычные, не нового типа. Просто разбанивал их за пару дней и все лилось дальше. В данном кейсе приобрел полезный для себя опыт по использованию прилок. Раньше я не особо заморачивался с этим моментом. В этот раз решил попробовать что-то новое и залил на TD APPS. Что заметил: хорошо отрабатывают пуши под любое ГЕО и каждое приложение кушает информацию о всех конверсиях со всего пула аппок сервиса. В результате Facebook* под эти приложения дает сразу нужную аудиторию.

    Мой коллега фанат PWA, проливал ту же связку, даже креативы у нас часто были общие. В итоге у меня конверсия на 30% выше. Пруфы прикреплю ниже.

    Креативы

    В креативах использовал стандартные подходы. Эмоции, колеса, слоты, персонажи из слотов, пуши из банка, бигвины, купюры.

    Креатив №1:

    Креатив №2:

    Креатив №3:

    Креатив №4:

    Овнер команды «ТриТэ» поделился принципиально новым подходом к креативам в TikTok и секретами работы с сорсом

    И в конце обязательно призыв к действию:

    В тексте ставил фразы такого типа:

    «Lös in din personliga bonus och få extra nöje att spela dina favoritspel»

    Статистика и выводы

    У меня при проливе на приложения TD APPS получились следующие результаты:

    • Инсталлов: 1 736;
    • Регистраций: 644;
    • Депозитов: 159.

    Метрики:

    • Inst2Reg: 2,7к1;
    • Reg2Dep: 4,1к1;
    • Inst2Dep: 10,9к1.

    Взял статистику у коллеги, который лил то же самое, но на PWA. Подобрали дистанцию, чтобы сумма спенда на трафик совпадала. Результаты:

    • Инсталлов: 1 201;
    • Регистраций: 451;
    • Депозитов: 110.

    Метрики:

    • Inst2Reg: 2,66к1;
    • Reg2Dep: 4,1к1;
    • Inst2Dep: 10,9к1.

    Кейс: $3 400 за 2 недели на операторских подписках с Facebook* на арабские страны

    Видно, что конвертило в регистрацию и депозит у нас одинаково. А вот цена инсталла у меня на порядок дешевле. За те же $19 000 спенда я получил 1 736 инсталлов, а он 1 201. То есть разница в конверсии порядка 30% просто из-за того, что я лил на Webview-приложения TD APPS, а коллега на PWA. В итоге у него ROI 37%, а у меня почти 99%!

    Вот так даже при правильном выборе оффера, хороших крео и умении отливать объем с Facebook*, можно недополучить тысячи долларов прибыли просто из-за того, что не можешь отправлять пуши по таймингам и нет мощной оптимизации на уровне приложения. Всем профита!

    *запрещенная в РФ соцсеть

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть