Кейс: $626 за неделю пролива на индийский TikTok

    • Трафик: Social Bar от Adsterra.com 
    • Оффер: Mainstream Utility 
    • Период слива: 03.03.21 — 10.03.21
    • ГЕО: IN
    • Потрачено: $415.20
    • Доход: $1041.43
    • Прибыль: $626.23
    • ROI: 150.8%

     

    Disclaimer. Автор данного кейса – один из партнеров Adsterra. Высказанные в тексте суждения являются личным мнением автора и могут не совпадать с официальной позицией Adsterra.

    Выбор ГЕО и источника трафика

    Всем привет!
    Сегодня покажу вам как подстраиваться под тренды и успевать за ними. На повестке дня у нас очередной убийца TikTok, который разрешён на территории Индии — Josh.

    Начнём!

    Выбор оффера
    Приложение появилось ещё в прошлом году, но уже успело обрести свою популярность среди пользователей, уж очень охотно они его скачивают. Давайте попробуем выжать из него как можно больше :)

    Информация об оффере:

    • Conversion type: CPI
    • Vertical: Utility 
    • Device format: Mobile
    • OS type: Android

    Никакого бот-трафика быть не должно :)

    Выплата за каждый инсталл — $0.13

    Скрин конечного ленда: 

    Стратегия

    Итак, как уже известно — в Индии очень много дешёвого и грязного трафика, с которым нам предстоит работать.

    По классической схеме я сначала связался с менеджером и уточнил у него про моих будущих конкурентов на этом оффере, и поинтересовался по поводу ставки, с которой мне стоит сливать трафик. 

    После проведенных тестовых кампаний было принято решение сливать трафик с пейаутом $0.002 за каждый клик.

    Креативы

    Давайте перейдём к созданию креативов. Формат Social Bar подразумевает под собой кропотливую работу с креативами, их тестирование и т.д. Всё это трудозатратно, но сполна окупается, после того как вы закончите работать с кампанией.

    Так сложилось, что индийцы без ума от креативов с девушками и призывами найти свою любовь и т.д. По своему опыту могу сказать, что такие креативы работают на отлично и привлекают внимание пользователей. В одном из предыдущих кейсов я рассказывал об этом более подробно, поэтому можете посмотреть, если вам интересна эта тема.

    Итак, здесь я хочу показать вам мои примеры креативов, которые вы можете сделать сами:

    Как вы могли заметить — я использую много мисслида. Да, так и есть, но если рекламодатель разрешает использование мисслида — этим надо пользоваться. С такими баннерами у вас будет высокий CTR и они будут приносить вам неплохие деньги. 

    Используйте фразы с призывом открыть диалог, пообщаться и т.д., очень хорошо работает на Индии. 

    Отдельно хотел отметить, что Adsterra добавили новые шаблоны для создания креативов, поэтому теперь можно делать сообщения из мессенджеров и т.п., выглядит очень хорошо. 

    Оптимизация

    1 этап (Отключение неконвертящих креативов)

    При работе с Social Bar я советую вам создать и загрузить как можно больше креативов. На этапе теста вы можете отсеять наиболее подходящие, чтобы потом не заниматься лишней работой. Затем, у же в основной кампании, постепенно отключайте те креативы, которые имеют низкий CTR. Советую вам менять креативы, если видите что они проседают.

    2 этап (Создание блеклистов)

    Очень важный момент при работе с траффиком на Индии. Очень много ботов, от которых нужно избавляться на этапе теста. Советую вам посидеть подольше над блеклистами, потому что за ботов никто не будет платить и вы просто уйдёте в минус. Не ленитесь.

    Post optimization

    Итоги по настройкам: таргет на Android (версия 5.0 и выше); трафик — мейнстримный+адалт; мобильные устройства; английский язык и хинди; убрал все IOS браузеры.

    Скрин финальных настроек: 

    Results

    Скрин из Adsterra:

     

    Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням $415.2.

    Скрин из партнёрки:

    • Итого получено $1041.43.
    • Прибыль $1041.43 — $415.20 = $626.23
    • ROI 150.8%.

    Conclusion

    Как вы можете увидеть, предлагаемый формат Social Bar отрабатывает отлично. Мы получаем отличный CTR, большое количество конверсий и отличный результат, который выражается в деньгах. 

    Будьте внимательны, работайте с кампанией, работайте над креативами, внимательно следите за статистикой и вас ждёт успех. 

    Советую вам самим попробовать поискать похожие офферы и потестить с ними этот формат.

    Всем удачи!

     

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть