Кейс от новичка в email-рассылках: с 0 до 100 000 рублей в месяц на инфобиз офферах

    Всем привет! На связи Семён Верушкин — владелец академии по арбитражу трафика и CPA-сети Lead-Magnet в вертикале инфобиз. Хочу сегодня поделиться с вами свежим кейсом от выпускницы нашей академии — Марии.

    Маша рассказала, как у нее получилось всего за 2 месяца, выйти на доход с 0 до 100 000 рублей. При этом не имея никаких знаний и опыта в почтовых рассылках, а уж тем более в арбитраже трафика.

    Будущая арбитражница следовала инструкциям и применяла знания, полученные на уроках. Первый профит, за неделю email-рассылок, у Марии составил 25 000 рублей.

    Оффер: «Как спасти и восстановить волосы»
    Партнерка: Lead-Magnet
    Источник: Email-рассылки
    ГЕО: Россия
    Период слива: 26.03.2022 — 02.04.2022 (1 неделя);
    Расход: 6 000 рублей;
    Профит: 25 300 рублей;
    ROI: 322%.

    Выбор оффера

    Ученица Lead-Magnet Academy решила зайти с того, что в первую очередь понятно и для нее. Поэтому первый оффер, который выбрала Мария, был «Как спасти и восстановить волосы». Данный оффер был приглашением принять участие в бесплатном мастер-классе, на котором целевой аудитории расскажут, как спасти свои волосы, если они выпадают, секутся, редеют и так далее. Особенно актуальный оффер на фоне пандемии COVID-19.

    Лендинг, на который сливался трафик:

    Пример сработавшего креатива

    В этом креативе целевую аудиторию зацепила возможность решить свою проблему с волосами. В нем были перечислены такие ситуации, что хоть с одной из них точно сталкивалась каждая девушка. Плюс очень хорошо отработала кнопка «хочу видео», так как интерактив всегда лучше заходит чем текст.

    Связка и расходы

    Разберём подробнее связку, с помощью которой был получен результат:

    Бесплатный трафик с помощью блогеров или как крупные бренды экономят более $300 000 на рекламе каждый месяц — схема от директора рекламного агентства

    1. Респондер: Falconsender + база для рассылки + оффер «Как спасти и восстановить волосы»;
    2. Партнерка: Lead-Magnet;
    3. Гео Россия;
    4. Модель оплаты: CPL (оплата за лида, который прошел регистрацию на сайте).

    Расходы Марии на старте обучения:

    • Покупка базы у селлера на 10 000 контактов — 2500 рублей;
    • Оплата рассыльщика — 3 500 рублей.

    Статистика из респондера

    На скриншоте ниже статистика из респондера FalkonSender. На нем видно, что процент открытий писем 14,65% при средних 5%, значит, тема письма сформулирована интересно для ЦА, на него хочется кликнуть и прочитать. Процент переходов 1,12% при средних показателях 0,04%. Значит, креатив зашёл. Письмо и СТА (призыв к действию) сформулированы четко и попадают в «боли» ЦА.

      Тесты офферов

      После успешного залива на оффер по уходу за волосами Мария начала тестировать другие офферы партнёрки на ту же самую базу. И оказалось, что эта же аудитория, которая спасала свои волосы, очень хочет научиться варить сыр.

      Лендинг оффера:

      С одной рассылки на этот оффер профит за 5 дней составил 9 255 рублей:

      Чтобы купленные базы быстро не выгорали, на них нужно рассылать разные офферы, а не спамить одним и тем же предложением постоянно. Ключевое здесь — офферы должны соответствовать интересам целевой аудитории.

      С базами такая история, что они могут отработать месяц-полтора, потом «отлежаться» 3-4 месяца и с ними снова можно работать. Это твой актив, всё, что ты когда-то покупал, можно повторно использовать и не раз.

      Мария докупила базы у селлера со следующими интересами аудитории: психология, эзотерика, возраст 25+ и сделала рассылку по базе с оффером «Как стать психологом за год».

      Кейс: Залил бразильский пуш-трафик на утилиты с ROI 112%

      Лендинг оффера:

      Этот оффер отличается от остальных тем, что модель оплаты здесь не просто за регистрацию на сайте, а за каждый дозвон колл-центра зарегистрировавшемуся на сайте пользователю. За каждый дозвон вебмастер получает по 1 000 рублей.

      Маша сделала две рассылки на этот оффер. Первую на базу из 35 000 контактов, а вторую на 20 000. Профит с данного оффера составил 27 000 рублей:

      Секрет успеха

      База контактов Марии на сегодняшний день состоит из более 150 000 пользователей. Ежедневно она делает одну рассылку на 50 000 контактов, в среднем, выходит, 40 000 чистого инбокса в день. Протестировав кучу респондеров, самым удобным, по мнению Маши, является Falcon.

      К концу июня ученица вышла на доход в 122 000 рублей в месяц и была успешно принята в команду баингового отдела Lead-Magnet. План на июль выйти на профит в 150 000 рублей.

      Также Маша отмечает, что если бы не поддержка клуба и комьюнити во время обучения, то она сама к этим цифрам шла очень долго и потратила бы кучу времени и денег на тесты. В будущем героиня нашего кейса планирует обучиться новым источникам трафика по заливу с ВКонтакте и Яндекс Директ.

      Чтобы не быть голословными на скрине ниже выплаты от нашей партнерки Lead-Magnet, которые получила Мария за 2 месяца, с начала мая по конец июня 2022 года.

      Итог

      Сейчас благодаря нашему бесплатному обучению по заработку на email-рассылках в белой вертикале инфобиза, каждый желающий может выйти на доход минимум в 100 000 рублей в месяц.

      Чтобы получить бесплатные уроки по заливу с email-рассылок, переходи в наш Telegram-бот. Возможно, твой результат превзойдет описанный Марией кейс.

      Как пуш-уведомления в приложениях позволяют «добить» лида — 4 примера прокачки пушей

      Источник

      Поделиться:
      Нет комментариев

        Добавить комментарий

        Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

        ×
        Рекомендуем посмотреть