Агентский аккаунт в Google Ads — что это и как получить

    Несмотря на запрет показа рекламы пользователям РФ, Google Ads остается одним из наиболее популярных источников трафика. Это объясняется большим функционалом площадки и возможностью расширять ее возможности. В этой статье мы рассмотрим подключение к рекламному аккаунту агентского кабинета, а также расскажем, что это такое и как влияет на бизнес.

    Зачем нужен агентский кабинет Google Ads

    Агентский аккаунт Google Ads – это учетная запись, которая подключается к основному рекламному кабинету. Они созданы для облегчения работы владельцам крупного бизнеса. Таким образом можно вести несколько рекламных компаний, отслеживать аналитику по аккаунтам, пополнять баланс всех подключенных аккаунтов.

    Такой тип работы подходит маркетинговым агентствам, работающим с несколькими клиентами одновременно. Специалистам-одиночкам и арбитражникам это позволяет с удобством сортировать и пробовать разные рекламные стратегии.

    Можно ли создать агентский аккаунт самому

    Через Google Ads вы можете самостоятельно создать только управляющий аккаунт. Обычно этого достаточно для среднего бизнеса. Иногда возникает путаница между этим типом учетной записи и агентским аккаунтами.

    Управляющий аккаунт – это единый рекламный кабинет, к которому прикрепляются дочерние. Агентский кабинет позволяет отслеживать результаты нескольких управляющих аккаунтов без переключения между профилями Google.

    Если хотите получить дополнительные преимущества, можно подать заявку на партнерство в Google Ads. Это дает агентствам дополнительные бонусы: значок верификации, занесение в списки партнеров Google, доступ к тренингам. Чтобы подать заявку, вы должны быть прикреплены к управляющему аккаунту рекламного канала вашей компании.

    Регистрация агентского аккаунта через посредников

    Статус партнера не дает дополнительных инструментов для продвижения и аналитики. Такой доступ возможен только при создании агентского аккаунта через сайты-посредники.

    • Рекламные площадки. За установленную плату разрешают подключать и отслеживать неограниченное число рекламных кабинетов. Удобны тем, что выводят статистику по всем аккаунтам, так что вам не нужно переключаться между профилями.
    • CPA-сети. Некоторые партнерки тоже открывают агентский доступ. Это бесплатно, но аналитика не такая продвинутая, как у маркетинговых сервисов.

    Так как фактически работа с Google Ads не запрещена, существует достаточно сервисов, которые предлагают подключение. Некоторые дополнительно дают бонус в виде возврата процента от рекламного бюджета.

    Click.ru

    Маркетинговая площадка Click.ru предоставляет доступ к агентским кабинетам в Яндекс.Директ, ВКонтакте, TikTok, Google Ads. Среди полезных инструментов – защита от скликивания, парсер Wordstat, сбор поисковых подсказок и фраз-ассоциаций, анализ конкурентов. Юридические организации могут вести документацию.

    Чтобы присоединиться к платформе, заведите аккаунт через кнопку регистрации. После этого в кабинете можно подключать рекламные каналы. Предоставляется демо-период для оценки функционала. Из минусов: высокий процент за использование (от 8%), высокий минимальный  стартовый капитал (от $200).

    AffStar

    Партнерская сеть подключает статистику и управление по кабинетам в ТикТок и Google. Присоединить агентский аккаунт Google Ads может любой пользователь. Для этого нужно пройти регистрацию и подтвердить почту через telegram-бота.

    Из минусов: для подключения требуется подавать заявку личному менеджеру. Сеть не против встраивания рекламных акков с Google Ads, но предупреждает, что для новичков это будет сложно.

    Elama

    Сервис автоматизации рекламы дает контроль над Google Ads, Яндекс.Бизнес и Директ, ВКонтакте, MyTarget. Это хороший вариант для начинающих арбитражников с далеко идущими планами, так как здесь много опций, но невысокие тарифы. Есть возможность подключить площадку бесплатно. В этом случае пополнять аккаунты придется через внутренний платежный порт.

    Из минусов: elama ориентирована на профессиональных маркетологов, а не арбитражников. Слив трафика на серые ниши не приветствуется, хотя при соблюдении правил платформы это возможно.

    Вывод

    Агентский аккаунт Google Рекламы требуется, если вы хотите масштабировать бизнес и вести детальную аналитику рекламных кампаний. Получить такие возможности можно через посредников, которые берут процент или установленную плату. Начинающим арбитражникам, работающим под одним аккаунтом, вполне хватит возможностей управляющего аккаунта. Какому типу работы отдать предпочтения – зависит от ваших целей и масштаба бизнеса.

    А вы продолжаете работать с Google Ads?
    1 голос


    Да — 100%



    Нет — 0%

     

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть