Как бесплатно накрутить подписчиков в Тик Токе ➠ ТОП 4 способов

    Про Тик Ток знают уже, наверное, все, кто хоть раз смотрел видео на Youtube: реклама приложения уже несколько лет крутится перед роликами. Немудрено, что количество скачиваний Tik Tok в AppStore и Google Play превысило 1,5 миллиарда. Более того, в I квартале 2019 Тик Ток впервые опередил приложение YouTube по количеству скачиваний (более 33 миллионов за 3 месяца).

    Число подписчиков топовых каналов может поразить воображение.

    Например, на канал американки Лорен Грей подписано более 38 миллионов человек. Это сравнимо, например, с населением Польши.

    Само собой, миллионы фолловеров помогают заработать владельцу канала весьма приличные деньги.

    Но как начинающему блогеру набрать хотя бы несколько тысяч подписчиков? Существует масса условий для того, чтобы сделать канал популярным. Так, нужен действительно интересный контент. При этом угадать не так просто: по данным аналитического портала Oberlo, 41% активных пользователей находится в возрасте от 16 до 24 лет — тот возраст, когда интересы людей максимально разнообразны.

     

    Но даже самые крутые видео рискуют быть никем не увиденными, если у канала совсем нет подписчиков и он не отображается в рекомендациях. Как быстро и бесплатно набрать хотя бы тысячу фолловеров? Вариантов несколько.

     

     

    Массовый фолловинг

    Набрать первые несколько десятков фанатов можно, попросту подписавшись на них. Однако нужно учитывать, что фолловить всех подряд не стоит; нужно привлечь внимание именно своей целевой аудитории.

    Как это сделать?

    1. Находим канал, схожий по тематике с тем, для которого нужно привлечь подписчиков.

    2. Открываем видеоролик и заходим в комментарии.

    3. Подписываемся на тех, кто оставил свой отклик на видео.

    Для многих пользователей появление подписчика — целое событие, поэтому подписка может заставить перейти на продвигаемый нами канал и, возможно, на него подписаться. Для этого нужно, чтобы на аккаунте уже было несколько видеороликов, которые могут заинтересовать потенциального подписчика.

    Кроме того, нужно следить, чтобы ролик и комментарии не были опубликованы слишком давно, иначе есть риск, что большая часть пользователей, на которых мы подписались, окажется не активной.

    Конечно, вручную подписываться на каждого человека — дело, требующее колоссального терпения. Но есть специальные сервисы для накрутки подписчиков. Речь о них пойдет ниже.


     

    Масслайкинг

    Практически идентичный предыдущему способ, с одним отличием: для привлечения внимания вместо подписки мы ставим лайки. Многие пользователи постоянно следят за тем, кто поставил отметку «Мне нравится» на видео или комментарий. Есть шанс, что многие заинтересуются и подпишутся на наш канал.

    Как и предыдущий вариант, масслайкинг довольно утомителен (хоть и в меньшей степени), поэтому существуют сайты, на которых можно также получить некоторое количество лайков бесплатно.

    В обоих случаях нужно соблюдать определенную осторожность, поскольку администрация Тик Ток не приветствует такие способы накрутки пользователей и периодически банит слишком активных в массфоловинге и масслайкинге пользователей. 

     

    Есть сведения, что в день можно накрутить до 100 подписчиков, после чего аккаунт может быть заблокирован, поэтому слишком усердствовать не нужно.

    Кроме того, проводить масслайкинг следует на тех пользователях, которые говорят с вами на одном языке. Это поможет увеличить число показов в рекомендациях для жителей той страны, в которой вы находитесь, что обязательно позитивно скажется на количестве фанатов.

     

    Взаимопиар

    После того, как канал уже оброс некоторым количеством фолловеров, можно найти несколько каналов с примерно такой же по численности аудиторией. После этого можно предложить взаимный пиар с размещением ссылок друг на друга в описании к видео. Договариваться можно через личные сообщения. Как правило, такие предложения довольно часто принимаются.

    К сожалению, данный метод хоть и может принести какое-то количество лайков и фанатов, но на первых порах он не слишком эффективен. Платформа устроена таким образом, что пользователи при просмотре видео далеко не всегда читают описание — как правило, после окончания ролика они просто переходят к следующему.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть