Как создать аудиторию в Ads Manager 👏 по пикселю, номерам телефонов, ID, интересам и группам

    Аудитория Фейсбук — категория пользователей, которым будет показана реклама. Она может быть как целевой, так и нецелевой, и первый вариант принесет намного больше пользы. Чтобы научиться работать с аудиторией и выделять целевую, соцсеть предусмотрела несколько параметров, по которым можно создавать целые группы наиболее заинтересованных пользователей.  

    В процессе создания рекламной кампании Фейсбук предлагает несколько десятков фишек — A/B-тестирование, показ рекламы в определенные часы и в разных плейсментах, а также по разному возрасту, полу, языку и гео. Однако это не все: специалисты по таргету умеют работать с дополнительными инструментами, среди которых настройка пикселя на сайте, сбор личных данных потенциальных покупателей с последующей выгрузкой в рекламный кабинет и т.д. А если профессионализм позволяет, можно воспользоваться функцией таргета по интересам, профессиям и другими параметрами.

    Создание аудитории Фейсбук

    Для новичков соцсеть создала много уроков на разные темы, и пара касается создания аудитории.

    Найти их можно здесь. В первом уроке рассказано о трех типах аудитории рекламы:

    • Основная. Настраивается при помощи классических параметров — пол, возраст, местоположение, поведение, интересы. Они доступны при настройке кампании;
    • Пользовательская. Состоит из людей, которые уже взаимодействовали с вашей компанией через сайт, страницу, приложения или любую рекламу (видео, фото);
    • Похожая. Это люди, которых система подобрала на основе данных пользовательской аудитории. Они имеют то же гео, язык и, в частности, интересы, образование и хобби.

    Настроенную аудиторию можно сохранить.

    После окончательной настройки выберите «‎Сохранить аудиторию»‎ и дайте ей название. При последующих запусках ее можно будет выбрать из открывающегося списка сохраненных аудиторий.

    Детальный таргетинг — разделение пользователей по категориям.

    Чтобы воспользоваться функцией, нажмите «‎Изменить» на соответствующей вкладке во время настройки кампании.

    Основные категории:

    • Демографические интересы — образование, финансы, положение;

    • Интересы — еда, покупки, развлечения, образ жизни;

    • Поведение — политика, действия онлайн и др.

    Соцсеть отслеживает все показатели по действиям пользователей и предоставляет таргет по сотням различных вариантов. Конечно, он не на 100% точен, но при правильном подходе обеспечивает продуктивное взаимодействие с аудиторией.

    Пользовательская аудитория Фейсбук

    Пользовательская аудитория создается на основе взаимодействий пользователя с вашими инструментами:

    • Сайт — через пиксель;
    • Данные о клиентах в файле — формат CSV или TXT;
    • Приложение — скачивание или совершение определенного действия в нем (покупка, заявка);
    • Оффлайн-действия — работа с номерами телефонов и другими данными, полученными не из интернета, а также с посетителями/покупателями городских магазинов;
    • Видео — пользователи, просмотревшие видео на Фейсбук или в Инстаграм;
    • Instagram — те, кто заходил в нужный профиль (вас или вашей компании) и/или взаимодействовали с ним (лайки, комментарии);
    • Лиды — трафик, полученный через лид-форму Фейсбук;
    • Мероприятия — пользователи, взаимодействовавшие с вашими мероприятиями на Фейсбук;
    • Instant Experience — те, кто посещал соответствующее объявление в Инстаграм или на Фейсбук;
    • Страница — юзеры, которые зашли на страницу компании на Фейсбук и/или взаимодействовали с ней.

    Чтобы создать пользовательскую аудиторию, нужно:

    1. В разделе «‎Аудитории»‎ (Audience) нажать «‎Создать новую»‎‎ (Create New), в графе «‎Пользовательские аудитории»‎‎ (Custom Audiences) и выбрать пункт «‎Пользовательская»‎ (Custom) в меню со стрелкой;

    1. Выбрать источник (как была получена аудитория) и указать настройки;
    2. Придумать название, сохранить и нажать «‎Готово»‎‎.

    После этого система проверит объявление на ошибки и нарушения, подберет необходимых пользователей и начнет показ рекламы. Пользовательскую аудиторию можно создать как в процессе настройки кампании, так и предварительно — в меню Аудиторий.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть