Как запустить и настроить рекламу в Тик Токе 💵 инструкция
TikTok насчитывает более 500 миллионов пользователей по всему миру. Эта социальная сеть сеть позволяет загружать и делиться 15-секундными видео, добавлять эффекты, фильтры, музыку. Приложение не перегружено рекламой и обладает большими возможностями для продвижения товаров и услуг.
Подготовка к рекламной кампании
Перед планированием рекламной кампании определитесь с целями вашего бизнеса и портретом клиента. В TikTok можно запускать рекламу, ориентированную на широкий сегмент аудитории, однако такой инструмент подходит не всем бизнесам.
Продумайте, каким бюджетом на рекламу вы располагаете и достаточен ли он для работы с TikTok. Минимальный бюджет должен быть от $500.
Перед тем, как настроить рекламную кампанию в TikTok, нужно установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайте, чтобы исследовать эффективность. В TikTok в подавляющем большинстве случаев заходят с мобильного гаджета. Если вы продвигаете сайт, проконтролируйте его адаптацию к разноформатным мобильным устройствам.