Креативы для салонов красоты — 3 примера как рекламировать салон красоты и маникюр
Главная задача креатива для салона красоты — привлечь внимание, вызвать эмоцию, остановить взгляд клиента, чтобы он прочитал оффер. Салон красоты или маникюра — локальный бизнес, поэтому важно предусмотреть креативы как для онлайн, так и для оффлайн рекламы. Закажите креативы для вашего бизнеса уже сегодня, воспользовавшись нашим разделом.
Что работает в креативах для салонов красоты
Удачные каналы для продвижения — социальные сети: Facebook (для гео Москвы, Питера, городов-миллионников) и Instagram (для всего гео по РФ). Не стоит забывать и о ретаргетинге: вернуть клиента дешевле, чем привлечь нового. Соцсети более эффективны, чем контекстная реклама: в основном девушки обращаются за советом к подругам и знакомым, а не ищут мастера через поиск в Яндексе (кейс Ярослава Осинцева).
Приёмы, которые можно использовать в креативах:
- конкурсы — выигравшие клиенты могут привести новых клиентов и рефералов;
- отзывы — работают на повышение доверия; оптимально задействовать лидеров мнений, известных персон, которые воспользовались услугами салона;
- скидки на праздники и дни рождения клиентов;
- подарки — например, бесплатная фотосессия, консультация со стилистом и т.п.;
- указание конкретных цифр, цен, фактов;
- акцент на имеющихся дополнительных преимуществах и выгодах для клиента (услуга предоставляется оперативно, мастера доступны круглосуточно и т.п.).
Оффер должен стимулировать легкое принятие решения, быть понятным, конкретным. Предложение завуалированной услуги по глобальному изменению внешности отпугнет: клиент еще вам не доверяет, не пойдёт к вам, даже если вы предлагаете эту услугу в разы дешевле, чем он делает у любимого проверенного мастера.
1. Grents.agency: креативы, которые подняли выручку
Кейсом по раскрутке убыточного салона красоты в Санкт-Петербурге поделился Александр Гренц, владелец Grents.agency. Когда салон обратился в агентство, ситуация была плачевная: мастера увольнялись, клиенты не приходили, выручка за месяц составляла 45 000 руб.
Получи охваты в соцсетях
Для привлечения клиентов, повышения лояльности, доверия задействовали таргетированную рекламу в Instagram. Было разработано и протестировано несколько креативов, оформлен аккаунт. В офферах представили информацию об акциях и скидках на первое посещение.
Результаты: удалось поднять выручку до 278 000 руб. в месяц; конечная стоимость клиента после запуска видео креативов составила 430 руб.
2. Smm-baz: креативы в Instagram с ROI 4043%
О кейсе рассказал Андрей Бажин, создатель проекта smm-baz. Стояла задача по продвижению салона красоты в Екатеринбурге именно в Instagram, с нуля, поскольку раньше салон не был там представлен.
Креативы создавались для таргетированной рекламы и рекламы у блогеров, плюс непосредственно для постов, в сочетании с контент-маркетингом. Использовались живые фотографии, показывающие, как мастер работает с клиентом и какие скидки; компьютерные фотографии (выигрышным оказался желтый цвет); видеокреативы, где эффективно оказалось показывать формат «до» и «после».
Боты уже в прошлом. Людям нужны люди! Опробуй сервис likespartnerkin
Результаты: рост количества сообщений в директ на запись на процедуры. ROI 4 043%. Конверсия около 30% (каждый третий клик приносил продажу). Цена клиента 200 руб., средняя покупка клиента услуг на сумму 10 000 руб.
3. Кейс Александра Максимова: креативы принесли 377 новых заявок
Эксперт-маркетолог Александр Максимов помогал знакомому раскручивать студию красоты в Ульяновске (ресницы, брови, ногти). Рекламный бюджет был 4 000 руб./мес. Стояла задача увеличить приток потенциальных клиентов, повысить узнаваемость.
Креативы разрабатывались в основном для таргетинга в Инстаграме (при работе с блогерами сами инфлюенсеры предоставляли собственные фото и рекомендации). Упор был больше сделан на преимуществах, чем на ценах.
Результаты: конверсия переходов увеличилась с 80 в месяц до 260, 1 015 новых подписчиков — потенциальных клиентов, 377 лидов.
Смм-трафик профитнее сайтов? Приезжай на MAC. Конфа года ждет тебя!
Источник