Лиды в Ads Manager 👏 как посмотреть и где скачать

    Лиды — одна из целей при запуске рекламной кампании на Фейсбук. Ее модель позволяет сохранять, скачивать и анализировать заявки, которые оставили клиенты. Это могут быть адреса почт, номера телефонов, предпочтения в том или ином продукте и многое другое. Однако технологии сети пока не очень удобны для внутреннего анализа данных — куда удобнее выгрузить базу на компьютер и обработать через специальные сервисы.  

    Lead Ads — эффективный способ получения заявок как для рекламодателя, так и для потенциальных клиентов. Он не вызывает трудности при запуске (настройка практически не отличается от любого другого формата) и легко взаимодействует с пользователями.

    Как изучить лиды

    Полученные заявки хранятся на серверах сети 90 дней, после чего удаляются. Очистка не касается сообщений, полученных страницей компании. Это не распространяется на пользователей, работающих через CRM.

    Согласно Справочному центру, для рекламодателя доступно несколько разновидностей сбора лидов:

    • Скачать непосредственно со страницы Фейсбук;
    • Скачать из Ads Manager;
    • Выгрузить по API;
    • Воспользоваться CRM-системой.

    Перед работой с лидами позаботьтесь о том, чтобы информация не попала в чужие руки. Для этого Фейсбук предлагает Leads Access Manager. Система позволит выбрать, кто из участников кампании будет иметь доступ к лидам и заявкам, а для кого функция останется ограниченной.

    Выгрузка через страницу

    Фейсбук позволяет работать с лидами через ту же страничку, которая используется для показа рекламы, соответственно, без создания отдельно созданной FanPage этот способ исключается. К созданию FP стоит подойти со всей серьезностью, ведь она увеличивает траст аккаунта чуть ли не наполовину.

    На главной странице Фейсбук в меню слева нажмите «‎Страницы»‎ и в открывшемся списке выберите интересующую вас FP (если их несколько — ту, через которую запущена реклама с целью «‎Генерация лидов»‎).

    Через панель управления страницей (слева) перейдите в «‎Инструменты для публикации»‎.

    Перейдите в библиотеку форм — специальную вкладку для изучения рекламы лидов.

    Выберите интересующую рекламную кампанию (здесь приведены все, использующие лидогенерацию) и в столбце «‎Лиды»‎ выберите «‎Download»‎ (Скачать).

    После открытия окна установите желаемые даты, формат (CSV/XLS) и нажмите «‎Скачать новые лиды‎»‎.

    Скачивание лидов через Ads Manager

    Весьма удобно скачивать заявки через ту же страницу, с которой был произведен запуск рекламы. Это наиболее оптимальный вариант, если вы не встраивали в работу CRM.

    Чтобы скачать лиды из Рекламного Аккаунта, перейдите в Ads Manager и найдите кампанию с целью «‎Генерация лидов»‎.

    Выберите нужную Группу объявлений и перейдите на вкладку «‎Объявления»‎.

    В столбце «‎Результат»‎ находится цель — Лиды на Facebook — это кликабельная ссылка. Нажмите на нее.

    В появившемся окне установите диапазон дат и нажмите «‎Скачать».

    Работа с CRM и API

    Прогрессивная система сети позволяет подключаться к CRM — специальному программному обеспечению для анализа различных метрик и взаимодействия с пользователями. Они куда удобнее доступных форматов CSV, XLS и Excel и дают больше возможностей.

    Всего Фейсбук поддерживает более 600 различных CRM.

    API — функционал для тех, кто разбирается в технологиях (даже сам способ описан на сайте Facebook for Developers).

    Этот вариант сложнее предыдущих, поскольку требует знания кода. Но и возможностей здесь немало.

    Вывод

    Лиды — оптимальный формат для получения заявок и массовой группировки данных. Возможность скачивания лидов помогает менеджерам разных компаний быстрее обрабатывать формы и продвигать свой бизнес, а удобные расширения (CSV, Excel и сотни интегрированных CRM) делают процесс доступным любому желающему.



    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть