Реклама в Reddit Ads — 15 примеров успешных рекламных кампаний на Реддите

    По данным Statista, Reddit посещают более 1,5 млрд человек в месяц. В Реддите есть внутренняя реклама — Reddit Ads. Профили пользователей в основной массе обезличенные, но по тем вопросам и ответам, которые задаёт аудитория, можно таргетировать людей. Реклама нуждается в многочисленных тестах, в том числе тестах креативов. На Партнеркине есть специальный раздел, с помощью которого вы можете заказать креативы для вашей рекламы, оперативно ознакомившись с портфолио профессиональных исполнителей. 

    Результаты хорошие после запуска кампаний в Reddit Ads не всегда. Может случиться и ситуация, когда рост трафика хороший, а конверсия нулевая. Однако, известно несколько примеров успешной рекламы в Reddit Ads, которые мы рассмотрим. 

    Характеристика соцсети Реддит

    Реддит — одна из первых соцсетей, созданная в 2005 году, где пользователи могли обсуждать разные темы в формате форума, говорить обо всём. На Реддите есть форумы; эти форумы состоят из небольших сообществ, которые называются сабреддиты. В сабреддитах обмениваются информацией и задают вопросы по определённым темам. 

    Реддит строгое комьюнити, где есть гласные и негласные правила — так называемый реддикет (этикет Реддита), которые нужно неукоснительно соблюдать. Считается, что когда представитель компании-рекламодателя заходит на Реддит с целью продвижения бизнеса, он должен быть в первую очередь реддитором, а не маркетологом. 

    Ссылку в комментариях или публикациях можно размещать, если вы набрали определенное количество баллов Кармы. Карма — это разница между апвоутами (которые вы получаете за качественный контент) и даунвоутами («дизлайками» за плохой контент). В этом плане Реддит похож на Пикабу и Хабр. Карму можно увеличить за счёт оставления комментариев, общения в сабреддитах вроде FreeKarma, Ask Me Anything. Оптимально набрать от 600 баллов кармы, чтобы ваши публикации и ссылки не выглядели как спам, а имели под собой «социальное доказательство» и заслуживали доверие. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть