Что случилось с myTarget? (мнения арбитражников)

    Многие в арбитражном сообществе заметили просадку в конверте по мобильному трафику из myTarget. Версии по поводу причин произошедшего называют разные. Одни предполагают, что это может быть связано с новым, некорректно работающим, Android-браузером. Другие считают, что всему виной «партнёрские сайты с рекламным блоком МайТаргета, типа Гугл Адсенс», с которых идёт много грязного трафика с ботами, скликами и тому подобными “гадостями”. Партнёркин пообщался с арбитражниками и представителями партнёрок, и попытался разобраться в ситуации.

    Всеобщая паника началась с этого поста, пронёсшегося за несколько дней по многим арбитражным пабликам: 

    Привет всем арбитражникам! Кто-нибудь заметил просадку по конверту по моб трафику в MyTarget за последний месяц? У нас жестко просел конверт именно на мобильном трафике. Посмотрели статистику кампаний в трекере Voluum в разрезе по браузерам и обнаружили, что почти весь андроид-трафик идет на браузер, именуемый трекером Android HttpURLConnection — с него конверсия стремится к нулю. 

    Пример одной из кампаний

    Я почитал немного про Android HttpURLConnection, это класс соединения приложения с сервером или что-то такое — в технической части не разбираюсь. 

    Кампания крутится уже несколько месяцев. В июне процент трафика с браузера Android HttpURLConnection был 1,7%, в июле 35%, а в сентябре — уже 60%. 

    Проблема именно на стороне MyTarget, потому что этот же сайт на этом же сервере мы рекламируем во Вконтакте, там показатели совершенно другие. Хотя еще пару месяцев назад, когда было 1,7% трафика с этого браузера — показатели были на уровне ВК. Сейчас они, видимо, что-то обновили в приложении, из-за чего траф пропадает непонятно куда. Пробовали рекламировать другой оффер в мобе МТ — такая же ситуация, почти весь трафик идет на Android HttpURLConnection, который не конвертит.

    В комментариях, наличие проблемы арбитражники подтверждают. Конверт действительно заметно снизился. Однако, большая часть вебмастеров называют в качестве основной причины таких изменений, как подключение к рекламной сети новых площадок показа рекламы, трафик с которых, судя по всему, не такой чистый, как из соцсетей. Мы поспрашивали арбитражников и представителей партнёрок — сталкивались ли они с данной проблемой?


    Арбитражник:
    Артемий Сибирский

    Некоторые просадки ощутили, конечно, как и весь рынок) Однако, могу точно сказать — сильно зависит от выбранной вертикали. В общем, продолжаем лить :)


    Арбитражник:
    Рустам Аксянов

    Просадка также была замечена и мной, и я сторонник мысли о том, что это комплексная проблема. Большая часть проблемы – это покупка мобильного трафика за пределами основой сетки сайтов Mail.ru. Как я вижу, Mail.ru экспериментирует с форматами рекламы, и это не всегда приносит пользу арбитражникам. Также мы никогда не знаем, на каких сайтах установлена реклама, что порождает возможности манипуляции с объемами и качеством трафика. Вместе с тем прошу не забывать, что открылся новый бизнес сезон, и трафика в принципе стало намного больше, а следственно, уровень некачественного трафика возрос вместе с общим объемом.


    Арбитражник:
    Яблоко

    Уже месяц как не работаю с mytarget. И именно из-за просадки по конверту.

    Я считаю что это причина — подключение новых площадок показа.

    Даже у меня в кейсе есть скрин, где 5 дней у меня лилось с стр 1.7 на широкую аудиторию, и конверт был один из лучших. Но потом просел с ctr 1.7 до до 1.2-1.3. Думаю это как раз связано с площадками, на которых показывалось рекламное объявление.


    Арбитражник:
    Александр QWEB

    О проблеме слышал. Думаю, это связано с тем, что в последнее время мт подключил к себе очень много непонятных рекламных площадок, на которых идут показы рекламы.

    У меня конверт просел в разы: был 1 к 80, а сейчас 1 к 700.


    Арбитражник:
    Андрей Lemax

    К сожалению, сейчас не можем ответить объективно, полмесяца не лили с мт, отдыхали)

    Но сейчас начинаем потихоньку. МТ уже давно не тот.

    Хотя тоже… как зайдет. Все меняется каждую неделю, непредсказуемо. Подкручивают то одно, то другое. Иногда делают хуже, иногда — лучше :)


    Представитель партнёрки:
    Николай M1

    Видел только пост в группе у Ридика и в подслушано жалобы (там всегда на что то жалуются), Сообщений от вебмастеров с жалобами на траф в МТ я не припомню :) Сам с МТ никогда не работал, поэтому что-либо прокомментировать по этому вопросу, к сожалению, не смогу.

    Как мы видим, все ответы абсолютно разные. Определённое падение качества трафика большинство почувствовало, но многие считают его нормальным и закономерным. Кстати, многие арбитражники и представители партнёрок отказались обсуждать эту тему или проигнорировали. Что это — заговор или непонимание происходящего? Как бы то ни было, мы будем следить за развитием событий, и надеяться, что однажды myTarget выздоровеет, и вновь будет радовать нас недорогим и качественным трафиком.

    Не забудь подписаться на наш telegram-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий ниши.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть