“Двойники” от ВКонтакте, новый таргетинг от Директа и самые выгодные источники монетизации сайтов 2016

Несколько свежих новостей из рынка интернет-рекламы от Партнеркина: в Яндексе появился таргетинг по интересам для мобильных приложений, ВКонтакте запустил look-alike аудитории, а Telderi показали — как выгоднее всего монетизировать сайт.

Новый таргетинг для мобильных приложений в Директе

Вчера Яндекс анонсировал новый таргетинг по интересам для мобильных приложений в Директе. Теперь настроить показ рекламы можно только на тех пользователей, которых интересуют приложения определенной категории.

Так, например, пользователям с интересом “Покупки” можно рекламировать e-commerce приложения, а любителям поиграть — мобильные игры. Для максимального охвата есть возможность выбрать несколько категорий или все интересы сразу.

Алгоритм подбора аудитории действует по принципу машинного обучения и использует данные из “Крипты”.

Данный таргетинг находится в разделе “Интересы” и работает со всеми стратегиями. Посмотреть статистику оценить эффективность каждого отдельнй категории интересов можно в “Мастере отчетов”, выбрав новый фильтр “Интересы”.

Look-a-like аудитории дошли до ВК и MyTarget

Сегодня в ВКонтакте и MyTarget появился новый инструмент таргетинга — look-a-like аудитории или похожие аудитории. Система автоматически подбирает новых пользователей похожих на тех, кто уже совершил некое действие на вашем сайте: сделал заказ, заполнил форму, скачал приложение и т.д. Преимуществом этого таргетинга является то, что реклама будет показываться только потенциально заинтересованным людям.

Похожую аудиторию можно создать из данных CRM-системы, контактов, собранных в ходе рекламной кампании, или из аудитории ретаргетинга. Единое условие — в исходной аудитории должно быть больше 1000 человек. Также будет возможность выбирать размер аудитории: чем она меньше, тем точнее совпадение с существующими клиентами.

Новый инструмент скоро станет доступен всем пользователям в разделе “Ретаргетинг”.

Telderi назвали самые выгодные источники монетизации сайтов

На основе анализа 760 000 доменов, биржа Telderi выявила самые выгодные источники монетизации сайтов. Средний доход с сайтов, проданных на бирже в 2016, составил 6 100 руб., что на 100 руб. меньше чем в 2015 году.

Самый большой доход сайтам принесли продажи товаров (28%) и реклама AdSense (23%). Далее идут баннерные и тизерные сети, РСЯ, прямые продажи рекламы и ссылок.

Если сравнивать контекстные биржи рекламы от Google и Яндекс, то на AdSense в среднем приходится 75% дохода, а остальные 25% — на РСЯ. Самыми популярными ссылочными биржами стали Gogetlinks (40%) и Miralinks (18), остальные 42% доходов приходятся на другие платформы.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть