Facebook тестирует новый формат объявлений и запускает новый таргетинг
Facebook на этой неделе не перестает нас радовать новостями. На днях он запустил единый почтовый клиент для всех трех платформ (Facebook, Messenger, Instagram), а сегодня стало известно еще о двух обновлениях для рекламодателей.
Первое — многопрофильное объявление в Ленте Новостей, которое уже начали использовать такие рекламодатели как Michael Kors и Lowe’s. Новый рекламный блок работает следующим образом: в ленте новостей пользователь видит фото или видео основного продукта с сопутствующими товарами внизу. Когда он нажимает по объявлению он перенаправляется на вторую страницу с несколькими товарами. Повторный клик по продукту переносит его на веб-сайт продавца, где он может заказать уведенные товары.
Представитель Facebook сообщил, что к концу этого месяца другие бренды тоже смогут присоединится к тестированию.
Второе — новый таргетинг на посетителей страниц. Первым его заметил SMM-специалист Дмитрий Румянцев и рассказал о нем на своей странице Facebook.
Таргетинг позволяет собрать аудиторию из пользователей, заходивших на страницу и взаимодействующих с контентом. Если более детально, то таргетинг можно настроить на:
- Посетителей вашей страницы;
- Тех, кто взаимодействовал с публикацией или рекламным постом;
- Тех, кто нажал на кнопку призыва к действию;
- Тех, кто что-то написал на вашей странице;
- Тех, кто сохранил к себе публикацию.
Обновление пока доступно не всем, но думаем что его выкатят для всех в ближайшие дни.