Продвижение постов в Одноклассниках: закрутят ли гайки?

Буквально вчера в Одноклассниках появилась функция платного продвижения постов за “ОКи” — внутреннюю валюту. Рекламные промопосты позволяют продвинуть пост на подписчиков группы, сопроводив настройками целевой аудитории: пол, возраст, география и охват.

Таким образом администраторам сообществ, среди которых не только продвинутые веб-мастера, но и обычные пользователи, теперь, при желании продвигать определенные посты, не обязательно регистрироваться в myTarget. Хотя по сути, это продажа администраторам сообществ их же собственного трафика, но об этом позже.

По словам представителей Одноклассников, инструмент предназначен для малого бизнеса и СМИ, будет полезен им для максимально быстрого освещения новости или ситуативного продвижения товара или услуги, и не требует наличия постоянного рекламного кабинета myTarget. Формат также будет интересен администраторам сообществ — продажа промопостов на аудиторию своей группы станет для них дополнительным способом монетизации.

А чуть ранее — соцсеть запустила официальную биржу рекламы в сообществах. В её создании не участвовали силы myTarget, а весь функционал реализован в виде стороннего сервиса Bidfox. Данная биржа стала неплохой альтернативой условно бесплатным методам привлечения трафика, которые в Одноклассниках всё ещё живы. Поскольку в OK доступно приглашение в группу любого пользователя, в том числе не находящегося в друзьях, тысячи “арбитражных ботов” активно и упорно приглашают пользователей в сообщества, наращивая аудиторию.

Но вот мы видим уже второй шаг по добавлению белых инструментов продвижения и монетизации сообществ Одноклассников. А как это обычно бывает, с появлением официальных инструментов, соцсети и сервисы могут начать “закручивать гайки”, мотивируя вебмастеров переходить на белые методы продвижения.

Исходя из этого, можно с опасением предположить, что в ближайшее время работающих с Одноклассниками арбитражников и SMMщиков ждут неприятные новости в виде закручивания гаек и ограничения знаменитой системы массового инвайтинга. Будем надеяться, что это произойдёт нескоро!

Но есть и менее пессимистичные прогнозы. Например, Александр Корнилов, считает, что бояться нечего, поскольку в соцсети условия развития сообществ настолько тяжелы, что в сегодняшней ленте: “сначала можно увидеть новости друзей от 1 октября, а потом только новости групп”. Поэтому, по мнению Kote, если исчезнет инвайтинг, Одноклассники покинут и вебмастера. А если уйдут те, кто создаёт контент, сама OK.RU пострадает, потеряв немалое количество трафика.

Таким образом соцсеть, будучи заинтересованной в активности администраторов сообществ, как авторов контента, может быть и не станет закручивать гайки, отпугивая тем самых этих авторов. Будем следить за развитием событий, и, конечно, зарабатывать на доступном трафике, пока такая возможность есть!

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть