Facebook запустил функцию сплит-тестирования объявлений

    Вчера Facebook представил новую возможность для оптимизации объявлений — сплит-тестирование. Теперь рекламодателям станет намного легче сравнивать эффективность нескольких объявлений.

    Социальная сеть заявила, что сплит-тестирование позволит рекламодателям просто и точно протестировать различные элементы в кампаниях на разных устройствах и браузерах.

    Facebook отметил, что сплит-тесты приводят, в среднем, к увеличению эффективности объявлений на 14%.

    Сплит-тестирование поможет вам максимально эффективно использовать свой бюджет, выбрав лучшую версию объявления, путем рандомизации аудитории на основе людей, а не файлов cookie. Чтобы убедится, что вы получаете точные результаты, мы разделяем потенциальный охват среди всех тестируемых объявлений.

    Если вы включите эту функцию, мы сообщим вам, какая версия вашего объявления работает лучше всего, как только у нас будет достаточно данных. Если вы хотите дождаться, пока все данные будут собраны, вы получите эту информацию после завершения кампании. Вы сможете применить эти знания, перезапустив выигрышную кампанию или при создании будущих кампаний.

     

    Сплит-тестирование теперь доступно для всех рекламодателей по всему мире через Ads Manager и Facebook Ads API.

     

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть