Календарь конференций по партнерскому маркетингу на 2017 год
Конференции по партнерскому маркетингу с каждым годом становятся все крупнее и масштабнее. Не удивительно, ведь это отличная возможность познакомится с коллегами, послушать экспертов, найти новые деловые контакты, да и просто хорошо провести время.
Партнеркин подготовил календарь основных конференций по партнерскому маркетингу на грядущий год. Здесь собраны события, которые будут проходить как за рубежом, так и в пределах СНГ, и будут полезны всем, кто хоть как-то связан с нишей CPA, партнёрок и лидогенерации.
По мере поступления информации календарь будет обновляться, но вы уже можете готовиться и планировать поездки. Учтите, что, как правило, чем дольше вы будете откладывать покупку билета на конференцию, тем дороже он будет стоить.
15-17 января — Affiliate Summit West (Лас Вегас, США).
Крупная конференция, на которой соберется более 6000 маркетологов с 70 стран мира, ищущих новых издателей, источники трафика, ритейлеров, сетей и диджитал агентств.
25 января — Performance Affiliate by IAB UK (Лондон, Великобритания).
Конференция посвященная перфоманс маркетингу.
01-02 февраля — Rakuten Marketing Symposium Scottsdale (Скотсдейл, США).
Симпозиум для рекламодателей и издателей, целью которого является знакомство с Rakuten Affiliate Network и индустрии, в целом.
09-12 февраля — London Affiliate Conference (Лондон, Великобритания).
Конференция сосредоточена на новинках отрасли, анализе тенденций и целей. В 2017 году лондонская конференция пройдет вместе с Financial Partners Expo — посвященная финансам, гемблингу, форекс и бинарным опционам.
16 марта — CPAconf Affiliate Conference (Киев, Украина).
Отечественные эксперты делятся секретами, кейсами и особенностями работы в сфере партнерского маркетинга.
20-23 марта — LeadsCon Las Vegas (Лас Вегас, США).
Одна из самых больших конференций для профессионалов лидогенерации и прямых продаж.
12 апреля — CPA Life (Санкт-Петербург, Россия).
Конференция по партнёрскому маркетингу, заработку в социальных сетях и монетизации трафика.
15 апреля — Advertiser’s Crash Course in Affiliate Marketing (Сан-Франциско, США).
Лекция по построению и управлению партнерскими программами.
25 апреля — Performance Marketing Awards (Лондон, Великобритания).
Церемония награждения лучших представителей партнерского маркетинга: рекламодателей, CPA сетей, рекламных агенств и т.д.
15-17 мая — AM Days 2017 (Сан-Франциско, США).
Все о партнерском маркетинге — стратегии, менеджмент, технологии.
01-06 июня — Afiliados Brasil (Сан Пауло, Бразилия).
Лучшая конференция по партнерскому маркетингу в Латинской Америке.
23 июня — Affiliate Marketing Expo (Лондон, Великобритания).
Огромная выставка для всех игроков рынка партнерского маркетинга.
11-14 июля — Amsterdam Affiliate Conference (Амстердам, Нидерланды).
Конференция сосредоточена на SEO, маркетинге, ставках на спорт, финансах и многом другом.
12-14 июля — AvantExpo 2016 (Snowbird, США).
Конференция для аффилиатов, издателей, CPA сетей, проходящая на горном курорте в США
30 июля — 1 августа — Affiliate Summit East (Нью-Йорк, США).
Огромное событие для всех участников рынка: партнеров, сетей, рекламных площадок, агентств и т.д.
21-23 августа — LeadsCon New York (Нью-Йорк, США).
Конференция, посвященная генерации лидов и прямых продаж.
Осень 2017 — Russian Affiliate Congress & Expo (Москва, Россия).
Платформа для встречи владельцев партнерских программ и аффилиат партнеров, рекламодателей и представителей рекламных сетей.
Осень 2017 — Affiliate Conference (Мюнхен, Германия).
Конференции для партнеров, сотрудников сетей, рекламодателей, менеджеров ПП и т.д.
TBA — Influencer Marketing Days (Нью-Йорк, США).
Конференция посвященная маркетингу влияния.
TBA – Affiliate Summer School (Брашов, Румыния).
Четырехдневная школа партнерского маркетинга для аффилиатов и рекламодателей.
TBA – CJU 2017 (Санта-Барбара, США).
Платформа для создания новых бизнес возможностей в сфере партнерского маркетинга.
TBA – Performance Marketing Insights London (Лондон, Великобритания).
Двухдневное событие для маркетологов, глвная тема которого — генерация лидов.