Кейс: 300 000 рублей профита за 3 дня

    Доброго времени суток всем!

    В этом посте хотелось бы наглядно показать почему стоит тестировать новые форматы рекламы, и какие результаты можно при этом получить. Уверен этот кейс будет интересен как новичкам так и опытным арбитражникам.

    По традиции начнем с краткого описания кейса:

    • Партнерка: F5STAT
    • Оффер: Казино Вулкан (CPL — оплата за регистрацию);
    • Источник: MyTarget
    • Потрачено: 230 140 рублей
    • Заработано: 538 740 рублей
    • Профит: 308 600 рублей за 3 дня ( 21.09.2016 — 23.09.2016 )

    Всё началось с того, что в МТ появился новый формат рекламы «Пост в социальных сетях».

    Для нас это был очень интересный формат, т.к. при наливе на оффер в группу оседает целевой траф, который потом можно конвертить разными способами и за счет этого дожимать показатели в графе ROI.

    При тестировании мы обращали внимание на каждую мелочь, на каждую деталь.

    И в один прекрасный день обнаружили очень интересный баг.

    Заключался этот баг в том, что после того как пост проходит модерацию, в посте не пропадала кнопка «редактировать»:

    И самое главное что после редактирования, пост не уходит на перемодерацию!

    Мы быстро смекнули как это можно использовать и начали подбирать оффер на который можно было бы бодро сливать через такой баг…

    Идеальным вариантом оказался Вулкан по целому ряду причин:

  • У нас уже был опыт работы с гемблингом, есть готовые прокладки и креативы.
  • Оффер готов принимать огромное количество трафика, и что самое главное готов за этот трафик платить.
  • Есть проверенная гемблинговая партнерка, в которой нас всегда радуют вкусными рейтами и досрочными выплатами.
  • С данной аудиторией никто до нас не работал, а значит мы будем первыми кто снимит сливки с трафика в ОК. 
  • Всегда есть несколько вариантов по офферу, можно лить с выплатой за регу, можно лить с выплатой за первый депозит, можно лить на рефшару.
  • После прохождения модерации с виду обычный пост в пару кликов превращался в…

    Такой вот пост. После подмены отключались комментарии, менялось название и аватар группы, настраивалась РК и запускался трафик. Мы развернули целую «кухню» по производству таких акков. За день получали около 10-15 аппрувнутых акков, с десятком аппрувнутых постов. В среднем 1 акк жил около 1-3 дней.

    Вот несколько скринов таких аккаунтов:

    Скрин первый:

    Скрин второй:

    Крутили по CPM и CTR на таком креативе прыгал от 3% до 6%, цена клика при этом была в районе 0.5р-1р за клик. В день банилось около 3-5 аккаунтов, некоторые аккаунты банились полностью, а в некоторых банили сам пост, но в РК было ещё десяток других, поэтому через пару минут опять подменялся пост и веселье продолжалось. Поэтому показать полную статистику из аккаунтов МТ нет возможности.

    Одновременно работало минимум 10 аккаунтов по разным таргетам.

    С таким CTR РК хорошо отрабатывали даже на масс охвате.

    Ещё одно из преимуществ данного формата состоит в том, что аппрувнув 1 РК мы можем переключать таргет как по деск так и по моб трафику.

    Скрин статистики за 3 дня (21.09.2016-23.09.2016):

    (Модель оплаты CPL, таргет по десктоп трафику, масс охват)

    Прокла на масс охвате имела конверт 7%, на выходе с проклы CR в среднем был 1к8.

    Скриншот из таблицы с затратами на рекламу и показателями ROI по десктоп тарифику, масс охват, с оплатой за регистрацию:

    На таких объемах ROI стабильно держался в районе 150%, а иногда доходил и до 300% в зависимости от таргета и формата оплаты. Например с выплатой за первый депозит ROI мог иногда быть выше 300%. Ревшара это вообще отдельная история, она как вы уже наверное поняли, оказалась самым топовым вариантом и спустя 2-3 месяца слива на ревшару мы получали четырехзначные числа в графе ROI. 

    И как наверное вы уже догадались на этом баге был заработан не один миллион рублей. Но увы, этот баг успешно прикрыли в МТ, иначе мы о нем не писали бы в паблик… 

    Такие баги есть повсюду. Подтверждение тому недавний фикс от ВК бага с подменой картинки в промопосте через редактирование фото (кнопка «эффекты» которая позволяла редактировать картинку после прохождения модерации). На нём мы тоже успели навариться… Но это уже совсем другая история…

    Вывод: ВСЕГДА тестируйте новые форматы рекламы, обращайте внимание на каждую деталь, ведь это может оказаться для Вас самой настоящей золотой жилой.

    К слову про оффер хочу сказать о том, что каждый формат оплаты имеет место быть. Так мы разогнали свою оборотку на оплате за регистрацию, потом ещё не плохо подняли на формате с оплатой за первый депозит, а когда у нас был хороший бюджет тогда уже начали лить на рефшару.

    Отдельное спасибо партнерке F5STAT за крутые офферы, досрочные выплаты и повышеные рейты. В данный момент мы и дальше сливаем на эту партнерку, а на неделе в этой ПП появился покер с выплатой за первый депозит с вкусными отчислениями, так что ждите следующий кейс уже по покерным офферам. 

    P.S. Благо что ВК сейчас лояльно относиться к покеру. 

    Спасибо за внимание! Делайте выводы, задавайте свои вопросы в комментарии и не теряйте время зря если хотите урвать свой кусок пирога.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть