Подборка кейсов (ноябрь 2016)

    В преддверии новогодних праздников, когда только ленивый не пытается заработать на этом тренде, нужно зарядиться вдохновением и подсмотреть свежие подходы у других. Из ноябрьской подборки мы узнали, что медиабаинг в арбитраже всё ещё жив, что в FB и инсте рулят видео-посты, что инсталлы выгоднее покупать, чем продавать, и что даже новичок может выйти на 60 000 руб. дейли чистыми.

    Необычный подход к бинарным опционам

    Оффер: Бинарные опционы.

    Партнёрка: CleverAff.

    Источник трафика: Прямое размещение на сайтах.

    Чистая прибыль: 2210 USD.

    Описание: Многие уже и забыли, что на заре арбитража было распространено прямое размещение на тематических сайтах. И если раньше всё было достаточно банально: оффер-похудалка — размещаем на сайте для молодых женщин, то теперь владельцы сайтов сами не брезгуют размещением офферов на своих сайтах, и выгодно выкупить баннерое место теперь не так просто. В данном же кейсе показан оригинальных подход, который основан на похожести ЦА бинарных опционов и всем известных «танчиков».

    Необычный подход к бинарным опционам

    Слив с пабликов ВК на Powerbank Solar

    Оффер: Powerbank Solar.

    Партнёрка: M1-Shop.

    Источник трафика: Паблики ВК.

    Чистая прибыль: 615 000 руб.

    Описание: Даже учитывая конкуренцию и обилие информации в публичном доступе, паблики ВК уже не первый год удерживают пальму первенства среди самых простых для новичка способов стартануть в арбитраже. Данный кейс иллюстрирует то, что, даже без опыта, и с относительно небольшой обороткой, можно за месяц выйти на 60 000 руб. дейли чистыми.

    Слив с пабликов ВК на Powerbank Solar

    Слив инсталлов на онлайн-игры

    Оффер: Онлайн-игры.

    Партнёрка: Admitad.

    Источник трафика: Installcube.

    Чистая прибыль: 1 800 000 руб.

    Описание: Вполне себе очевидный, но мало кем используемый способ монетизации дешевого инсталл-трафика при помощи онлайн-игрушек в CPA партнерках. Автор кейса стабильно на протяжении полутора лет сливал инсталлы с ROI 365%, не ощущая при этом какой-либо конкуренции. Учимся искать оригинальные связки и молча их отжимать.

    Слив инсталлов на онлайн-игры

    Слив с Facebook на Аквабронь

    Оффер: Аквабронь.

    Партнёрка: Monsterleads.

    Источник трафика: Таргет Facebook.

    Чистая прибыль: 1 500 000 руб.

    Описание: Снова масштабный кейс от Демиурга. В отличие от прошлого участника нашей подборки, работы здесь проводилось намного больше, даже был нанят режиссер для создания наиболее конвертящего видео-ролика. В целом, данный кейс — иллюстрация самого профитного на данный момент способа арбитража из Facebook, то есть — создание качественного промо и работа с комментариями. Для подобных результатов конечно потребуется команда из 2-3 человек, но, как видно по цифрам, оно того стоит.

    Слив с Facebook на Аквабронь

    Слив с Instagram на бритву X-Trim

    Оффер: Бритва X-Trim.

    Партнёрка: M1-Shop.

    Источник трафика: Таргет Instagram.

    Чистая прибыль: 81 500 руб.

    Описание: Свежий кейс, трафик лился в середине осени. Таргет Instagram, учитывая ряд последних нововведений, стал одним из самых востребованных источников трафика в товарке. Автор данного кейса рассказывает всю последовательность действий при создании креатива и подхода. Неплохой способ попробовать себя на этом источнике, если вы не знаете — как к нему подступиться.

    Слив с Instagram на бритву X-Trim

    Не забудь подписаться на наш telergam-канал, где мы собираем только отборные новости из мира CPA

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть