Снизить цену клика в Facebook — 3 шага

    Рассмотрим способы повышения эффективности рекламы в Фейсбук, с заметной экономией средств.
    Делается это путем тестирования рекламных объявлений.

    Фейсбук предлагает широкий спектр возможностей для достижения максимального эффекта от рекламы, но сложный интерфейс добавляет трудности в работе. В этой статье рассмотрим самые простые, но при этом эффективные шаги, с которыми справится и новичок.

    Шаг #1

    Сперва перейдите в менеджер рекламы и кликните на “Создать объявление”, после чего вам будет предложено выбрать цель рекламной компании. Самые распространенные цели — “Перенаправлять людей на веб-сайт“ и “Поднимать публикации”. Для примера возьмем первый вариант: “Трафик на сайт”.

    Далее следует вставить ссылку на необходимую страницу вашего сайта с выставлением нужных параметров (возраст, пол, регион и прочие). В этой статье предполагается, что вы уже имеете портрет своей аудитории.

    Теперь нужно выбрать “Одно изображение в рекламе”, после чего Фейсбук скорее всего самостоятельно подгрузит с вашего сайта какую-нибудь картинку. Нажмите на картинку, а далее на значок +, после чего можно будет добавить еще 5 других картинок. Фото можно заменить на другое в случае, если вариант с сайта не нравится.

    В результате, вы сможете определить самое кликабельное изображение, что позволит снизить стоимость клика.

    Как видно, стоимость кликов на объявление со второго фото дешевле приблизительно на 30%, чем остальные, учитывая то, что клик по ней изначально стоил 11 руб. Однако из-за небольшой аудитории, стоимость начала стремительно расти.

     

    Шаг #2

    Следующий рекомендуемый эффективный шаг, это отдельный запуск рекламы на стационарные компьютеры и мобильные девайсы. В этом случае, результат также имеет значительное отличие.

     

    Шаг #3

    Описанные 2 простых шага дадут возможность сэкономить приблизительно 50% бюджета на рекламу и выше.

    Помимо этих возможностей, стоит поэкспериментировать с параметрами аудитории, текстом объявлений и призывом к действию.

    В итоге, чем больше вы протестируете эти параметры, тем больше вероятность увеличения эффективности компании. На практике это не сложно, и не занимает много времени.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      ×
      Рекомендуем посмотреть