Подборка кейсов за май 2017

    Льем на Уретрамол через тизерные сети


    Затраты на трафик: 587 212,5 руб.
    Подтверждено заявок на: 755 600 руб.
    Профит: 168 387,5 руб. 

    Описание: 

    Подробный кейс по сливу РФ и КЗ трафика с тизерных сетей через прокладки в виде копий сайта Минздрава и Первого канала. Слив делали на однорублевые лендинги, однако не указывали цену в креативе.

    Главный момент по рублевым офферам. Часто одним из достоинств подается возможность получить высокий ЦТР за счет упоминания цены в объявлении. Не делайте так. Тизеры с ценой в 1р., привлекают не ту аудиторию, которая готова покупать, апрува не будет.

    По ссылке можно найти примеры баннеров и итоговую аналитику. Данный кейс интересен еще и тем, что автор дает рекомендации в виде чек-листа по необходимой настройке преленда, без которой нет смысла даже пускать трафик на него.

     

     

    Льем на Epilage с инсты ( 152 048 руб.)
     

    Кейс: льем на Epilage с инстаграма (152 048 руб.) 
    Источник: инстаграм (таргет) 
    Расходы: 234 712 руб.  
    Доход: 386 760 руб. 
    Профит: 152 048 руб.  
    Срок слива: 04/03/2017 по 31/03/2017 (28 дней) 
    Партнерка: М1-shop 
    Автор кейса:  Кучинов Артем 

    Описание: 

    На ошибках учатся, главное не опускать руки. Автор данного кейса убеждает нас в этом своим примером. Создав первые креативы, он слил деньги и не получил ни одного заказа. Но автор кейса на этом не остановился и продолжал свои тесты. В конце концов старания были вознаграждены, и он вышел в плюс. Доработав свой видео-креатив, он в результате получил 1000 рублей дохода при расходе всего в 123 рубля.

    Кстати, «инста слегка устала, но в ней все еще можно поднять нормально денег».  Узнай, как это, прямо из кейса.

     

     

    Льем на Epilage с инсты. Заработок 87000 рублей
     

    Источник: Таргет Инстаграм 
    Потрачено: 67 000 
    Заработано: 87 000 
    Профит: 20 000 
    Партнерка: M1-Shop 

    Описание: 

    Еще один кейс по сливу на средство для депиляции Epilage и снова с Instagram. На этот раз кейс с меньшим профитом, чем предыдущий. Автор данного кейса считает, что этот оффер — «это второй Black Mask».

    В кейсе приводится сравнение способов слива трафика с Facebook: поначалу трафик лился с целью «Больше трафика на сайт», но в итоге цель была изменена на оплату за конверсии. Почему — читайте в кейсе.

     

    400 000 рублей выручки с контекстной рекламы товара, который не ищут в Яндексе

     

    Задача-минимум, которую поставил заказчик: 2 подписанных договора со средним чеком 100 000 руб. После согласования KPI утвердили цену заявки: не более 700 руб. Регион продвижения – Кемерово.

    Описание: Что делать, когда ваш товар не пользуется большим спросом и найти на него покупателей становится трудной задачей? На примере продажи теплоблока авторы кейса показали, как можно выкрутиться из такой ситуации. Используя РСЯ, они потратили всего 7200 рублей, а получили 4 заказа со средним чеком в 100 тысяч.

     

     

    Льем с инсты на Patek Philippe Sky Moon

     

    Источник: Таргет Инстаграм 
    Потрачено: 69 852 
    Заработано: 213 500 
    Профит: 143 648 
    Период слива: 15.01.2017 — 01.02.2017 (15 дней) 
    Партнерка: M1-Shop 
    Автор: https://vk.com/azrbitraza 

    Описание: Завершает нашу подборку мини-кейс с профитом в 142 648 рубля. Трафик сливался на реплику часов Patek Philippe. Автор по шагам описывает процесс подборки креатива, настройки таргета и тестирование. Можно сказать, что автору повезло, но все-таки опыт дает о себе знать:

    Рекламную кампанию запустил поздно вечером: залил на ночь 1000 рублей и пошел спать. Проснулся с утра — увидел сразу 10 лидов.

     

    Хотите больше кейсов?

    Предыдущие подборки за январь 2017 , март 2017, апрель 2017. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть