178% ROI и $165 300 чистой прибыли за 2 месяца на сливе трафика с In-Stream на «PubG» по Индии

    Всем привет, на связи ClickAdilla. Сегодня расскажем, как зарабатываются сотни тысяч долларов на гейминговых турнирах. ClickAdilla стала одной из основных рекламных сеток для пролива на индийский чемпионат PubG. Главное в работе с такими офферами: получить как можно больше импрессий, именно за них и платят вебу. А получить их довольно легко, если льешь через сетку с большими объемами трафика.

    Impressions — количество показов объявлений (сколько раз пользователи видели рекламное объявление)

    Оффер: Чемпионат PubG.
    Источник трафика: ClickAdilla.
    Рекламный формат: In-stream.
    ГЕО: Индия.
    Период слива: 02.04.2022 — 01.06.2022.
    Потрачено: $214 450.
    Профит: $379 750.
    ROI: 178%.

    Этим кейсом с нами поделилось маркетинговое агентство: они получили контракт на $600 000 для пролива на Livestream чемпионата по PubG. Бюджет поделили на несколько рекламных платформ, среди них ClickAdilla показала крутые результаты по импрессиям и качеству пре-роллов.

    PubG — одна из самых крупных игровых студий в мире. Мобильную версию PubG: Battleground скачали более миллиарда раз. Она принесла студии более $8,42 миллиарда.

    Сегодня многие большие игровые компании заходят на индийский рынок — средний класс в стране увеличивается, а ниша еще не переполнена. Возможностей для заработка много.

    Главная цель была популяризовать PubG среди индусов и, соответственно, получить как можно больше импрессий. В Индии вообще часто платят просто за показы. ClickAdilla для этого подошла идеально. Особенность этой сетки в том, что за большие объемы трафика ты платишь гораздо меньше, чем в других тизерках. 

    Рекламные кампании вел вебмастер агентства вместе с командой маркетологов. На каждую кампанию веб ставил цель в определенное количество импрессий. На скринах видно, что объем полученных показов был даже выше запланированного:

    Как пуш-уведомления в приложениях позволяют «добить» лида — 4 примера прокачки пушей

    По фрагменту графика видно, что импрессии шли стабильно в соответствии с требуемыми объемами:

    Всего в ClickAdilla было потрачено $214 450, а общий объем показов составил 428 917 155. Чистыми агентство заработало $165 300.

    Настройки кампании

    Так как целью было охватить как можно больше пользователей, таргетов и лимитов было выставлено минимально. В день можно было тратить до $3 500.

    Веб выставил цену в $0,5 CPM. Это отличная цена для ин-стрим кампаний.Пре-роллы нельзя скипнуть сразу, поэтому у них 100% показываемость, и трафика требуется соответственно много. Но всегда есть возможность попасть на более дешевый трафик.

    Вайтлисты и блэклисты также не выставлены.

    ROI 195% с помощью PWA при заливе на Италию с TikTok

    Не стоит смущаться такому малому количеству настроек, ведь главная цель — максимальные охваты.

    Креативы

    Все креативы были live-стримами матчей PubG в формате пре-роллов. Турнир в реальном времени показывался перед основным видео на протяжении 30 секунд.

    Плюсы live-стрим пре-роллов:

    • Намного легче привлечь внимание к контенту и вовлечь пользователей
    • Live-стримы приносят много конвертящего трафика, так как аудитория живая и чаще совершает действия
    • Пре-роллы показываются перед любыми видео, что приносит высокие охваты
    • Стримы показываются одновременно на десятках тысяч сайтов
    • Аудитория трафика от ClickAdilla обычно очень заинтересована в гейминге

    Мы сняли видео интервью с аккаунт-менеджером ClickAdilla, где подробно разобрали кейс и аспекты арбитража в гейминг вертикали на Индию:

    Итог

    Множество вебов зарабатывает отличные деньги на гейминг оферах. Игровые кампании растут и расширяют свой рынок по всему миру, так что спрос в этой вертикали стабильно высокий. 

    Сейчас это отличная возможность для начинающих арбитражников выгодно войти в сферу. Можно начать с небольших офферов или с локальных геймерских аркад. Бюджет у них меньше, но последние крайне популярны в Индии.

    Онлайн-игры и киберспорт — одна из самых быстрорастущих и распространенных сфер бизнеса сегодня. Количество игроков растет с каждым днем, выходят новые игры, а с ними — новые офферы и турниры. Но ниша до сих пор новая, и для каждого в ней найдется прибыльное место. 

    Кейс: увеличение аудитории финансового приложения с 0 до 1 миллиона пользователей за 6 месяцев

    Так что не ждите, пока ваше место займет кто-то другой, лучше начать зарабатывать на играх уже сейчас. А трафик ClickAdilla вам в этом поможет.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть