310% ROI на мобильных подписках. Сливаем с попсов | Кейс от RichAds

    Клиенты RichAds из Украины сливают на мобильные подписки с попсов и пушей более 7 лет и только за август заработали более $5600. ГЕО – весь мир, а тесты обычно проводятся на поп-трафике. 

    Ребята подготовили кейс и рассказали о своих тактиках, а мы делимся ими с читателями Partnerkin 🔥

    Источники трафика: RichAds

    Рекламный формат: попсы

    Период слива: август 2021

    Вертикаль: мобильные подписки на игровую тематику

    Оффер: приватный оффер (ПП не из СНГ)

    Цель: завершенная подписка юзера на контент

    Выплата: $0.16-2$

    Страна: Мексика

    Потрачено: $332,42

    Получено: $1364,68

    Доход: 1032,26$

    ROI: 310%

     

    Что на старте?

    Наши клиенты воспользовались помощью менеджеров партнерки в выборе оффера под Мексику и приступили к тестам. 

    Вот какими были настройки кампании в RichAds на старте.

    Страна: Мексика
    Девайсы: мобилки
    CPM: $3,5
    Креативы: 2-3 преленда на один оффер
    Таргетинги: максимально широкие, кроме оператора связи
    Оператор связи: Telcel
    Бюджет: без ограничений

    Стратегия на старте: 

    • Тесты с максимально широкими настройками без блэк- и вайтлистов. Это поможет протестировать максимально быстро и эффективно. 
    • Повышенная ставка CPM (рекомендованная была $2, но наши клиенты увеличили ее до $3,5). Это помогло собрать данные для оптимизации максимально быстро.

    Сплит-тесты начали с 2-3 прелендов на один оффер. Большинство клиентов были направлены на самую конвертящую связку, а остальные неуники были распределены по оставшимся комбинациям.

    Свои преленды наши адверты не раскрывают, но вот пример похожей страницы.

     

    Мобильные подписки: о чем помнить?

    Вот несколько советов для тех, кто только залетает в вертикаль мобильных подписок:

    1. Тестируйте все возможные элементы кампании (прелендинги, лендинги, ротации пользователей).
    2. Запускайтесь на эксклюзивных условиях (повышенные ставки и лендинги под ваши офферы).
    3. Помните, что даже мелкий элемент лендинга может улучшить конверт непрофитных площадок.

     

    Первые конверсии

    Первые 10 минут теста принесли конверсии 🤑

    Примечательно, что тесты на других ГЕО с подобными оферами показывали 100%+ ROI даже без оптимизации! А с оптимизацией дела будут еще круче (спойлер: так и произошло).

     

    Начинаем оптимизацию

    Стартовали наши адверты с полного отключения неконвертящих площадок. Как понять, что стоит отключить? Сливаем х2 от выплаты за конверсию, и если конверсий нет, то блэклистим сорс.

    Кстати, CPM позже подняли с $3,5 до $5 (чтобы получить еще больше данных).

    Далее начинали сужать таргет, исключая неконвертящие города, провинции, версии ОС, браузеры. Выключили все браузеры, кроме Chrome, а также отключили WebView. Не пугайтесь, если при повышении ставки CPM трафик может исчезнуть, ведь борба за лакомый кусочек всегда дороже.

    Автоматические правила наши клиенты не использовали, но отметили полезность встроенных шаблонов.

    А вот Micro Bidding и Target CPA адверты юзали и выделили крутые преимущества:

     

    • Micro Bidding помогает делать определенные ставки по конкретным сайтам, а также увеличивать/снижать биды по конкретным сайтам, не увеличивая бид кампании в целом.

    • Target СРА помогает автоматизировать поиск большего кол-ва сайтов под выбранный таргет.

     

    Итоговые результаты

    На 2 кампании на Мексику за месяц наши клиенты потратили $332,42 на закупку поп-трафика. 

    ROI составил 310%, а чистый доход – $1032,26. 

    Вот данные поближе. На Мексику запускались 2 кампании, поэтому и стата разделена. 

    В итоге на подобные офферы на других ГЕО в сумме было потрачено $1746,39.

    ROI составил 320%, а чистый доход – $5599,14.

     

    Несколько советов по масштабированию на пушах

    Вот несколько тактик, которые используют наши клиенты, когда расширяются на пуш-трафике:

    • Старт происходит на 6 креативах. Основные элементы крео – текстовые, визуалы уходят на второй план.
    • Если CTR сильно падает, нужно освежать креативы. Меняем подходы один раз в неделю и следим за результами.
    • Начинать стоит с Премуим-трафика. Это поможет сразу получить качественные лиды без переливов и перерасходов бюджета.

    • Далее заводим отдельные кампании с другими группами трафика (кроме Премиума). Важно не смешивать, чтобы эффективно отследить результаты по каждой группе.

     

    Запускайте пуши и попсы с RichAds, масштабируйтесь и выходите в плюсовой ROI быстро 🔥

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть