Кейс. 1179$ профита с Mgid на потенцию Колумбию за 5 дней

    ПП: Leadrock

    Источник: MGID

    Домонетизация: MINFOBIZ 

    Оффер: Приватный оффер

    Потрачено: 2129$

    Заработано: 2835$ + 473$ ( прямой пролив + домонетизация)

    Профит: 1179$

    ROI: 55%

    Наверняка у всех были такие ситуации, когда ты находишь связку с отличным ROI и уже начинаешь считать свои будущие деньги и мечтать куда ты их потратишь, а потом вмешиваются обстоятельства, независящие от  тебя, и вместо денег ты получаешь только боль и страдания об упущенных возможностях. Как раз о таком случае и пойдёт речь в данном кейсе.

    В тот промежуток времени у нас уже лилась потенция на Перу с неплохим плюсом. Поэтому мы решили протестировать и остальные гео по латаму на данную вертикаль. Ребята из Leadrock предоставили нам приватный оффер с отличной ставкой и аппрувом и мы начали заливать.

    Прелендинг и креативы.

    Вообще на латаме на вертикали потенция работают одни и теже стандартные прелендинги и креативы. Т.к. у нас уже лилась потенция на Перу, то мы просто взяли этот же прелендинг, адаптировав его под Колумбию и колумбийский оффер

    По тизерам всё тоже было достаточно стандартно. Типовые тизеры для данной вертикали, которые можно найти в любом спай-сервисе. Лучше всего себя показали тизеры с парами.



    Всего было протестировано 9 тизеров и в работе остались 5 лучших.

    Пролив трафика

    По совету менеджера из mgid начал проливать трафик по 2 цента за клик. Но в процессе немного приподнял бид до 2.3 центов. Компания с первого же дня полилась в плюс. Необходимо было только отблэкать площадки с плохой конверсией и плохими поведенческими характеристиками + остановить минусовые тизеры. Конверсия была чуть выше 1%, цена лида была очень вкусной, а добавив к этому отличный аппрув, мы получили на выходе хорошую плюсовую связку. И всё было бы просто отлично, только блэкай площадки и считай кэш. НО! Уже 14 августа вечером наш менеджер из Leadrock сообщил, что данный товар закончился на складе и неизвестно когда его завезут. Слёзы, боль, страдания… :)

    Ниже представлен скрин с затратами из mgid

    И скрин статистики из Leadrock
    По итогам пролива было потрачено 2129$ и заработано 2835$. 

    Домонетизация трафика

    И тут в игру вступает наша любимая домонетизация трафика, ведь без неё кейс был бы не полный. Для тех, кто ещё не знает, домонетизация позволяет нам получить дополнительные деньги из воздуха от того трафика, который не заинтересовала наша воронка и они нажали кнопку “назад”, собираясь уйти с нашей проклы. Незаинтересованный трафик попадает на витрину, где представлены различные вертикали и оффера. И уже совершая конверсию на витрине, такой трафик приносит нам дополнительный доход. Витрина выглядит вот так

    А вот так выглядит статистика с данной витрины по итогам пролива 

     

    +473$ профита. Или +22% к итоговому ROI. Выглядит очень неплохо, правда? Даже не смотря на небольшой объём трафика, витрина даёт нам существенный прирост к итоговому ROI. А самое главное, что это никак не влияет ни на конверсию, ни на аппрув, ни на какие-либо другие показатели. 

    Спасибо за прочтение, если вы хотите пройти тест-драйв витрины, подписывайтесь на наш канал в телеграм и пишите @Minfobiz и мы предложим вкусные условия на тест)

     

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть